Мечта

Ди Шакирова
Разбросанная одежда, куча бумаг, фен, утюг, и всё это на полу, так обычно я собираюсь на работу. Естественно все выходные я потратила на чтение очередной увлекательной книги, и не успела подготовиться к рабочей неделе. В итоге куча грязного шмотья, из которого надо извлечь что-то похожее на чистое, быстро погладить и попытаться в это влезть. Думаю, три плитки шоколада успели весомо отразиться на моей заднице. Есть!, из огромной кучи мне удалось выудить джинсы, и даже почти не мятую блузу. Осталось собрать документы, проклятье, куда запропастились все мои контракты? Ах, вот они, я же положила их на видное место, чтобы не забыть. Минимум косметики, немного парфюма и я уже готова к выходу!
Старенькое синее «Рено» в последнее время что-то стало барахлить, видимо, пора отвести её в автосервис, но, сейчас на это времени нет, пора на работу. Даже при всей своей сверхнеряшливости, я всегда отличалась пунктуальностью, поэтому выехала за час, хотя до офиса добираться вдвое меньше. Но, лучше уж провести это время в офисе, чем потом краснеть перед начальством.

Ах, да, забыла представиться, меня зовут Женевьева, работаю я в крупном маркетинговом агентстве помощником генерального директора. Наверно странно, что меня назначили на столь высокую должность, но, видимо Алик Зигмундович нащупал таки во мне большой потенциал. Работали мы с ним слаженно, я частенько подкидывала оригинальные идеи, которые в итоге оказывались выигрышными. Наверно есть у меня некий дар, я хорошо чувствую потенциальных партнёров. Для Алика я стала правой рукой, и он всегда прощал мне частые витания в облаках.

После очередного насыщенного трудового для, натерпевшись россказней секретарш, о том, как я пробивалась по карьерной лестнице, и назойливых приставаний клиентов, я отправляюсь в уютное кафе. Благо находится оно не далеко от места работы. Здесь мы почти каждый вечер собирается с подругами, чтобы обсудить все события, и кое - кому перетереть косточки.
Жанна моя лучшая подруга, ей я могу рассказать абсолютно всё на свете, с ней мы почти никогда не ссоримся, за исключением тех случаев, когда мне просто необходимо побыть одной. Сегодня она пришла в обновках, серой кофточке, которая как-то непонятно оттеняет её лицо, и узких джинсах, которые сильнее подчёркивают полное отсутствие задницы. Конечно, я ей об этом никогда не скажу, мило улыбнусь, и прокричу, что у меня самая красивая подруга в мире. Зачем портить отношения с людьми? Тем более с собой на примерку она меня не позвала, так что и знать моё мнение теперь ей не к чему. Жанна где-то откопала себе археолога, теперь на каждом шагу кричит о том, что безумно влюбилась, и парит на крыльях счастья. И, конечно же, не забывает напомнить мне, что я-то по - прежнему одинока. Обычно она надувает свои сильно накрашенные губки, и в отчаянии вздыхает: «Я вообще не понимаю, как ты можешь без мужика? Такая красавица, с большой грудью, длинными ногами, наличием ума, зарабатываешь кучу денег, неужели ни один мужик на свидание не приглашает?» За этим следует тяжелый вздох и пара «жестов Ринаты Литвиновой». На что я обычно отмахиваюсь, и говорю, что не до них мне сейчас. Может мне и хочется, но не «мужика», а простого рыцаря, а где ж их взять-то?

Марго единственная из нас замужем. Может, даже счастлива. Ещё бы, столько добиваться любви одного мужчины, всеми силами затаскивать его к себе в постель, и в итоге залетев от него, быстренько затащить в ЗАГС, пока он не оправился от шока. Я её не осуждаю, может, даже сочувствую, теперь о личной жизни можно забыть, все силы уходят на ребёнка. Её отличительная черта – она может без умолку тараторить. Иногда я просто кладу трубку на стол, иду на кухню пить кофе, а когда возвращаюсь, Марго мне всё ещё что-то взахлёб рассказывает. Обычно она строит планы на дальнейшую жизнь. Ребёнку только-только исполнилось 2 года, но она уже точно знает в какой школе он будет учиться, и кем станет в будущем. Сама ни дня ещё не проработав, она уже точно уверена, что ещё год или два, и место генерального директора будет её ждать, на меньшее она не согласна.
Иногда я задумываюсь: «А что я вообще здесь делаю? Не лучше было бы дома валяться с книгой?» Темы всех разговоров и все возможные варианты ответов я могу воспроизвести даже с каждой из моих подруг присущей интонацией. Но, почему-то каждый вечер я иду туда, ведь обидятся же, мы ведь как-никак подруги!

