Проектант

Александр Дмитровский
Глава1. Накануне, вечером…

 …Они сидели вдвоем на тесноватой кухоньке у Андрея дома, на третьем этаже панельной девятиэтажки, и потихоньку, даже лениво потягивали холодное пиво. Андрей пил прямо из запотевшей бутылки, а Лиза – из высокого пивного стакана, автоматически манерно отставляя мизинец правой руки. Андрея почему-то сильно раздражала эта ее глупая привычка, или духота летнего июньского дня донимала … Хотя, какой в баню – день, одиннадцатый час ночи уже, а все еще душно. Раскрыты все окна и обе балконных двери, чтобы хоть чуть сквозило вечерним ветерком, курили оба тут же, на кухне. На балкон выходить было лень, да и раздеты были оба, почти полностью. Андрей сидел в одних просторных трусах и Лиза, глядя на него, тоже разоблачилась до нижнего белья, которое потом и вовсе сняла, накинув на свое красивое, чуть полноватое тело один тонкий и прозрачный пеньюар. Опять раздражающего розового цвета, который Андрей не любил, о чем говорил Лизке не раз…
 Жили они вместе уже второй год, в гражданском, как говорится, браке. Лиза не настаивала на женитьбе, или точнее – на замужестве, она была весьма демократичная и независимая девица, опять уточнение – молодая женщина, 25 лет от роду. И уж, чтобы быть до конца точными, добавим в описание Лизе – это была избалованная и своенравная дамочка, хотя не всегда, так – в отдельные моменты, когда она хотела настоять на своем.
Красивая брюнетка, с ухоженной короткой стрижкой на умненькой головке, дочь известного в нашем городе банкира, с которым она рассорилась и ушла из богатого дома к Андрею. И рассорились-то они опять же из-за Андрюхи, которого папахен Лизы не признавал ровней дочурке. Подумаешь, проектант какой-то … ну и что, что совладелец проектной мастерской, ну и что – что известный, даже модный, в определенных кругах, разработчик различных инженерных сетей при бурно развивающемся строительстве…
Да за душой-то ни гроша, это в его банкирском понимании, молод еще и непонятно, что из него выйдет. Нет, не о таком зяте мечталось толстому банкиру на его утренних прогулках, неспешным шагом он ходил утром кругами по нашему двору, такая у него была разминка перед начало его сидячей работы. Бегать он не считал солидным для себя, а зря – быстрее растряс бы свое немаленькое пузо… Сноб хренов, зажрался уже совсем своими деньгами. Их неприязнь с Андреем была взаимной, оба с трудом переносили друг друга…
Лиза с Андреем ушли пораньше с нынешней корпоративной вечеринки, которую устроили благодарные заказчики-французы. Им очень понравился наш, сделанный в рекордно короткие сроки, но, тем не менее на хорошем профессиональном уровне, проект сетей для их нового супермаркета, который они намеревались строить в нашем городе. Хотя и так уже на каждом шагу было полно всяких торговых центров, но в России сейчас торгуют все … и всем. Ну, почти все, некоторые все же что-то и создают, а не только продают.
 - Андрюх, а чего эта Сьюзен весь вечер почти терлась о тебя своими прыщиками, тоже мне модель французкая, вобла и та толще ее… У нее сиськи-то хоть ощущаются? Вы так жарко прижимались в танцах… Или тебе духи ее понравились? У меня и покруче есть, могу понюхать дать, хочешь?
 - Отстань, Лизунь… Ноги и так гудят, да и устали мы все сильно с их проектом, сама же пахала вместе с нами… Чего оживилась-то?
 - Да смешно было смотреть на тебя, как котяра – хвост, или чего-то еще, трубой распустил на вечеринке.
 - А чего ты хотела, чтоб я спал за столом от усталости. Заказчики же, надо соответствовать, хотя я лучше бы выспался от души … Сама-то тоже повеселилась, какие кренделя с Пьером выписывала, пол ресторана сбежалось посмотреть на вас, веселушки…
 - Да мы ребята заводные, чего нам таиться, если поплясать захотелось.
 - Вот вот, допивай уже свое пиво… Я, лично, спать иду… Вырубаюсь уже.
 - Нет, я еще телик пойду посмотрю, сейчас мой сериал будет.
 - Как только тебе не надоело эти сопли, бесконечные, смотреть. Мыло – оно и есть мыло.
 Ладно, я пошел спать.
 Андрей ушел в дальнюю комнату, немного постоял на балконе, глядя на редких прохожих под окнами, докурил последнюю на сегодня сигарету и уснул, почти без сновидений. Усталому мозгу не мешали ни шум проезжавших машин, ни громкий смех юнцов во дворе, только под утро ему приснился странный сон, видно от напряжения последних дней. Ему снилось продолжение вечернего разговора с Лизой, она чем-то ужасно его разозлила и Андрей, схватив руками Лизавету за горло, начал ее душить…
Тут он проснулся. Утренние лучи солнца били прямо в глаза, вчера Андрей не стал задергивать тяжелую штору, хотя знал, что утром солнце всегда освещает эту сторону дома. Жарко и душно было бы …
 Позевывая и почесывая со сна голую грудь, Андрей не спеша направился в душ.
Проходя через зал, где на диване, убрав боковые подушки, спала Лизавета, как обычно – в чем мать родила … он нагнулся к ней, чтобы поправить сползшее легкое одеяло. Вот тут Андрей проснулся резко и окончательно, девушка его не спала, она не дышала … совсем никак. И ее, обычно жаркая, грудь была холодна на ощупь. Лиза была безнадежно мертва … Мертвее не бывает.