подари человечеству прошлое... Продолжение 2, с вопросом

Юлия Чиж
Глава 4

– Эльта!!! – мужской бас, возмущённый, готовый сорваться на фальцет, взорвал тишину дома, сделал перерыв на глоток воздуха и, с новой силой, зазвучал, уже менее истерично – Эльта!
– Да, милый…– прозвенел в ответ хрустальный, настолько нежный голос, что казалось он, вот-вот, разобьётся о грубый бас.
– Немедленно иди сюда! – гремел бас.
– Слушаю и повинуюсь – уже с лёгкой издёвкой дзынькнуло сопрано, и легкое шуршание шёлка обозначило движение изящной фигурки в сторону зовущего.
Женщина втекла в кабинет. Не вошла, не ворвалась, не влетела, не просочилась, а именно втекла – так плавны были её движения.
– Чего изволите, гос…
– Прекрати ёрничать! – грубо прервал мужчина.
– Слу…
– Ты плохо слышишь? – возмутился бас.
– Хорошо. Всё. Я смотрю – ты сегодня не в настроении, Арт.
– Эльта, тебе не кажется, что ты заигралась?
– Что тебе не нравится? Я веду себя согласно легенде – изображаю из себя примерную жену, верную, добрую, ласковую, заботливую. Хочешь – поцелую? – Эльта сделала шаг навстречу грубияну.
Вильсон отшатнулся на всякий случай:
– Не надо… Лучше не надо усугублять и без того сложное положение!
– Опять эмоции? Неужели мне никогда не удастся тебя перевоспитать, «муженёк»? – с притворным сожалением проворковал трансфер. И, не дождавшись ответа, более серьёзно уточнил – Ты можешь прямо сказать, человек – что стряслось?
– Это я хотел узнать – что это было вчера? И – откуда здесь взялось вот это чучело? - Артур показал рукой куда-то в сторону от себя.
Эльта даже головы не повернула, чтобы посмотреть на предмет, так взволновавший «мужа».
– Арт, в договоре не указано, что я не могу приближаться ни к одному землянину. Следовательно – могу. Вот я и…
Вильсон нахмурил лоб и со злостью произнёс:
– В договоре много что не оговорено. Но соображать-то ты должна? Ты совсем спятила? Мумия в доме! Здесь это называется убийством! Трансфер Эльта, ты немедленно решишь эту проблему! Сейчас же! Иначе, я поста…
– Не надо угроз. По-жа-луй-ста. – произнесла Эль. – Я всё сделаю. Только…
– Никаких "только"!
– …одна просьба – не обращая внимания на раздражённость собеседника, продолжала «жена» - Ты не должен при этом присутствовать.
– Не диктуй мне условия, баба! – опять вспылил Артур – Не тебе решать: что и когда мне делать!
Усмешка на долю секунды сломала чёткость очертаний губ иногалактианина. Настолько мимолётно, что человеческий глаз даже не успел её отобразить…
– Как пожелаешь, мой господин. Как пожелаешь… Лишь бы не пожалел… – прошелестело в ответ.


Вильсон уселся в кресло поудобнее и приготовился к "спектаклю".
Он знал, что трансферы обладают удивительной для человека способностью регенерировать мумий, но, естественно, никогда этого не видел. И упускать уникальную возможность не собирался.
Эльта же, осталась стоять на том же месте, где была. Сейчас она напоминала античную статую – та же мраморная гладкость кожи, то же величие в осанке, та же холодность, те же тонкие, заострённые черты. Усиливал это впечатление белый шёлк одежды, скорее обнажавший фигуру, чем скрывающий её выпуклости и вогнутости. Артур уже просто наслаждался зрелищем, и, затягивающая пауза не раздражала – хотелось сидеть вот так и впитывать совершенную красоту глазами. Только предатель-тело считало иначе – пульс участился, дыхание стало прерывистым, и… внизу живота началось несвоевременное оживление плоти… "Этого ещё не хватало!" – возмутился Арт поведению оболочки – "Расслабился, идиот!" Но, подавить усилием воли рвущееся изнутри желание никак не удавалось. Он закрывал глаза, чтобы не видеть, как прекрасное (и уже безумно желанное) тело Эльты, вопреки здравому смыслу, становится всё более прекрасным, хотя, казалось бы – совершеннее и не бывает, и от этого ещё более желанным. "Я схожу с ума!" Артур боролся с собой из последних сил. Чтобы не наброситься на женщину немедленно, сию секунду – вдавил взбунтовавшееся тело в кресло, для верности вцепившись в подлокотники. Ещё секунда, другая… и… он был бы не в состоянии справиться с собой: перед ним стояло самое великолепное создание мироздания, наполнившее чувственностью не только его плоть, но, как ему казалось, и комнату, и дом, и улицу, и город, и страны, и континенты, да что там – всю Вселенную. Напряжение стало нестерпимым. Чтобы не взорваться, Вильсон закричал и, ещё до того, как утих крик – отключился.
Он не видел, как к Эльте подошла мёртвая мумия, как из живота трансфера вытянулся, похожий на пуповину, отросток, присоединился к чужому телу, и как "вливалась" в иссушенную оболочку жизнь… Может, и к лучшему… Зрелище было из разряда малоприятных.
Артур пришёл в себя через трое земных суток. Тело болело так, как будто по нему проехали асфальтоукладчик, товарный состав и колонна танков одновременно, по очереди, и не раз. С трудом попытался приоткрыть глаза …
– Не надо. – прохладная рука прикрыла веки – Пока не надо. Ты ещё очень слаб.
Голос Эльты доходил до его сознания с трудом, пробиваясь через однотонный шум в ушах, как через толстое стекло или вату. Но, даже эта нечёткость и размытость звука не могла скрыть новую тональность "хрусталя". В голосе трансфера была тревога, уважение, грусть и… любовь… "Да нет. Показалось" – подумал Арт – "Быть такого не может. Трансферы не знают этого чувства. Они не знают вообще – что такое чувства. И что такое эмоции им тоже неведомо. Это мои неудовлетворённые желания дают о себе знать – не иначе"
– Артур… может быть ты и прав. Но… Кажется, я уже не совсем трансфер… Или – совсем не трансфер. Сама не понимаю, что со мной происходит. – Эльта заплакала.
Вильсон с трудом разлепил глаза, чтобы проверить – не игра ли это. Имитировать чувства научились все биоформы. А люди всегда владели этим искусством виртуозно. Особенно женщины. Но… На длиннющих ресницах Эльты формировались крупные капли воды, не выдержав собственной тяжести, срывались и оставляли мокрые дорожки на щеках. Фея плакала. Как обычная земная женщина.
– У-у-у! Да ты сейчас меня утопишь! - стандартной земной фразой попытался разрядить обстановку мужчина.
– Ты что? Издеваешься? – скромные всхлипы стали перерастать в рыдания.
– Нет. Ну что ты! И не думал. Возьми себя в руки. Утихомирь эмоции. И давай попробуем разобраться – откуда что взялось.