Сегодня в очередной раз тема зашла про мужиков. Марго жаловалась на то, что муж мало зарабатывает, пьёт и не уделяет ей внимания. Жанна кивала, приговаривая, что все мужики сво… и т.д. Но у неё-то один единственный и неповторимый, такого днём с огнём не сыщешь. Я молчала, и, томно затягиваясь сигаретой, думала, что все мы бабы одинаковые, не видим что перед носом творится. Муж Марго работал на трёх работах, чтобы обеспечить капризной женушке одежду от самых известных дизайнеров, чтобы она хоть один денёк помолчала, и он спокойно мог попить пива и без скандалов посмотреть футбол. А бойфренд Жанны наверно сейчас тоже где-нибудь нажирался, рассказывая своим дружкам о новых похождениях его подружки, и метким глазом примерялся к новой. Жанна не замечала его измен, и правда, разве мистер совершенство мог замечать других женщин? Никогда! Для него она одна, его единственная, его мася, его ути-путька, и т.д. Когда обсуждение собственных кавалеров заканчивается, они плавно переключаются на меня, и начинаю мне судорожно кого-нибудь подыскивать. Из вежливости я делаю заинтересованно лицо, и включаюсь в разговор. Чаще всего речь заходит об Алике, признаться честно, я сама не раз об этом думала, но, в данном союзе больше минусов, чем плюсов, поэтому данный вариант отпадает. Наверно всё-таки на мне сказывается тоннами прочитанная литература, преимущественно жанра фэнтези, где в каждой книге после долгих сражений доблестных рыцарей они обязательно находят и спасают свою даму сердца. Поэтому обычные отношения с мороженным, походами в кино и койкой мне стали как-то чужды. Мне хотелось оторванности от мира.
Уф, ну наконец-то 21:00, пора уже собираться домой, ведь завтра в очередной раз придётся идти на работу. Подруги расцеловали меня на прощание, и завтра опять договорились встретиться здесь же. «Рено» отказывалось заводиться, так что пришлось его оставить у кафе, и брести домой пешком, благо недалеко.

На улице плавно принимало своё царствование осень, уже появилась жёлтая листва на деревьях, а и дни заметно похолодели. Я всегда считала осень временем грустных романтиков, т.е. моим временем. Когда-то я читала, что люди умеют перемещаться в пространстве, т.е. из зимы переходить в лето, и попадать и оставаться в любых выдуманных условиях. Как бы я хотела обрести такую способность. Моей давней мечтой был маленький уютный домик в лесу. Такой как у 7 гномов из сказки «Белоснежка», и обязательно, чтобы рядом с домиком росли мультяшные мухоморы, я всегда ими восхищалась. Почему-то мультипликаторы не умеют рисовать ничего кроме бледных поганок, но меня это нисколько не расстраивало. А ещё я хочу, чтобы рядом в дупле огромного дуба жил старый мудрый филин, который всегда бы отвечал на правильные вопросы «Угу-угу», а на неправильные просто отворачивался. Чтобы по двору шастали белки, повсюду засовывая свой нос, обязательно ежики, такие милые и колючие. Я бы даже не отказалась кормить волка мясом, а медведя вареньем, в общем, не жизнь, а сказка.

