Медовый месяц

Андрей Евсеенко
Медовый месяц

 -Ник, просыпайся! Ну, просыпайся скорее! Вижу-вижу, ты уже не спишь. Хватит претворяться! – Селена крепче прижалась к его спине, и от её дыхания по телу Ника побежали мурашки. Волна за волной они спускались вниз, вызывая желание и прогоняя остатки сна. Страшного сна. Его чёрные осколки рассыпались, падали, превращаясь в пыль, и кошмар уже не казался таким реальным. Он рывком обернулся, обнял её:
 -Селена…
 Жаркий поцелуй нашёл его губы в тот миг, когда Ник мог ещё всё рассказать. Через минуту возникли сомнения… А через десять – их уже не было: надо молчать. Это был его выбор. И память была только его.


 Ник стоял на холме и смотрел, как на лежащий у его подножия город медленно наползала темнота ночи. Паутинки огней ловили в свои сети его длинные улицы. Светящиеся окна становились похожи на призраков, а фары машин – на трассирующие пули. Они летели к центру города, к самому его сердцу. Ник знал, что тот обречён. Всего несколько дней осталось у его жителей на любовь и ненависть, на радость и горе. На всё то, что называется жизнью. Знал, но ничего не мог изменить.
 -Ник, почему ты всё время грустишь? – Селена подошла так тихо, что он вздрогнул от неожиданности:
 -Нет, милая, что ты…
 -Тогда зачем ты ходишь сюда каждую ночь? Один, без меня… Тебе плохо со мной? Отвечай! Я чувствую, ты стал другим… Ты разлюбил меня?
 -Селена! – он обнял её и прижал к груди. Голос предательски дрогнул, и Ник не стал ничего объяснять, подыскивая слова утешения. Он просто гладил Селену по голове, как маленького ребёнка и целовал слёзы, бегущие по её щекам. Наконец, она успокоилась, посмотрела ему в глаза и прошептала как молитву:
 -Только прошу тебя, обещай, что чтобы не случилось, мы будем вместе…
 -Мы всегда будем вместе. Всегда…


 Офис фирмы Ник нашёл быстро. Самое высокое и самое красивое здание в центре. Не трудно было догадаться, зная их расценки. Все его сбережения пошли на этот полис. Дорогая услуга, но она того стоила.
 В холе его уже ждали. Как почётного гостя проводили в отдел предварительных исследований. Самым внимательным образом выслушали все его пожелания, не забывая при этом улыбаться и предлагать кофе. Уже через пару часов были смоделированы наилучшие варианты, и согласована дата окончательного визита. Ник назначил его на следующий день после свадьбы. Пусть это станет сюрпризом.

 Селена согласилась не сразу. Подарок, почему-то, её не обрадовал. Но в этот особенный день она позволила Нику себя уговорить. Лишь попросила сделать исключение из правил: она не хотела помнить. Он принял это как прихоть, но для себя этот пункт оставил.

 Женский мозг устроен немного странно. Селену ничуть не удивила возможность клонирования её сознания, заморозки его до нужного времени в памяти машины. Она с лёгкостью приняла на веру то, что оживёт в виртуальной реальности, после того, как из будущего будет получено сообщение о её смерти. Что сигнал будет передан через любую толщу времени именно в этот день. В день начала её реального медового месяца. Но Селену интересовало другое – детали обстановки их с Ником «вечного пристанища». Ей объясняли, что им никогда не почувствовать своей виртуальности, благодаря сотням тысяч голографических камер, которые станут их глазами в реальном мире. Что их модель будет переплетена с реальностью самыми надёжными и современными технологиями. Что их медовый месяц никогда не закончится, ведь даже если в будущем будет разрушен большой компьютер, хранящий их личности, они опять возродятся здесь с того же самого дня. Первого дня после их свадьбы. Вечная молодость и вечное счастье были предусмотрены в контракте. А Селена опять спрашивала про вид из окон и растущие перед домом деревья. Но за наивными вопросами скрывалась мудрость: она хотела узнать как можно больше о том месте, где ей предстояло провести остаток вечности.


 Ник всё рассчитал. Но ему немного не повезло. Как и Селене, как и всем жителям города. Через месяц после получения долгожданного полиса о страховании жизни, кто-то начал войну. Недолгую и страшную. Как оказалось, с холма рядом с их домом, отлично виден ядерный гриб, раз за разом вырастающий над городом за секунду до его смерти.