……………………………………………………………………………

В общем, … надоело мне расписывать всё это:)



Краткое содержание ненаписанного продолжения:

Эльта, проводя "воскрешение" мумии, доведя Арта до изнеможения и вызвав тем самым крик – сама себе "подкузьмила". Процесс пошёл не так, как предполагалось. Реинкарнированная мумия, конечно же, спокойно удалилась по своим делам, пребывая в полной уверенности, что пробыла в гостях не более получаса. И не подозревая, что обрела несколько подарков – способность к телепатии и возможность частично исцелять людей (гибрид ясновидца со знахарем). Но, сбой привёл к частичному очеловечиванию трансфера. Настолько очеловечиванию, что она стала способна к деторождению. Собственно, Лола – дочь Артура и Эльты. В законном браке, кстати. Правда, по поддельным земным документам. В коих Эльта-трансфер значится как Эльза Карловна Вильсон. Но, разве это так важно? Главное, что Денебцы постарались, внесли свою лепту: сначала они украли Эльту-Эльзу, беременную, влюблённую в мужа до безумия. Вильсон правдами (заявлениями в Совет, петициями Суду Чести) и неправдами (используя знакомства, статус вегианца, интригуя, давая взятки) пытался вернуть обожаемую жену и не рождённого ребёнка. Но…. (вот ведь неудачник!) ему это так и не удалось. Эльта рожала у денебцев. Причём, они модифицировали плод ещё в утробе матери,… поэтому Лола и родилась с рыбьим хвостом.
Лолу изолировали от людей в отдельном отсеке для чистоты эксперимента. Поэтому ей и показывали по голограммовизору всех до пояса. Чтобы девочка не считала себя уродом. Но, при этом сделали всё, чтобы развить ребёнка интеллектуально и умственно. Правда, вбив в голову, что планета Земля – сплошной океан, что существует Ядро, что она живёт под водой и т.д. – оболванили дитя всеми доступными способами. Но, об этом – чуть позже. (Если склероз из отлучки не вернётся).
Вильсона же разобрали на запчасти, чтобы не путался под ногами и не мешал. Настолько этот учёный муж достал всех своей бурной деятельностью по спасению жены и человечества. И, посчитав, что, не имея возможности передвигаться, он не опасен – совершили ошибку, разрешив «свидание» с дочерью.
На Совете было решено устроить людям "похохотать" (что-то среднее между экзекуцией инквизиции и очередным научным экспериментом). В итоге – была изменена траектория падения астероида. Земные учёные не ошибались, когда информировали человечество о том, что астероид минует планету, не причинив ей ни малейшего вреда. Но, гуманоиды решили иначе. И блестящее выступление Артура Вильсона – законного представителя Веги на этом судилище человеческих грехов – подкреплённое цифрами, выкладками, примерами, расчётами и сдобренное изрядной долей эмоций… не привело к желаемому результату. Вегианцы решили, что Вильсон должен попытаться хоть как-то помочь человечеству выкарабкаться. Т.к. их расчёты показали, что разрушение планеты неизбежно. Катаклизмы, которые принесёт падение астероида –
детский лепет по сравнению с тем, что существует опасность полного разрушения Земли, как небесного тела. От людей решили избавиться, как чистоплотная хозяйка от тараканов на своей кухне.
Может, кстати, межгалактическое сообщество не так уж и не право. Так загадить дом, в котором живёшь…

И так далее, и так далее, и так далее….

Итак, вопрос:
Надо ли всё это дописывать?
Буду очень признательна, если вы озвучите своё мнение.

С уважением, Ю.Чиж