Банальное утро

Слёзы Ветра
Утро... еще темно, еще 16 минут до звонка будильника, я еще посплю, еще совсем рано, я успею выспаться.

Будильник, ненавижу.. Почему вчера было легче? вчера же я вставала на полчаса раньше... еще темно, только-только брезжит рассвет. Все тело ломает. Ну я же спала, я спала... больше 6 часов!! этого достаточно, я же выспалась!!

Пора выходить. Я не успеваю, я же раньше спала в 7 утра!!

Улица. Как же холодно!! А днем уже будет 22. Но это днем, сейчас 7 утра...

Трамвай. Почти битком. Через 19 минут нужно быть в метро. Почему, почему он так медленно едет? Я не хочу толкаться в переполненом поезде, я хочу успеть..

Метро. 7:26. пустой поезд? он должен приехать в 7:32!! это не мой поезд! а если другого не будет? надо успеть...
Успела...

Это не мой поезд!! он слишком быстро едет! Я не хочу так рано приехать в академию!!!
Странно, уже Нагатинская. Еще недолго.
все вокруг читают... нет, нет, они должны спать!! это не мой поезд! в моем поезде все спят, а не читают!!
Слишком быстро!! это не мой поезд!

Переход. Кто эти люди?? Они, они холодные и чужие, у них ледяные лица, пустые глаза. Я хочу назад, куда-нибудь, туда, где было хорошо...

Фиолетовая ветка. Еще 2 станции и я приехала. Почему все на меня смотрят? что опять? Ну да, совсем забыла... губа распухла... Но зачем так пялиться??

Китай-город. Катя.. мы ехали в одном поезде, лишь в разных вагонах. Как же я рада!! Хоть кто-то, кто мне симпатичен, один человек в этой мрачной толпе...

Улица, Катя... Разговор.. Она хорошая, она не вызывает неприязни.. Наверн будем с ней хорошо общаться. Да...

Универ. Группа. Вспоминаю имена. Туго. Знакомлюсь с остальными. Не могу запомнить. На это есть еще 5 лет.

Немецкий, физ-ра... Бессмыслица.

Путь домой. я не одна. Две девочки тоже живут на Южной. Наконец я нашла с кем буду ездить!
Лестница. Подвернула ногу. Искры из глаз. Больно.
Серая ветка. Не вижу различий. когда я ездила одна я спала. Сейчас спать неприлично.. Общаюсь с одногрупницами. Не понимаю ничего.
Автобус. Смотрю в окно. Мелкие уже идут из школы. Время около часа. Везет им.

Я в порядке. Как и вчера, как и позавчера. Лишь точно такое же банальное утро.