Лиса оборотень фэнтези

Константин Анисимов
Лисья шуба была очень привлекательной, слишком привлекательной. И я решила ей завладеть. Подобрав камень потяжелее, я выследила женщину. В такой красивой шубе, ночью и одна. Женщина стояла и о чём-то думала, глядя на звёзды, о таких в народе говорят не от мира сего. Надеюсь, она меня не видела и ничего не расскажет городской страже.
Удар по голове оглушил её, я стащила с женщины шубу и сбежала.
Шуба была как раз по мне. Тёплая, хорошо облегающая фигуру. Ну почему я такая бедная, что не могу иметь хороших вещей и должна подрабатывать мытьём посуды в таверне. Но теперь, теперь, я смогу обучиться боям на мечах и стать проводником. Перееду в город и заживу как Княжна.
Приподнялся засов, и бесшумно открылась скрипучая дверь. Странно. Вошла какая-то женщина, голова у неё была перебинтована.
-Красивая шуба, и тёплая? И планы на будущее уже строим. Ну что ж. Что хотела то и получила. Носить тебе её всю жизнь. Каждый день. И лишь ночью ты человеком будешь. До встречи через тысячу лет. Ха! Ха! Ха! Лиса оборотень! Удачи в личной жизни.
Женщина ушла.
Тело ужасно зачесалось, шуба прирастала к телу и превращалась в шкуру животного, ногти превратились в когти.
-Что со мной происходит! Нет! Вернитесь!
Я выбежала во двор.
-Через тысячу лет увидимся лисонька! Зря ты взяла волшебную «Шубу Превращений».
Женщина немного постояла и вышла на улицу, её походка была лёгкой и скользящей как у хищного зверя. Анимаг поняла я, превращаясь в лису, и как я сразу не поняла. Только анимаги и Князи носят шубы из шкур лис или волков. Эту привилегию им даровал Князь. Так что женщина в лисьей шубе либо Княжна, либо волшебница анималистической школы.
Заметив стражника с арбалетом за спиной, я юркнула в щель в заборе и, стараясь не попадаться на глаза людям и собакам, что было почти невозможно в этой деревне, побежала в лес. Проклятие Зверя не сахар.
Ночью я выбралась из кустов и осмотрелась, было ужасно холодно, на мне не было одежды. К тому же я не видела цветов, а только полутона. Так видят собаки и волки.
-Какой ужас, как бы согреться, домой нельзя собаки учуют оборотня. И куда теперь? Остаётся лес.
И я пошла, куда глаза глядят. Подальше от города.
-Скорее бы утро, шкура хоть согреет меня. Ух, как холодно то. Нда, жадность до добра не доводит.
Первую неделю после обращения я клацала зубами не только от холода, но больше от голода. Какую-то одежонку я нашла в охотничьем домике, там же отыскала немного припасов и перекусила. Утром, став зверем, побежала дальше.
Пыталась охотиться, но неопытность заставила меня выйти к людям и искать пропитание на помойках. Это чуть не стоило мне жизни.
Не успела я подобраться к деревне. Как мне в заднюю, правую лапу вонзилась серебряная стрела. Охотник на нежить подумала я. Рана пылала огнём. Он подошёл ко мне и вынул из ножен посеребрённый булатный остро отточенный меч.
Жаль, что я не могу сейчас говорить, а то взмолилась бы о пощаде. Я закрыла глаза и прижалась к земле, ожидая удара, который прервёт мою никчёмную жизнь.
-Стой охотник. Не трогай оборотня.
-С какой стати маг? Мне заплатили, я убиваю.
-А что может лиса оборотень. Это же не волк оборотень. Она голодна и несчастна. Сколько тебе заплатили? Договоримся. Отдай её мне.
Я открыла глаза.
Охотник опустил меч, но убрал. Маг стоял рядом со мной и держал на рефлексе Отжим заклинание, отбрасывающее врага назад.
-Зачем она тебе маг. Лисья шкура дорого стоит, давай поделим деньги.
-Вооружение охотника стоит дороже лисьей шкуры. Стой и не двигайся охотник.
Маг присел рядом со мной и провёл рукой по ране, и рана перестала болеть. Потом он завернул меня в свой тёмный плащ, аккуратно поднял на руки и куда-то понёс.
