Женщина из семейства кошачьих. Глава третья, четвёртая и ещё одн

Ляля Рыжая
АРИНА.
Глава третья.

Пролетели потрясающие три недели на побережье ласкового Средиземного моря. В день отлёта на историческую родину (Говорю - «на историческую» потому как за эти дни страной, каковую я хотела бы именовать своей Родиной во всех планах, стала именно Италия. Всем патриотам России прошу сразу меня извинить, но что поделать – итальянская земля меня манит больше, чем русский родной чернозём. И ничего против бывшей страны Советов я не имею, заметьте.) мы ещё долго наслаждались друг другом, лёжа на шезлонгах возле бассейна, периодически окунаясь в воду и продолжая нетерпеливый танец страсти там. (Понимаю, звучит это всё как фразы, вырванные из слюнявых дамских любовных романов, но я на самом деле была настолько поглощена чувствами к мужу, к его телу, прикосновениям, поцелуям… По-другому написать просто не получается, простите.) В итоге наша счастливая и пресыщенная, но ненасытная семейная чета вылетела в сторону дома на три с половиной часа позже задуманного времени.
Проснувшись утром не под звук шумящих за окном волн, а от банального постылого звонка будильника, я поняла: сказка кончилась, пора приниматься за работу, состоящую из домашних дел, похода по магазинам и встреч с подругами. Но даже само то, что мне не было нужно делать ничего сложного, кроме того, чтобы, грубо говоря, отдыхать, уже говорило, а точнее, просто кричало благим матом – НАЧАЛАСЬ СОВСЕМ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ, МИЛАЯ!
Прошло полтора месяца. Раньше мне необходимо было с утра бежать на занятия, приходя с учёбы приниматься за уборку и приготовление какого-либо пропитания для себя – любимой, перечитывать лекции - конспекты и ложиться спать с гудящей головой; теперь я просто и банально просыпалась рано утром лишь для того, чтобы подарить любимому утренний поцелуй и немного ласки. Андрей сказал, что если я не хочу, к примеру, пока работать, никаких проблем с этим нет. Помимо всего этого, в моём распоряжении личное средство передвижения, которое подарил мне Андрей на свадьбу; платиновая карточка и некоторое количество рабочей силы в доме, по причине существования которой моё присутствие на кухне свелось к нулю, а к пылесосу и тряпкам меня не пускают по приказу мужа.
Конечно, вы можете сейчас возмутиться и сказать – «какого чёрта?! Ты ещё говоришь: сказка кончилась?! Да многие мечтают о такой жизни! Это ж просто потрясающе: любящий, ни в чём не отказывающий муж; куча денег; масса свободного времени!» Да. Возможно, всё это напоминает кому-то сказочный мир в сказочных условиях, со сказочными, чёрт их дери, персонажами… Хм… Для меня, к примеру, нет ничего хуже, чем осознание моей нелепой несостоятельности, моей беспомощности в каких-либо ситуациях. Все эти прелести состоятельной жизни - приходящее и уходящее; к тому же я никогда не рвалась выйти замуж за миллионера, чтобы не думать о проблемах и хлебе насущном, а хотела создать свой твёрдый капитал сама. Меня грызёт совесть, когда я покупаю на его деньги себе юбку… С другой стороны – я могу быть не права, ведь он от чистого сердца желает мне добра, пытается делать меня счастливой, и у него это получается, только… Это каторга – видеть любимого мужа чаще на фотографиях и ночью спящим в постели. Он делал меня самой счастливой на свете, когда мы вместе встречали рассвет в Италии; когда приносил там завтрак в постель; когда, целуя меня в уголки губ, не смотрел лихорадочно на часы, дабы не опоздать на какую-то встречу…
С какой-то стороны – это немного наивно и глупо, говорить такие вещи. Ведь я вполне могла отказаться от брака, обдумав всё и узнав, что выхожу замуж за вечно занятого мужчину, за успешного бизнесмена, который на работе в год бывает гораздо чаще, чем в собственном доме. Я осознавала прекрасно, что становлюсь второй половинкой своего самого любимого человека на этой планете, ради него я готова на всё, ну, или практически на всё. Но мне и в голову не приходило, как это тяжело: провожать его на работу и слышать каждый раз один и тот же ничуть не радующий ответ на вопрос – «Во сколько сегодня приедешь?» Звучит ответ по-разному, однако, ясное дело, смысл не меняется: «Маленький мой, не знаю, честное слово. Постараюсь пораньше, а там как получится»… Получается всегда одинаково: либо очень поздно, либо слишком рано, то бишь к утру ближе… Но маленькая Аришка не сдаётся и с нетерпением ждёт любимого вечером домой.
