Довыбиралась. Юмористическая современная сказка

Катюша Кравцова
– Ну и кого же в итоге ты  выбрала, подруга? – спрасила любопытная Татьяна у белокурой девушки, с наслаждением отхлебывая  пенистый капучино.

– Никого, – вздохнула  девушка.

- Замуж тебе давно пора! - наставительно заметила Татьяна. -  А ты всё, Мария, выбираешь. Пол года с тремя встречаешься. Пора уж определиться.

– Понимаешь, каждый из них по-своему хорош.  Один умный и начитанный, другой романтик, а третий спортсмен и красавец. На Бреда Питта похож. 

– На кого? 

– На актера ... – удивленно протянула девушка.

– Это я поняла, – махнула рукой Татьяна. –  Машка, я тебе вот что скажу. Романтики ветрены, а про тех, кто на актеров похож, я вообще молчу… Подруга, выходи замуж за умного, не ошибёшься. Нашим временем правят мозги. А романтика и симпатичная мордашка – всё это кануло в лету. Несерьезно, понимаешь.   

– С просто умным скучно, - надула накрашенные губки Мария.

– Зато надежно. Поверь моему жизненному опыту. 

– Вот если бы взять и объединить вместе всех троих... – мечтательно протянула девушка. 

– Ну, ты даешь! Объединить!? Это только в сказках идеальные мужчины встречаются, – уверенно констатировала Татьяна. – Вот скажи, что тебе даст внешность, пусть даже как у голливудского актера?

Мария задумалась, меланхолично помешивая кофе. 

– Ага, не знаешь! – обрадовано воскликнула Татьяна, отправив в рот кусочек торта. – Вот, к примеру, что тебе твой романтик говорит? 

– Он не говорит, он стихи мне читает. 

Татьяна, поперхнулась  кремовым бисквитом, и, откашливаясь, сказала: 

– Подруга, будь серьёзнее. Мой муж, когда мы только познакомились, пел мне «Милая моя, солнышко лесное».А теперь придет домой с работы, сразу на диван норовит улечься и свой дурацкий футбол смотрит. Романтика быстро проходит. Этот факт каждая замужняя женщина знает. Да и во все не главное это для семейной жизни.

– Так как же без неё жить-то, без романтики!? - расстроенно воскликнула девушка.

– Понимаешь, нужно, что бы муж о тебе заботился, ценил  и оберегал тебя, кофе по утрам приносил в постель, в конце концов! А эти охи вздохи при луне...

– Но романтик обещал, что медовый месяц мы проведем в Венеции, – перебила, оправдывая свои надежды Мария.–  И плывя на гондоле по старинным каналам, он будет читать мне стихи. 

– Венеция, это уже лучше, – сбавила тон Татьяна. 

– Хотя, тот умный всегда с таким восхищением смотрит на меня! Ну, почему нельзя объединить их всех вместе?... 

– Это что же получится? - засмеялась Татьяна. - Ну да ладно, утро вечера мудренее.
Пойдём подруга по домам, а завтра решим как лучше.

    ***

Ночью,ворочаясь с боку на бок, Мария долго не могла уснуть. Стояла жаркая летняя ночь.  В открытое настежь окно заглянула полная луна.     Наконец, девушка уснула, но какая-то возня и чьё-то неприятное дыхание  вскоре разбудили ее.

– Жулька, уйди! – сквозь сон проговорила девушка, отмахиваясь от того, кто нагло дышал ей прямо в лицо. 

Но, вспомнив, что собака Жулька, а это дыхание напоминало собачье, уже месяц как на даче с родителями, девушка  открыла глаза. Луна скрылась за тучами, и в темноте было трудно разглядеть персону, прервавшую сладкий сон. То, что Мария увидела, заставило девушку первый раз в жизни лишиться чувств. Прямо на неё  смотрели шесть огромных светящихся глаз.

Очнулась девушка только утром. За окном радостно щебетали птицы, в доме приятно пахло кофе. Со стороны кухни слышался звон посуды, и кто-то насвистывал весёлую мелодию. Ещё не открывая глаз, Мария сразу поняла, что находится не у себя дома. Во-первых, кровать была просторнее и матрас мягче. Во-вторых, звуки из открытого окна раздавались с противоположной стороны комнаты. Девушка осторожно открыла глаза, потерла их кулачками, и увидела совершенно незнакомую ей обстановку. Стены и потолок огромной комнаты пестрел расписными узорами. Мебель в старославянском стиле была деревянной и резной. Стол, накрытый белой скатертью с большой пузатой вазой посередине, ломился от всевозможных яств.

Мария не верила своим глазам. Она тут же проверила общепринятым способом, не спит ли она,  ущипнув себя за руку.  Но, к сожалению, злосчастная комната не исчезала и после этого.

– Это не сон!? – В отчаяние, чуть не плача, проговорила девушка.

– Ты проснулась, милая? – отозвался чей-то незнакомый мужской голос из кухни. 

– Сейчас будет кофе, желанная, – сказал ещё один мужчина.

– Любимая, хочешь узнать последние новости? Тебе принести газетку? – спросил ещё один незнакомец.

– Кто вы и по какому праву меня похитили!? – испуганно воскликнула девушка.

– Мы, то есть я, твой суженый, драгоценная, – проговорили сразу три голоса одновременно. – Волей твоей мечты явился.

- Дурдом какой-то, – возмутилась девушка, и, обведя взглядом комнату, стала искать подходящий предмет для самообороны. Сразу обратила на себя внимание пузатая ваза. Мария, недолго думая, вскочила с кровати, стащила простыню и схватила со стола вазу.

 – Сейчас, сейчас, ненаглядная! – прокричали всё те же голоса, приближаясь к комнате, где Мария, закутанная в белую простыню, словно греческая нимфа с амфорой в руке, встречала бесцеремонно похитивших её мужчин.

В коридоре послышались чьи-то тяжёлые шаги и скрип тележки на колесиках.  Мария, затаив дыхание и дрожа от страха, ждала появления незнакомцев. 

Вначале въехал столик с четырьмя чашками кофе на нем. Затем показались две огромные когтистые  лапы. При виде них Мария лишилась дара речи, и её колени еще больше затряслись от страха.  Но когда появился сам похититель, у девушки из рук выпала ваза, да и сама Мария упала без чувств уже второй раз в своей жизни.

В дверном проёме, улыбаясь тремя пастями, гордо выпятив шершавую грудь, стоял гроза всех русских народных сказок и равноправный житель Тридевятого Царства  Змей Горыныч собственной персоной.