Голос далекой звезды

Дмитрий Барышев
(08,10,07)

И кто сказал, что Там не работают телефоны?!

От прежних ста пятидесяти рублей на счету остались лишь два. Этого хватит только на два смс. Катя набрала заученный за эти две недели текст, который писала уже более ста раз. Нажала кнопку «ОТПРАВИТЬ». Через полминуты пришло уведомление о доставке:
«Сообщение не доставлено»
 - Еще одна попытка. Господи, пожалуйста…

***

 - Ну, что, Катя, посмотрела? – дядя Игорь взял из рук девушки диск, жестом приглашая войти в Квартиру.
Катя отрицательно покачала головой.
 - Посмотрела, спасибо большое Вам, дядя Игорь. Извините, что в Квартиру не захожу. Просто сейчас…
 - Катюша, я завтра ухожу. Неужели ты не составишь старику компанию в его последний день пребывания Здесь?! Я вот чай заварил, - сорокалетний дядя Игорь с надеждой смотрел на девушку, которая, казалось, сейчас разрыдается.
Кате сегодня было очень плохо. Ведь осталась последняя попытка…
В подъезде было холодно.
 - Ну раз вы завтра уходите, то зайду, конечно, - и девушка попыталась изобразить улыбку на своем грустном милом личике.

***

Однокомнатная Квартира дяди Игоря была абсолютно пустой, не считая более трехсот аниме-дисков, раскиданных на полу. Был еще старый стол, на котором сейчас стояли две чашки с источающим ароматом чаем. Окон не было, в принципе, не было и каких-либо иных источников света: электрических или хотя бы керосиновых. Да, этого было и не нужно – Катя и дядя Игорь привыкли почти ко всему, с чем бы они не сталкивались Здесь. Впрочем, если появлялась необходимость, то в любой момент можно было материализовать небольшой светильник или свечку, но не сейчас.
Законом было предусмотрено, что материализовывать одновременно можно не более пяти бытовых предметов, да и то не все…
Два стула, две чашки, стол – на светильник полномочий уже не хватало. Не беда…
 - И куда Вы, дядя Игорь, уходите? – Катя медленно пила вкусный чай без сахара.
 - В Ад, - мужчина был абсолютно спокоен.
Катя едва заметно вздрогнула, а ведь за две недели пора было и привыкнуть
 - Всё-таки в Ад?! – девушка печально вздохнула. – А за что, не сказали?
 - Сказали, почему же. Они всегда говорят, - дядя Игорь грустно улыбнулся. – Сказали, что не за что.
 - Это как?! Просто так что ли?
 - Не совсем. Я просто не сделал ничего хорошего, чтобы меня отправили в Рай.
 - Вы сделали что-то плохое? – Катя спросила это почти шепотом и слегка покраснела.
 - Да и плохого не… Ну, как сказать… Я, как и все, врал, пил, весело гулял, радовался, как мне казалось, жизни, на самом деле, прожигая ее. Стыдно признаваться сейчас, но я никогда не любил, хотя были и жена, и ребенок. Никогда не любил, - дядя Игорь снова улыбнулся, и снова грустно, - только трахал. В общем, как и все. Поэтому, как и всех… welcome to the Hell.
В глазах Кати мерцали искорки жалости.
 - Мне очень понравился этот мультфильм «Голос далекой звезды», - она попыталась сменить тему разговора.
 - А! Романтическое аниме. Хороший фильм. Эти диски Единственное Материальное, что я взял с собой Сюда. Можно сказать, частичку иного мира, где-то даже лучшего, - он махнул рукой в сторону наибольшего скопления мульт-продукции в своей Комнате. – Ну, и как ты думаешь, они когда-нибудь встретятся? Я про «Голос…»
 - Думаю… верю, что да, - Катя уже допила свой чай.
 - Хех. А я, думаю, что нет… - дядя Игорь сделал последний глоток. – Собственно, поэтому и в Ад.

***

Утром за дядей Игорем пришли. Его Квартиру заняла древняя на вид старуха, но общаться с ней у Кати не было ни малейшего желания.
Единственной Материальной Вещью, которую взяла с собой Катя Сюда был мобильный телефон, где в справочнике имелся лишь один контакт… Миша…

***

В этот же день, только вечером, девушке принесли письмо.
«Уважаемая, Екатерина, независимый совет Высших Сил постановил, что срок вашего пребывания в Чистилище подошел к концу. Остаток вечности Вы будете «жить» в Аду.
Причина: постоянные мысли о самоубийстве на почве неразделенной любви и иных эмоциональных перенапряжений. Также, имели место неоднократные попытки покончить с собой».
Дальше речь шла о многочисленных пояснениях, касательно адреса нового места жительства, имеющихся у Кати прав и тому подобных вещах, которые Катя читать не стала. Уже все равно…
«Забавно, я ведь не кончила жизнь самоубийством».
Банальная смерть от гриппа в семнадцать лет…
«Смешно»…
В Ад из-за мыслей о нем, из-за эмоций… из-за любви, в которой она так и не успела признаться Михаилу.
«Интересно, а я встречу снова дядю Игоря»…
Она материализовала большой плазменный телевизор, DVD-плеер и села смотреть, оставленный дядей Игорем диск «Голос далекой звезды». Уже в седьмой раз за два дня.

***

В дверь стучали:
 - Откройте, пожалуйста. Это черти.
Катя молниеносно набрала последнее слово и нажала на кнопку «ОТПРАВИТЬ»
 - Хоть бы дошло, хоть бы дошло… Господи, пожалуйста.

***

Текст смс: «Миша, прости меня за всё. Я давно хотела сказать… Я люблю тебя сильно-сильно, и буду любить вечно. Я сумею…
Будь счастлив…»
Уведомление о доставке: «сообщение было доставлено».
 - Господи, спасибо…

***

Посреди ночи Михаила разбудил звук, сигнализирующий о пришедшем сообщении.
 - Черт бы тебя подрал! Кому это не спится?
Он нервно схватил телефон. Его резкие движения и шум им воспроизводимый разбудил обнаженную девушку, спящую рядом.
 - Что за хрень?! – Миша быстро прочитал и удалил это странное смс:
«Абонент неизвестен.
<текст утерян>»…