Я настолько погрузилась в свои мечтания, что прошла мимо дома, и вообще местность вокруг была не знакомой. Я была в лесу!!! Я точно знаю, что, живя в центре Москвы невозможно за 20 минут оказаться в глухом лесу. Я потёрла глаза, думая, что это галлюцинация, но, картинка оставалась прежней. Мне стало жутко! С трясущимися коленями я пошла вдоль тропинки, и с ужасом заметила, что на дворе день. Как я буду объяснять Алику причину моего опоздания? Я просто шла, шла и попала в лес? Думаю, он позаботится обо мне, и тут же вызовет неотложку. С хаотичными мыслями я вышла на поляну, и моему взору открылся мой домик, именно такой, каким я его представляла, даже дуб и филином был здесь. Я обрадовалась, да ведь это сон! Просто я без чувств нырнула в постель, и поэтому не помнила как добралась до дома. В приступах радости я помчалась к дому, для вежливости постучала в дверь, никто, конечно же, не ответил, поэтому я аккуратненько вошла. Всё было на своих местах, именно так, как я себе представляла. Как же я хочу остаться здесь навсегда! Я затопила печку, принесла воды их колодца, заварила чай с мятой и найденным в припасах малиновым вареньем. Потом на полке я нашла книгу, которую в данный момент я читала, и окрылённая вышла почитать на воздухе. Рядом с домом меня заботливо ждала кресло-качалка. С удивлением я обнаружила на себе изумрудное платье и старинные перстни на руках. Именно в таких нарядах я появлялась у себя в мечтах.
Не знаю сколько времени прошло, я сильно углубилась в чтение, как вдруг заметила проходящего мимо старца. Трудно сказать сколько ему лет, по-моему вообще столько не живут. У него были длинные седые волосы и борода. Одет он был в длинное подпоясанное платье и длинный белоснежный плащ. В руке он держал посох.
-Добро пожаловать, Женевьева!

Т.к. я точно была уверена, что это сон, поэтому решила действовать по его правилам.
-Доброе день, старец.
-Женевьева, ты очень сильная девушка, раз смогла попасть сюда. Ты не спишь, этот мир реален. Ты долго этого хотела, и, наконец, получила. Силой своего желания ты смогла попасть сюда, в реальный мир.
-А в каком же мире я была до этого?
-Тот мир даётся для испытания, только человек, устоявший перед всеми преградами, может делать выбор. Он есть и у тебя. Какой мир ты выбираешь?
-Стоп, я проснусь, и вернуть к своим испытаниям.
-Смотри, это не сон.
Старец поднял руки к верху, послышались раскаты грома, и пошёл дождь. Я реально ощущала влагу на своей коже, капли струись по моему лицу, я потеряла дар речи и просто рухнула в кресло. Мне не хватало воздуха, я набирала его полной грудью, чувствуя, что сейчас упаду в обморок.

Когда я очнулась старец сидел рядом, и держал в руках глиняный горшочек с какими-то снадобьями. Он аккуратно поднёс его ко мне, чтобы я отпила.
-У тебя всё ещё есть выбор. Ты можешь остаться здесь, в своей сказке, а можешь вернуться в привычную для тебя жизнь, думая, что всё здесь происходящее – сон. Видишь, там за опушкой начинается тропинка? Достаточно пройти по ней совсем чуть-чуть, и ты снова окажешься в Москве.

Я швырнула глиняный горшок, и просто пулей полетела к этой чертовой тропинке от свихнувшегося старика, в голове вертелись мысли «А вдруг это правда? Я так давно об этом мечтала, что сейчас бегу, а главное, куда я бегу? В свою квартиру с вечным бардаком? К своему начальнику, который удобно устраивается в моей постели, когда ему приспичит? К моим подругам, которые уже осточертели настолько, что я каждую готова придушить?»
Я уже приближалась к тропинке, и остановилась. И, знаете, так только в сказках бывает, позади солнечный лес и моя сказка, и впереди мрачная дождливая Москва, и моя реальность. Я металась, не зная в какую сторону повернуть, волна страха с головой накрыла меня. Я остановилась, отдышалась, попыталась собрать мысли в кучку и начать рассуждать. «Мир Москвы я видела уже много раз, по-моему, все превратности, которые только мог выдумать Господь Бог, я на себе уже испытала, зачем мне возвращаться обратно? Что может мне дать тот мир? И какие у него цели? Может старец прав, и тот мир только испытание, а мир моей сказки реален и является наградой?»
Я подумала: «А, к чертям всё собачьим!!!», развернулась, и отправилась обратно к моему настоящему дому, с новой надеждой, ведь должны же по сказочным дорогам ездить настоящие рыцари в поисках дамы сердца.