Тринадцать драконов Мэдланда

Джек Морган
 Тринадцать драконов Мэдланда

 Эх, друзья мои… Нелегко, признаться, быть драконом! Почему? Все, наверное, думают, что поскольку дракон облачен в непробиваемую броню, его невозможно убить. И еще, что дракон обучен древней магии. А, кроме того, дракон, естественно, дышит огнем. А главный аргумент – что дракон настолько страшен и ужасен, что только вид его заставляет наложить в штаны.
 Я согласен - все это у дракона есть. Но – сложно быть драконом, когда на том же материке живут еще двенадцать твоих родственничков – драконов с такими же способностями! У каждого дракона есть своя страна с подданными, сокровищами и прочими радостями. Но все драконы настолько жадны, насколько и сильны. Мы хотим захватить Мэдланд, видеть своих родственников только в виде трупов. Нас всего двенадцать – Саравак, Балерс, Хайдэр, Эффас, Мэйер, Гратин, Тирнох, Родрик, Вандер, Эрдрас, Брэнбор. И чуть не забыл – на всякий случай – меня зовут Лордар. Я вас, конечно, утомил этим списком, но того требует моя история.
 Так вот – уже столетие мы то воюем, то торгуем, то шпионим. А часто все это вместе. Поскольку Мэдланд это огромный материк мы распределили его на двенадцать королевств. Каждому дракону королевство. Хотя есть в Мэдланде еще одна территория, на которую ни один из нас не покушается с тех пор как сам Иртер Ужасный (бывший Король-дракон) там погиб. Это королевство, вернее леса Высших Эльфов. Эльфов я за всю свою жизнь заглотал немало, но ручаюсь, что не пробовал (да и вы не пробовали!) ни одного Высшего Эльфа. Силы в тех лесах настолько страшны, что мы никогда и близко не подлетаем к ним. Н-да! Хотелось бы мне медленно зажарить хоть одного из них, а потом съесть! Впрочем, эту злобу я возмещаю на их остроухих сородичах, коих в Мэдланде пруд пруди.
 Расскажу я и о своем королевстве – Мэдэльсе. О…. Вы не знаете, что такое Мэдэльс. Это немаленькая страна полностью подчинена мне. В Мэдэльсе существуют с десяток городов, куча деревень, а также двадцать три крепости, моих убежища. Естественно все населенные пункты предоставляют мне определенную дань каждую неделю (в общем, когда мне захочется). Из Нельсорса – каждую неделю мне поставляют дюжину эльфиек, из Луанда – несколько возов баранины и прочей еды, из Кореора – от трех дюжин бочек вина . Все это мне подвозят к ближайшим моим крепостям и там оставляют. И если я соизволю принять дары, я, возможно, сохраню им жизнь. Ах,… совсем забыл. Мои сокровища каждую неделю приумножаются, ибо все нельсорские шахты день и ночь добывают драгоценности в мою казну.
 Вы не видели мою сокровищницу в Матисской Горе. Это что-то неописуемое! Огромный зал, с сотней свечей. Посредине находится гора золота. Рядом лежит гора камней. Алмазы, желтые, черные и белые, Изумруды, Жемчуг, Рубины, Сапфиры, Янтарь, и многое другое. Как же я обожаю их! А чего стоит одна моя коллекция доспехов и оружия, собранная со всего Мэдэльса и не только. Это непередаваемое наслаждение – видеть все это и знать, что все ТВОЕ. Более всего на свете я люблю, я боготворю, сокровища! И главное – что я хочу - это завоевать весь Мэдэльс и собрать все сокровища! Вам никогда этого, наверное, не понять, ибо лишь Драконы способны полностью оценить звук пересыпающегося золота, блеск камней, глубину, в которую я падаю, когда вижу все это. В мои крепости никто не осмеливается войти, но я ежедневно пересчитываю мое сокровище, ведь это единственное, что я на этом свете люблю. Я бы рассказал вам, сколько у меня сокровищ, но это займет очень много времени, ибо я помню самую-самую маленькую из вещиц. Но сейчас, пожалуй, я расскажу о той знаменательной Хаэрдакской Битве.
 Хаэрдак – это гигантская страна, самая большая из всех, представляет собой выжженные равнины. Страна, по идее, принадлежит Родрику, однако за нее мы почти каждый месяц ведем борьбу. Королевство Хаэрдак лежит в центре Мэдланда, и добраться до него не представляет труда, особенно магически ускорив себя.
