слава нашенского Тиши...

Ульяна Улитова
Вот  недавно я отправляла всех учиться к Тише. А они, блин, куда подальше меня отправляли. А зря!

О Тише нашем говорят. Только вот он про нас молчит.
Простим! И поздравим!
 
Фильм «Эдем», взялся снимать участник Каннского кинофестиваля, французский режиссер  Джей Оссанг.

Режиссер  Джи Оссанг долго не мог поверить, что сценарий написал подросток. Да здесь многие тоже не верили, что он подросток, когда рецки оставлял.

Джи Оссанг, кинорежиссер: Это очень свежий взгляд, я еще не знаю, что у нас получится, но постараюсь выпустить это кино на экран во Франции. У нас целые каналы посвящены короткометражному кино.

А сценарий к этому фильму написал нашенский Тиша, не потому что он наш, а потому, что из нашенского города Владивостока.

Правда, это будет всего лишь пятиминутный фильм. И его бюджет тысяча долларов, две кинокамеры. Но сколько славы и бесплатных обедов принесла победа Тише. А сколько еще КГ принесет.

 В основе сюжета картины лирическая история, много юмора, фантастика и социальная драма. Но, тссссс это все держится в тайне.

Но я вам расскажу по секрету о чем фильм... Главный герой француз – он умирает, а его душа отправляется во Владивосток – город у моря, как рай на земле.

Писать он начал с одиннадцати лет. И надеется получить приз на Каннском фестивале.

Я верю, что получит. Тиша только будь осторожен с женщинами. Они коварны, и почти все, как Елены. А может ты и есть Елена Заправская?

 
(статью написала свинарка Ульяна член жюри Каннского кинофестиваля)