Бомжизнь

Екатерина Сергацкова
Есть в моем квартале одна бомжеватая женщина. Она часто танцует в пешеходном переходе. А когда ей кто-нибудь нос разобьет, она сидит в уголке и плачет. Потом идет в аптеку и выпивает там настойку боярышника. А потом снова идет в переход танцевать.
Такая интересная жизнь у человека!
Правда, вчера я встретила ее на улице, она выглядела довольно прилично. На работу куда-то устроилась. Жалко, теперь ей некогда будет танцевать.

ПостСкриптум.
Эта история вызвала волну критики. Один молодой человек, прочитав ее, спросил, не жалко ли мне было бомжеватую женщину до того, как она перестала танцевать в переходе. Я ответила, что, конечно, жалко было и до, и после. Он сказал, что я циничная. На это я ответила ему, что отныне буду указывать, с какого по какой момент я жалела того или иного человека. Он сказал, что я передергиваю. Ну прям ему не угодишь.

Второй ПостСкриптум.
После всех этих переживаний на помощь пришла подруга и дала совет, как вернуть мою любимую бомжеватую танцовщицу на место. Она сказала вот что. Что у меня есть два способа: разбить ей нос либо купить настойку боярышника, а лучше оба действия совместить.
Живо представилась картина. Подхожу к этой дурно пахнущей, но замечательной женщине и со словами "Привет, подруга, давно что-то ты не танцевала" задвигаю ей в нос, а потом мило и от чистого сердца протягиваю настойку: "А я вот тебе гостинцев принесла..."

Да. Смысл в жизни есть.