 Так вот – пересчитав, еще разок, мои сокровища я создал заклинание Ускорения, укрепил себя магическим щитом, и, взмахнув крыльями, взлетел во влажный, утренний воздух. Пару секунд я мощно рассекал крыльями воздух, а потом стрелой ринулся вперед, с неимоверной скоростью. Со стороны, наверное, казалось, будто летит сам ветер. Однако я четко видел, куда мне надо лететь. Вот Хартфордские горы. Я, сделав «мертвую петлю» стрелой пролетел меж вершинами гор. А далее опять ринулся вперед, слившись с воздухом, и сделавшись частью его. Летел я так около получаса и пересек границу Коргарда – королевства Мейера. Опасности для меня в этом королевстве нет, поскольку Мэйер сейчас сам летит в Хаэрдак. Полет – это второе мое наслаждение, ибо нет ничего приятнее, чем нырять, плавать в этом райском океане. И изредка развлекаться, сжигая что-нибудь.
 Я опустился чуть ниже и от скуки дыхнул пламенем на лежавшую внизу деревню. Та мгновенно вспыхнула и вся занялась. Обожаю подобные забавы. А вот река. Плывет кораблик,… и…уже не плывет кораблик…. Как же я обожаю жечь и убивать этих мерзких людишек! Видеть их горе, их страдание, их страх это высшее блаженство. И если у меня иногда и возникает непонятная жалость к этим тупым созданием, я топлю ее в реках крови и вина.
 Конец Коргарда, я влетел в Хаэрдак. Прекрасное это место. Обожженные прерии, в которых пытаются жить разные существа. И – Двенадцать Драконов, посреди этой прерии. Мы - как хищники в пустыне. Каждый за себя и каждый против всех.
 Мне, кстати, нужно было в главную равнину Отчаяния, в центре Хаэрдака. Я убрал заклинание Ускорения, и тяжело взмахнув крыльями, полетел туда, подчиняясь воле воздушных потоков, и только управляя своим направлением.
 Вскоре показалась цепь гор, огибающих Равнину Отчаяния. Своим драконьим зрением я увидел одиннадцать других моих родственничков-драконов. Перелетев через горы, я остановился и взглянул на это сборище.
 Я уверен - вы никогда не видели, да и уже никогда и не увидите такого сборища высокородных Драконов, как это. Представьте себе огромную равнину, на площади которой собралось двенадцать драконов, родственной крови, готовых растерзать и убить всех своих родственничков. Драконы, немолодые, но опытные и крайне опасные. Да и еще не понаслышке знакомые с древнейшей магией. Опаснее существ вы с трудом найдете.
 У меня, как и у всех здесь собравшихся, было одинаковое преимущество – я, как и все здесь, БЫЛ драконом. И имел почти равные условия и способности. Это, впрочем, меня не очень сильно утешало.
Итак, подлетев, я занял уготованное мне место в цепи драконов, расположившихся по всему периметру равнины.
- Ты прилетел, Лордар! – раскатисто и угрожающе прозвучал голос Саравака, самого старшего из нас.
- Да. Я прилетел, дабы сразится во имя будущего Короля.
- Прекрасно, - засмеялся Саравак. (Скажу я вам, лучше не слышать смеха дракона!) – Тогда, давайте, без лишних предисловий, сразимся.
- Верно сказано, - проревел Родрик, и дыхнул вверх пламенем. Условный знак.
Я последовал его примеру, и вскоре в воздухе засверкали двенадцать струй пламени.
Зрелище это было настолько красивым, что казалось, само солнце залюбовалось им. Когда все двенадцать струй огня соединились в один огромный шар, на краткий миг солнце поблекло и еле слышный шепот эхом пронесся по горам. А потом само небо стало кроваво красным и… шар исчез. Битва началась.
 Что же, настало время! Я взлетел вверх, осыпав, сражающихся ниже драконов, метеоритным дождем. И тут же увернулся от струи пламени, посланной мне Вандером.
Несколько мгновений, я наблюдал схватку, а потом, спикировав вниз, ринулся в самую ее гущу. Тут сражались Родрик, Эффас и Хайдэр. Я сотворил огненное копье, и послал его, целясь в Эффаса. И попал. Эффас взревел от боли, и не успел я и увернутся как он, набрав убийственную скорость, врезался в меня, вцепившись клыками в шею! Мой магический щит дал трещину, и я, отбросив Эффаса, попытался взлететь повыше, дабы сотворить новый. Не тут то было. Родрик, отбросив Хайдэра, обжег меня вырвавшимся из его пасти пламенем. Моя личная броня пока выдержала, но повтора я не жаждал. Создав Вспышку Тьмы, я опустил ее на Родрика и Эффаса, а сам отлетел, читая Магический Щит третьего уровня. Хорошо. Вспышка Тьмы рассеялась, и на драконов обрушился шквал огня, мною посланный. Ха! Родрик разъярился и полетел прямо на меня. Я уклонился, сделав «сальто». И не углядел несущегося на меня Хайдэра. Тот – магически усилив толчок, врезался в меня таким ударом, который спокойно разнес бы любую гору. Мой Щит содрогнулся, но выдержал, а я же поддался хлынувшей от толчка энергии. В этом и кроется вся опасность подобных заклинаний.