-За что тебя девочка?
-За грабёж. Украла «Шубу Превращений».
И я рассказала, как всё было.
-Ты ограбила Волчицу! Да ты с ума сошла! Да ещё и «Шубу Превращений» украла. Самое ценное из вещей, что у неё было.
-Кто такая Волчица?
-Тсс! О ней не принято говорить громко. Волчица самая могущественная волшебница анималистической школы, имени её никто не знает, а Волчицей её зовут за то, что она любит превращаться в волка.
-Я видела, как она ходит. Как хищный зверь.
-О да, не многие маги сохраняют стиль походки зверя в человеческой ипостаси, а только самые лучшие.
-Я хочу найти её и попросить прощения. Я не хочу ждать тысячу лет!
-Я знаю, знаю. Ты мне нравишься девочка, не со зла ты пошла на это, как я погляжу. Бедность многих довела до преступления. Я поговорю с Волчицей.
Так я стала жить у мага. Он придумал какой-то эликсир, который на несколько часов оттягивал моё превращение и я могла дотянуть до полудня оставаясь человеком. А ещё у мага была маленькая дочка пяти лет от роду, мать её умерла три года назад от проклятия. Отец сделал всё, что мог, чтобы спасти жену, но даже со своей очень высокой квалификацией не смог.
Я очень быстро подружилась с девочкой, и мы стали с ней хорошими подругами, и я даже заменила ей родную маму. Когда я становилась лисой, я позволяла девочке тискать себя. У оборотня, как и у сироты радостей не много.
-Тётя оборотень у меня была такая брошка. Очень красивая, мамина она потерялась, я слышала, что у лис тонкий нюх, поищите.
-Ну, дай мне, какую ни будь, свою вещь я её понюхаю и поищу твою брошку.
Я взяла шарфик девочки, он пах приятно. Дети вообще приятно пахнут, пока не станешь оборотнем, не поймёшь, как пахнет окружающий тебя мир.
Ночью, когда я снова стала лисой я обошла дом и двор. Брошки нигде не было, обежав деревню, я поняла, что она у дочки старосты.
Прежде чем обвинять девочку в воровстве я во всём разобралась, девочка нашла брошку у колодца, куда все ходят за водой. Узнав, какую ценность, имеет для дочки мага эта брошь, дочка старосты вернула украшение. Память о любимых людях, тем более родственниках в нашей стране Святое.
Я сидела и ждала мага. В благодарность за всё, что он для меня сделал, я помогала ему по хозяйству, приглядывала за дочкой.
Наконец пришёл маг.
-Вы тогда мне сказали, что для Волчицы эта шуба чем-то очень дорога. Чем именно?
-Это подарок. Таких шуб много и конкретно эта шуба ничего особенного собой не представляет, она позволяет обращаться только в одного зверя. И лучше есть. Но Волчице она не магией дорога, а памятью. Когда она была молодой, такой же юной как ты, совсем ещё ученицей и даже не старшей ученицей, влюбилась она в одного мага. Они поженились, и ей на свадьбу жених подарил лисью «Шубу Превращений». Тогда это было модно. Муж Волчицы погиб на войне, а она до сих пор хранит всё, что с ним связано. С тех пор как погиб её муж Волчица сильно изменилась, заперлась в своём замке и перестала принимать кого-либо в обучение. Раньше попасть к ней в ученики было проще, чем к какому либо другому магу. А ещё она стала часто смотреть на звёзды по ночам. Нашёл я Волчицу, но мне она даже ворот не отворила. Сказала что, замок опечатан на тысячу лет.
-А как же она жить то будет там?
-Впадёт в кому и проспит тысячу лет. Она же волшебница.
Я вышла на двор. Солнце уже стояло довольно высоко, и в позвоночнике появилась знакомая ломота.
-Скоро полдень. У меня к вам вопрос. Скорее даже просьба. Сварите такой эликсир, чтобы никогда не становилась человеком по ночам.
-Странная просьба. Обычно оборотни обратного хотят. Зачем?
