Семья

Сергей Горенков
 Водитель: Машину надо менять.
 Философ: На что.
 Водитель: На новую!
 Экономист: А деньги? Денег-то нет!
 Водитель: Да у вас, никогда денег нет!
 Сын: Надо бы маме позвонить
 Отец: И детям.
 Философ: Какой сын, такой и отец.
 Любовник: И где моя опять носится? Не сидится ей на месте, не лежится, не лижется…
 Специалист: Надо завтра к шефу сходить. Хорошо бы, как минимум, пару-тройку тыщёнок к жалованию прибавить...
 Мастер: Ага, и пару-тройку холопов, на дачу, чтоб огород вскопали.
 Интеллигент: Фи, Мастер. Нахватались словечек у Барина. Сами вскопаете и засеете.
 Мастер: Двадцать соток???
 Мечтатель: Да-а... вот если бы было у меня...
 Друг: Надо бы на следующей неделе с пацанами посидеть, а то давне-енько не виделись.
 Водитель: Или может на этой ещё поездить? Хорошая машина…
 Специалист: И надо же, хватило ж у них ума, на пятом этаже, сауну сделать! Узаконивать надо…
 Сосед: Немцы за стеной?
 Сомневающийся: А если я опоздаю?
 Путешественник: Хорошо бы, осенью, съездить отдохнуть, куда-нибудь. Только не в эту…
 Экономист: Хватит ездить! На вас никаких денег не напасёшься!
 Водитель: Правильно! С вашими путешествиями, никогда новую машину не купить.
 Путешественник: Ничего, на этой поездите.
 Экономист: Деньжат, надо бы подкопить, да положить под хорошие проценты.
 Любовник: Где её носит?
 Барин батюшка-касатик: Нет, я думаю, новую машину покупать на-адо! И поехать отдохнуть, тоже, было бы хорошо. Да, и телевизор но…
 Экономист: Так! Объединились! Вы, Барин и так ничего не делаете, только валяетесь, весь день на диване, в халате, да кофий с коньяком пьёте.
 Выпивоха: Ах, во-от оно, что...
 Барин батюшка-касатик: Па-азво-ольте… Мне положено, вот я и лежу! А вы, экономьте лучше!
 Экономист: А пусть Специалист, зарабатывает больше!
 Астроном: Телескоп бы, а то в бинокль плохо на звёзды смотреть, дрожит всё.
 Мастер: Меньше пить надо.
 Путешественник: Это вы, Выпивохе скажите, а на деньги от телескопа, можно съездить отдохнуть.
 Выпивоха: ??? Да если бы не я, на хрен бы тебе, эти звёзды нужны были. Если бы я…
 Водитель: Не, правда, ты бы пил поменьше, а то мне завтра…
 Зять: Тёщу на дачу везти.
 Водитель: Во-во…
 Сомневающийся: А если дождь пойдёт, или «пробка» на выезде?
 Астроном: Телескоп бы…
 Мастер: Да иди ты, со своим телескопом! Газонокосилку лучше купить!

 …надо позвонить… пару-тройку тысяч… или на этой неделе съездить? …а хороший я телефон купил… мясца взять, лучше шею свиную, специй… ну и ладно, ключи есть, сама откроет… а где кошка? …в Индию, пожалуй.., да, в Индию… сам сделаю, я ж Мастер! ...а что если? …слово какое-то дурацкое: говёнлих, не, говёнлихь… под хорошие проценты, тысяч этак… и что я здесь делаю? … выпить, что ли?

 Учёный: Эй! О "тенях" читали? Чем больше болтаете, тем больше вас жрут. Не дадим им насладится ужином! Всем спать!

 Певец: You go to my head and you linger like a
 Интеллигент: haunting refrain аnd I find you...
 Мастер: Тьфу! Опять!
 Экономист: И двух девчушек, лет пятнадцати и двадцати пяти-шести. Старшая будет учить младшую, а младшая… Хрень какая-то в голову лезет…
 Барин батюшка-касатик: Это мои мысли.
 Учёный: Всё! Спать! Уже мысли путаются.
 Сомневающийся: А что если я приеду, а её не будет на месте, что если...
 Бывалый: А вот был ещё случай…
 Выпивоха: Выпить, что ли?
 Специалист: Не, надо спать. Завтра к шефу, пораньше...
 Философ: Надо-то, надо, а как? То, деньги, то, бинокль…
 Астроном: Телескоп.
 Философ: Ну, телескоп. Знаю это слово. И что?
 Учёный: И главное, во всей этой болтовне, нет никакого смысла! И как они этого не понимают?
 Сомневающийся: А что если...
 Певец: Oh, yes! I’m the Great Pretender…

 …и зачем я вчера двести пятьдесят км на трассе дал? Ну, доехали мы за сорок минут и чооо? …телескоп то, ну-ужен… не-е, она курит в постели и плохо моет посуду... I’ll be seeing you… аренда пятнадцать лет… я сплю? … вот если бы... не, машина создана для водителя… а попка то у неё хороша-а… выпить, что ли?

 Голоса постепенно затихали, семья засыпала… и наступило БЕЗМОЛВИЕ…

 Сентябрь 2007