Неотправленное сообщение

Ахауля Ля Ляпта
Где просмотром телевизора не кончается день, и произошли эти события, ему было 22, ей тоже. Мир казался солнечным и чистым, несмотря на трудности, с которыми уже столкнулись. День начинался восходом солнца, а заканчивался далеко не его заходом. На юге происходили бунты и восстания, а на севере сходили лавины и шли непрерывные дожди. А здесь не дул ветер. Или дул иногда, но слабо и ему приходилось ехать за ним по всему свету. Сегодня он был поселке Чегет. Спустился с поляны Азау. Поднялся на “семерку”. Высокие сосны и чистый воздух. Как прекрасно. Рука потянулась к трубе. Он долго перелистывал контактный лист. Мама. Друзья. Коллеги по работе. Она.

- Тук-тук, - постучал он смской.
- Здравствуй, как дела? – прочитал он в ответ.
- Я скучал без тебя, не знаешь, как это назвать? - пролетели пальцы по клавиатуре телефона.
- Я тоже тебя люблю, - неожиданно замерцал экран телефона.

“Я тоже тебя люблю” пролетело у него в голове, а он все смотрел на километровый склон и думал, почему он боялся этих слов. Нет, он не лузер, и не неудачник. Жизнь сложилась. Есть любимое дело. Стабильный доход. При всем этом, его еще и считали привлекательным. А он все время бежал. Куда-то бежал. Этот отпуск он проводил на новом склоне. Ему посоветовали очаровательное место для тренировки недалеко от Днепропетровска. И тут в заднем кармане завибрировал телефон. Тем временем пальцы методично обшаривали очередной выступ. “Я тоже тебя люблю” пролетело у него в голове. Внизу километровый склон.

“Я тоже тебя люблю” застыла фраза на его губах. Здорово, пора взрослеть, но этих слов он старался избегать. Успешный менеджер среднего звена, не хуже и не лучше других. Глаза опять вонзились в экран, куда же десятку червей бросить. Пора убить паука и перейти к контракту. Позвонить в Нью-Йорк, договориться насчет встречи для своего босса. Сегодня заходил в банк и договорился насчет кредита. Теперь у него есть машинка. Новенькая. Немецкая. Небесного цвета. “Ладно, быстро поговорю по телефону и домой”, - подумал он. “Пора. На улице уже темно, а домой возвращаться в метро. Опять отстоять в душном вагоне, нет, скоро будет машинка, покатаю своего Котенка, покажу ей ночной Нижний, съездим к Селигере. Скоро” Он опечатал двери. Попрощался с охранником. Спустился с 25-ого этажа. Какой прекрасный воздух вечером. Беззвучно завибрировал телефон на поясе. На экране высветилось “Сообщение от Кати, прочитать?”

“Я тоже тебя люблю”, он опять посмотрел на телефон, недавно в аське познакомился с прикольной девчонкой, а потом они вместе совершили набег на этот Питер, поражая своим чудачеством продавщиц и всех вокруг. Какой хороший день. Солнце уже садилось, и он опять начал энергично стучать по клавишам, прокручивая в голове сложнейшие операции. Сегодня ему повезло. Копался в исходниках одной операционки и нашел интересную ошибку. Проверил злосчастно известный Ситибанк. Забавно, наверное, можно было скинуть пару миллионов на свой счет, но есть более интересная цель. Он выглянул в окно, напротив возвышался двадцати пяти этажный дом. Свет уже везде погашен. Почти. Ну вот и последнее перестало гореть. Интересно, кто этот крейзи? Ладно, лучше закончить и написать письмо с сообщением об ошибочке. Пожалуй, сегодня я поиграю в белых шляп, добрых хакеров и спуститься к ларьку. Стоит отпраздновать. Возьму немного текизы, нет не той, что Тинькоф, а нормальной. Аргентинской. Какую вместе с ней сегодня попробовали. “A long, long time ago. I can still remember”. Хорошую музыку поставил на неё.

«Я тоже тебя люблю» пронеслось у него перед глазами, когда он указал очередному водителю остановиться. «Зачем скорость превышаете? О жене, детях подумайте! капитан Переголин», представился он, удивившись своей доброжелательности. «Да не нужны деньги, документы в порядке? Можешь ехать». Он дотронулся до трубки, которая стала чуть-чуть теплее. Чуть-чуть.

«Я тоже тебя люблю» слышал он нежный голос. Оптический прицел нервно поблескивал, патрон потяжелел. Заказ был сложный, объект постоянно перемещался, причем, где и когда он появиться никогда не было известно точно, несмотря на наличие расписания. Сегодня он впервые смог вычислить место и время. Завтра он планировал вылет в Нью-Йорк. А важные документы оставил в офисе, договорившись с охранником, что заберет их вечером. Вдруг зазвонил телефон. Как не вовремя. Надо было хоть на вибру поставить. Нежно звучал голос «Здравствуй милый, я тебя люблю», сердце гулко забилось, но это не помешает ему. Пусть это будет последний заказ. Достойное завершение его карьеры. Конечно, жалко жену и ребятишек этого бизнесмена. Видно помешал кому-то. Да что тут говорить, зря не убивают. Вот и подумай, стоит ли зарабатывать на две самые большие яхты в Европе. Странно, а в руках такой же кирпич, как и у меня, нокиа 3310. Достал. Что-то прочитал. Улыбнулся. Надо стрелять. Надо. Стрелять.

«Я тоже тебя люблю», что-то просчитывая, прочитал он. Блестящий интеллектуал. Две яхты. Свой дом. Любящая жена. Что же не хватает? «Я тоже тебя люблю» читал он на экране своей трубки. Пусть все остальные гонятся за модными трубками, а мне и этого хватает. Хлопок. Машина около него взорвалась и пролетела к дверям нового офиса, сшибая молодого человека, выходящего с работы. Еще один хлопок. Как здорово. Какой теплый асфальт.

12 мая 2006 г. – 29 марта 2007 г.