 Я был оглушен, и словно сквозь пелену, увидел несущихся с трех сторон драконов. У меня не было сил сотворить заклинание…. Я попытался подняться, но противники тоже изменили свое направление. Вот они уже рядом. Конец.
 Но… Что??? Воздух вокруг завибрировал, и в мою голову опять ударил пьянящий аромат энергии. Вокруг потемнело, и я смутно заметил барахтающихся, словно борющихся с кем-то драконов. Издали я видел, как яркая вспышка света полоснула их. До меня донесся яростный, полный боли, рев. Они начали приближаться, однако я по-прежнему не видел с кем они сражаются. Хорошо. Я попытался сотворить заклинание Инфернального Зрения, черпая энергию из непонятного ее источника в воздухе. Получилось. Когда я открыл глаза – я увидел огромную тень похожую на дракона, которая кружила вокруг Родрика, Эффаса и Хайдэра и осыпала их неизвестными мне заклятьями. Вдруг загудел воздух и словно невидимый меч, невиданных размеров ударил драконов. Я увидел как прочнейшая броня в мире, их броня, ПРОРВАЛАСЬ! Поистине невозможно! А потом – тень внезапно взлетела вверх и открыла пасть. Нет, полилось не пламя. Воздух пронзила фиолетовая молния, поразившая Трех Драконов. Родрик заревел, и из его раны полыхнул огонь. Эффас начал опускаться, судорожно махая крыльями, а Хайдэр, более всех раненый был весь окутан пламенем…. Все-таки – этого не могло быть! Впервые за многие столетия Три Дракона были сильно ранены! Тень Дракона взлетела над ранеными и понеслась за ними, набирая скорость.
Все драконы чувствуют малейшие колебания энергии, и я чувствовал непонятное ее проявление. Похоже, источником сильнейшего возмущения энергии был тот самый Дракон.
 Я заметил надвигающуюся мощь. Похоже, сюда летели драконы, услышав Зов Смерти от Родрика, Эффаса и Хайдэра. И вправду - восемь моих братьев, летели, сюда исторгая из пасти пламя. Тень остановилась и взмыла вверх, развернувшись навстречу драконам! Я взвесил все «за» и «против». Если я останусь сейчас здесь, то меня убьют после. Если же я полечу, я полечу навстречу смерти.
И решил. Я полетел вперед, разгоняясь. Воздух вокруг становился все горячее и горячее. Когда я был рядом….
 Представьте себе. Весь Мир замер. Это и случилось сейчас. Все в буквальном смысле застыло, и моему взгляду открылась самая ужасная и в тоже время самая прекрасная картина. Тень Дракона склонила голову и застыла. Восемь драконов были рядом, причем некоторые уже успели извергнуть потоки огня, которые тоже застыли рядом с ним. А Родрик, Эффас и Хайдэр.… их я не видел.
 Я не мог осознать происходящего. Картина была настолько неестественная и настолько странная, что я не мог, что-либо сделать.
Внезапно, я увидел странное свечение возле меня. Воздух, казалось, раздвигался, и вскоре передо мной оказалась какая то белая дверь. Свечение усилилось. Я не мог смотреть. Когда я, наконец, смог открыть глаза рядом со мной парила, окутанная ореолом света, фигура.
 - Предсказание сбылось, Лордар! – прошелестела фигура, - настал час, когда в Мэдланде появился тринадцатый дракон. Он убил Трех Драконов и сейчас наступит и ваш Смертный Миг. Я здесь, для того чтобы предсказание не оставило свой отпечаток. В Мэдланде должно существовать ТОЛЬКО двенадцать драконов. Если сейчас вы все умрете, Дэнмалд, Истинный Дракон, вызванный из Преисподней, станет Королем, а это уничтожит Мэдланд, и нас – Высших Эльфов.
- Но как?
- Двенадцать струй огня – двенадцать сил – сотворили мощь такой силы, что портал в Преисподнюю смог открыться, а когда был нарушен баланс Энергии – Дэнмалд смог прийти.
- Как же вы спасете все?
- Лордар, - произнесла фигура. - Мир, в котором ты жил, уже перестал существовать и сейчас начинается все с начала. И вашу историю – будете вершить вы.
- С НАЧАЛА?
- Да.
- Но как?
Фигура не ответила, а только прошептала:
- Помни Дэнмалда.
А потом растаяла.
И Весь Мир начал с ней таять. Уже нет ни гор, ни драконов, а я…. Я тоже таю. Все. Настала новая эпоха…