Крестный отец

Резоноид
Реальная история, произошедшая со мной недавно….

Сказать, что я не люблю северную местную народность, это, значит, не сказать ничего. Я их просто ненавижу. Ну конечно без оголтелого национализма, но все же…
Во первых, от них всегда дурно пахнет. Эдакое амбре из смеси кислого запаха оленьих шкур, мерзкого духана псины и шибающего в нос аромата немытого тела. Во вторых мне непонятна их кочевая жизни, с укладом, который не менялся уже на протяжении нескольких веков, их похуистическое отношение к жизни, да и их необразованность, временами, переходящая в дикую тупость. В третьих, они не умеют пить. Нажираются моментально, становятся агрессивны, кидаются в драку. А ****ить их рука не подымается. Это все равно, что ****ить ребенка. Росточком то они тоже не вышли, а мышечная масса их корявого туловища оставляет желать лучшего. Ну и наконец, чисто внешне они мне отвратительны, со своими круглыми лицами, узкими глазами и расплюснутыми носами.


Кстати неприязнь эта взаимная. Эта северная народность считает себя полноправными хозяевами этой сибирской перди, где добывается газ, нефть и прочие ништяки на благо Родины. Разговаривают аборигены на своем чудном языке, а по русски говорят только заклинания – Водка, купи и побухаем? И вот чувствуешь, что они тебя нахуй посылают, а наебнуть этим карликам, как -то не получается, вдруг они про отел своих оленей трут. К тому же, регулярно происходит наебалово с продажей ими мяса своих рогатых скакунов, русскому населению. Подсовываются тушки погибших своей смертью оленей от старости, под видом молодого олененка. Ну, меня то *** наебешь, я с детства по северам мотаюсь. Поэтому меня не любят вдвойне, да плюс к тому мне от них ничего не нужно.
Ну а теперь обрисую ситуацию о своем местонахождении. Сижу я на трассе газопровода, которой несет тепло в дома россиян.

Ближайший населенный пункт – километров двести. Вокруг тайга, простор и полная жопа, типа привет Джек Лондон! Работа не пыльная, но есть два больших минуса – быстро кончается водка, и отсутствие женского полу на предмет поебаться. Вот такая вот пердимонокля.
Ну а теперь собственно о главном. Вчерась, я как обычно возвращался с контейнера, где у меня стоит дохуя аппаратуры. Фигли, проебу чего, а потом газу кирдык в трубе. Подхожу к своему домику и вижу оленьи упряжки с местным населением. Увидели меня, руками машут. Я про себя думаю, фига себе, какая любовь у местных ко мне проснулась! Не иначе вождем будут выбирать? Подхожу поближе.

Ко мне подбегает самый старый, и видимо самый умный, и начинает на ломаном русском мне талдычить, типа у нас баба рожает, врачи нужны, иначе к ****ям скопытится. Я в ахуе, какая в ****у вражда, тут реально человек может загнуться, да скорее даже два, причем один еще даже не рожденный. Да и случись чего, прирежут к чертям ночью эти индейцы, или с карабину шлепнут. Милициев, как вы понимаете, тута нету.
Залетел я в домик, давай телефон накручивать и в рацию орать. Поднял на уши диспетчеров, начальников и всех кого только можно поднять на уши. Через час, сообщили, что будет вертолет с врачами из роддома. Я вытер пот со лба и прикурил трясущимися руками сигарету. А бабе между тем, становится все хуже. Местные оленеводы, с каким то похуизмом взирают на это. А у меня , у самого год назад дочь родилась, видимо свежи еще были воспоминания. Я уложил роженицу на кровать, строго приказал не делать резких движений и напоил водой (ага падонки, типа, а че вотки не дал ? Да вы охуели!). А у самого уже реальный мандраж. Но баба молодец.

Вот они ****ь выносливые –дети природы. Ни звука, ни стона, только губу закусила и в потолок уставилась. А родственники ее, сбились в кучу рядом и что-то по-своему обсуждают. Да, будущий отец ваапче сохранял олимпийское спокойствие.
Вертолет прилетел через два часа. Я вздохнул спокойно. И тут подбегает врач и говорит –Живо воду ставь греть, щас роды принимать будем. Я челюсть отвалил, как ковш экскаватора. Таких траблов в моей жизни еще не случалось. Ну согрел воду, дал что там попросили и съебался в соседнюю комнату, а четам мне делать? Врачей то прилетело двое, да плюс акушерка.


Прошло два часа. И вдруг, тишину моего дома разорвал громкий крик появившегося на свет младенца. Не знаю почему, но я реально обрадовался. А спустя некоторое время пошел поглядеть на малыша. На кровати лежал маленький человечек и смешно морщил свой нос. Я, почему- то вспомнил свою дочурку, когда увидел ее в первый раз в роддоме, и которая наверно единственный человек, любящий меня по настоящему.
И тут я понял, бля, да все мы появляемся на свет одинаковыми. Ребенка понесли к матери, родня ее со стальной мимикой поглядела на детёнка, да и пошла из дома. А лицо новоиспеченного папаши вообще не отразило никаких эмоций. Сел я на кровать, и на глаза ни с того, ни с сего навернулись слезы. Бля, по моему то, что я в какой то мере помог появиться на свет новому человеку, есть самое ****атое, что я сделал за всю свою рас****яйскую жизнь. А врач, скалясь подошел ко мне и похлопав по плечу сказал – Ну теперь ты по любому – крестный папа! И заржал сука.

ЗЫ а от местных оленеводов я не получил ни подгона, ни простого человеческого -Спасибо!

© resonoid