Почти сон

Елена Горисвет
- Ты слишком серьезно относишься к мужчинам, - сказала мне кошка.
Я даже не поняла сначала, что это - она... и стала с сомнением оглядываться по сторонам - вроде бы, кроме меня, в комнате больше никого не было... Но отзвуки мурлыкающего голоса и ее неотрывный взгляд на меня притянули моё внимание. Я, наверное, уставилась на неё, потому что она вздохнула и промолвила снова, будто подтвердила диагноз:
- Да, слишком серьезно. - И стала вылизывать себе лапку.
- С чего ты взяла?
- Переживаешь... Ломаешь голову, почему тот или этот поступил так или так... Страдаешь! - она встряхнула головой и как будто даже фыркнула.
- Можно подумать, ты знаешь, как мне надо себя вести и что чувствовать, - меня стала брать досада: какая-то кошка учит меня жить!
- И ты знаешь, - она прищурила жёлтые глаза.
- Я?!...
Тут в комнату вошёл хозяин дома:
- Не скучаешь?
- Да нет... мы тут с кошкой разговариваем...
- Ааа, она может, - улыбнулся он загадочно. - Хочешь кофе? - Он поставил на столик маленький поднос с двумя чашечками ароматно дымящегося напитка.
Я посмотрела на кошку, а она - на меня и как будто даже мигнула одним глазом.
- С удовольствием, - расслабленно промурлыкала я и устроилась поудобнее в кресле.