Н. Л. Б

Татьяна Пивнева
Ведь есть в этом мире люди, которым ты действительно нужна. Пусть даже они фанатичны, пусть предсказуемы в своих намерениях, но ведь они искренне. Они не бросают тебя, когда тебе кажется, что жизнь привела в тупик и единственным выходом является окно. Они стремятся быть рядом, не смотря на то, что ты отговариваешься Маркесом «Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой». Они хотят поддержать, хотят ощутить себя нужным человеком в твоей жизни. Им достаточно просто твоей улыбки, или услышать твой смех, чтобы быть счастливым до той поры, пока ты снова не разрушишь их иллюзии. Иллюзии, как точно и верно это слово определяет нашу жизнь. Иллюзия любви, иллюзия зависимости, иллюзия самой жизни, в конце концов. И как бы ты ни хотел убежать, куда бы не привели тебя дороги, ты снова натыкаешься на очередную иллюзию, уверяя окружающих, и в первую очередь себя, что вот она жизнь. Жизнь, а не «жизнь». Но и опять твоя нога наступает на те же грабли, которые с каждым разом бьют по лбу все сильнее и больнее. И в следующий раз, как бы ты себе не обещала, что больше «никогда» ты опять идешь по тропинки, которую протоптали твои же ноги. И самое смешное в этом всем, что ты понимаешь, твою мать, только понимаешь, но это понимание настолько прозрачно, что иллюзии берут вверх, и ты снова изображаешь жизнь.
Сейчас ты сидишь на мягком диванчике, допиваешь очередной виски-кола, и не можешь встать, потому что твое сонное подсознание подсказывает тебе, что твои шпильки не выдержат пьяное тело, качающееся в такт ритмичного блюза. И ты просто сидишь на мягком диванчике, и может быть в этот самый момент, ты вспоминаешь людей, которым ты действительно нужна, но тут же отгоняешь мысли прочь, отодвигаешь их на задворки подсознания очередным глотком опьяняющей жидкости. И тебе уже плевать, что сломаешь каблуки, что твой танец больше напоминает «оттопчу ноги всем, кто рядом», ты просто двигаешь музыку, создаешь её своим телом, волосами, руками... И это последняя капля убивает то человеческое, что еще осталось в тебе, ты превращаешься в животное, и как не парадоксально тебе это нравится. Через какое то время ты понимаешь, что всему приходит конец, и вечеринки тоже имеют свойства подходить к своему логическому завершению. Ты выходишь из клуба, бара, ресторана или где ты находишься, ловишь машину, обязательно садишься на заднее сидение, и когда за окном виднеется желтый фасад твоего дома, ты говоришь водителю: «Остановите, пожалуйста, у знака «остановка запрещена». Твои уставшие ноги поднимают тебя на четвертый этаж, ведут в душ, и ты растворяешься в прохладной невесомости бытия. Ты упиваешься своим одиночеством, и дословно рассказываешь то, что написано выше своему отражению в зеркале.
"И ведь действительно есть в этом мире люди, которым мы действительно дороги, Таня!"
И ты просыпаешься с утра, и опять новая жизнь, и только к вечеру ты снова приходишь к этому пониманию, опираясь на свой дневной опыт. Может лучше не ложиться спать, может тогда я успею сказать близким, что я их люблю?
Я люблю Вас.