-Я хочу спокойной жизни. Пусть даже в теле лисы. Буду играть с вашей дочерью, охотится в лесу. Как ни будь, привыкну. Ну а погибну от шальной стрелы или зубов волчьих. Знать судьба такая. Очень прошу. Это очень тяжело постоянно менять ипостась.
-Ну, раз просишь. Вижу, какой груз на сердце твоём и как маг знаю, как страдают оборотни. Хорошо. Сварю тебе такой эликсир. Как звать то тебя?
Я пожала плечами.
-Не знаю. Я сирота и имени своего не помню, как назовут, так и откликалась. Жила в старой заброшенной кузнице на краю деревни, ела, что хозяин таверны подаст. И летом и осенью в одной одеже ходила, на пять серебряных монет в неделю много не купишь. Ну, хлеба, да дров немного чтобы не замёрзнуть. В лесу то рубить нельзя без разрешения суверена, только если грамота лесоруба есть, стража поймает, в тюрьму заточат. Хотя мне бы в тюрьме лучше было чем на воле. Там кормят бесплатно. Хворостом же много не натопишь.
Часы на стене пробили полдень, я вошла в дом и разделась.
По спине прошла волна боли, ногти стали острыми когтями, дёсны зачесались, выросли зубы как у зверя хищного. Лицо стало лисьей мордой, тело покрылось рыжей шерстью, и вскоре я уже была лисой. Нет, я так больше не могу каждый раз то человек, то лиса. Хочу покоя! Охотник, почему ты промахнулся? Зачем ты медлил?
Одиннадцать долгих лет я искала путь к волшебнице, дочка мага выросла и сама стала волшебницей. Меня, как и всех молодых оборотней проклятых магами тянуло к магу, который меня проклял.
Я ходила кругами вокруг замка волшебницы, нашла потайной ход. Но всё напрасно неведомая сила отбрасывала меня, как только я пыталась проникнуть внутрь. Отчаявшись окончательно, я пошла к дому охотника на нежить.
Звон дорогого калёного стекла, наверное, поднял всех собак в деревне. Но больно было не от этого. В нашей стране в рамы вставляют зубы дракона, что препятствует проникновению нежити в дома через окна и двери. Магия дракона вредит нежити. Я лежала на полу и умирала, зубы дракона, вбитые в оконную раму верное средство. Вот вернётся хозяин дома и добьёт меня своим посеребрённым мечом. Избавит от мук.
-Глупая на что надеялась, умереть от потери крови или что я тебя добью. А почему сразу не в пропасть? Пей, кому говорят, если хочешь, чтобы раны зажили.
Охотник подтащил меня к миске и буквально ткнул мордой в неё. Жидкость пахла приятно мятой и яблоками, знаменитый «Эликсир Восстановления» восстанавливает магическую силу, повышает тонус и заживляет раны. Универсальное лекарство. Я огрызнулась, но выпила.
Оборотни ведь не сами по себе злые, они становятся таковыми от тяжёлой жизни. За двенадцать лет я совсем утратила всё человеческое, но не разучилась мечтать о том, что когда ни будь, снова стану человеком.
Так я и жила. Научилась контролировать ипостаси, работала травницей и совсем привыкла к тому, что я оборотень. Мир изменился, деревянные города стали каменными, деревни стали городами.
Однажды ко мне пришла какая-то женщина. Её походка была лёгкой как у хищного зверя.
-Срок истёк, вы прощены.
-Вы о чём?
-Тысяча лет прошла.
-Какая тысяча лет?
Волшебница рассказала мне какую-то историю.
-Ах, это! А может, желаете что-то из редких растений купить у меня. Мне и так хорошо я уже привыкла. А если вам дорога ваша шуба как память. Ну что ж. Мне очень жаль, я не знала.
-Значит привыкли. Пять тысяч лет я маг. Но вы первый оборотень в моей практике, который привык быть оборотнем. До встречи.
-Наверное, я просто смирилась со своей судьбой. Я ведь была сиротой и посудомойкой в таверне. Я даже имени своего не знала и откликалась, так как меня называли. Как дворовая собака. А теперь меня уважают, я известная травница оборотень, у меня теперь даже придворный лекарь Великого Князя консультируется по вопросам трав. Зачем мне другая жизнь? Хотите, что-то купить? Есть Глаз дракона. Сама собирала.
КОНЕЦ