Люблю

Галина Харламова
   Когда душа просит одиночества, иду в степь. Сухие травинки царапают мне ноги, теплый ветер ласкает лицо, треплет волосы. Я одна. Надо мной – синее небо, а вокруг до самого горизонта – необъятный простор, родная  моя сторона. И красота такая, что захватывает дух! Тихой радостью наполняется сердце, оттого, что родилась в этом краю, и навеки принадлежу ему!
Бездонную высь, жаркое солнце, необозримую даль и вольный ветер ЛЮБЛЮ!..

Сорву веточку чабреца, разотру в ладонях и долго вдыхаю пьянящий аромат. Сизый ковыль, подчиняясь ветру, клонится до земли. И, кажется, будто это морские волны перекатываются и шепчутся меж собой… То тут, то там замечаю бесхитростные полевые цветы. Они знакомы мне с детства, но я не устаю любоваться их неброской красотой. Нарву большой букет и сплету венок. Он пахнет  солнцем!
Седые нити ковыля и пестрый ковер разнотравья ЛЮБЛЮ!..

Потревоженная мной взлетает большая бурая птица - степной орел. В когтях его добыча. Всего лишь несколько взмахов крыльями и он уже высоко. Провожу орла взглядом, восхищаясь царственной красотой, до тех пор, пока он маленькой точкой не растворится вдали.  Поняв, что опасность миновала, появляются из укрытий маленькие степные птички. Вот смело выпорхнула из-под ног шустрая куропатка. А в небе разлилась звонкая песнь жаворонка.
И эту славную птаху, и гордый полет орла ЛЮБЛЮ!..

Солнце клонится к закату… Пора возвращаться домой. На пригорке остановлюсь и взгляну вниз. Там – моя деревня. Там знают и помнят меня. Вижу маленькую речушку, бескрайнюю ширь полей, аккуратные домики, сады во дворах, бредущих по дороге коров, мальчишек на велосипедах, деревенскую церковь, а рядом – отчий дом…
Моя милая родина! ЛЮБЛЮ!..