К тому же – поздравьте! – спустя пару дней после приезда из медового месяца, я обнаружила, что не очень хорошо чувствую себя по утрам, да и хочется чего-то, хм, кисло-солёного. В тёплой Италии я забеременела, а точнее будет сказать – прямо прилетев туда, в ту же ночь, - и теперь мы ожидали прибавления в нашем молодом семействе. Когда Андрей узнал об этом, мне казалось, будто мой муж в один миг сошёл с ума: он взял меня на руки и начал кружить по комнате, кричал и смеялся, прыгал, целовал меня со всем безумством, на какое мог быть способен.
- Любимая моя! Нежная! Ласковая! Самая моя красивая девочка! Ты самая лучшая на свете! Я не могу поверить, что скоро стану отцом! Что подаришь мне сына или дочь именно ты!!! – Он покрывал моё лицо, руки, грудь, живот поцелуями и задыхался от количества эмоций.
Это был на самом деле самый счастливый день в жизни… Несмотря на сумасшедшую занятость и, как я уже говорила, чрезвычайно редкие визиты домой, Андрюша всегда старался быть рядом. Каким угодно образом, но быть со мной: по телефону, по электронной почте, в смс, которые писал во время скучных собраний… Он выкрадывал время и мчался домой, дабы просто поцеловать меня, прижаться щекой к ещё никак не подающему визуальных признаков беременности животу и что-то нежно прошептать, чтобы сказать, как сильно любит меня. Но это были ничтожно короткие приезды, а потому я всё чаще засыпала, так и не дождавшись его с работы.
День за днём я ездила в компании с мамой или подругами по магазинам, покупала разные детские вещички, следила за продвижением ремонта в детской и мечтала о ночи, с наступлением которой мой Андрей приезжал домой. Пролетали часы и секунды, дни и минуты, я была счастлива в своём положении замужней, любимой, беременной, счастливой женщины. Мне и в голову не приходило, что я когда-нибудь ещё в жизни встречу ту самую цыганку, на какую наткнулась, выходя из такси в день своей свадьбы. Дело в том, что эта встреча совсем вылетела из моей головы, как только мы прилетели в Италию, а мама, ясное дело, не напоминала об этом. Потому, встретив тот же полный ужаса взгляд, выходя так же из машины по дороге в магазин, я сначала даже не вспомнила, где могла видеть его раньше.
Но в этот раз женщина, так испугавшаяся чего-то, увиденного ею в моих глазах, взяла меня за руку и начала быстро-быстро шептать:
- Милая моя, я в прошлый раз-то убежала, не сказала ничего… Уж извини. Напугала тебя. Ты сейчас ведь ребёнка ждёшь? – Не дожидаясь положительного ответа, она говорила дальше. – И муж очень счастлив? Родишь ты, да. За это можешь не волноваться, дочка родится, здоровенькая, крепенькая, на отца похожа будет. Да и не будет ничего страшного у тебя в жизни, не волнуйся и за это. Только замуж-то за него тебе выходить вообще не надо было. Не твой он мужчина. Другую он должен был там встретить, где с тобой познакомился. И встретит он её. Скоро встретит. Такой переворот у вас в жизни будет… Ты никак не сможешь остановить или не допустить встречи. И не знаю я пока, хорошо тебе от этого будет или нет. Ты сама сначала не поймёшь – нравится ли такой переворот. - Она замолчала и, кажется, задумалась. Я обдумывала сказанное и не могла понять – зачем мне всё было это сказано? Ради чего? Она продолжила так же неожиданно, как и начала. – Ариш, ты не бойся, с любимым твоим ничего не случится, и дочка будет расти умницей и красавицей. И не думай, будто я просто так всё говорю, не думай, будто вру. Пройдёт время, сама во всём убедишься. Сейчас просто выкинь это из головы, а потом оно само вспомнится. Одно только запомни и сделай, как скажу: когда дочке твоей год исполнится, сходи в больницу. Просто послушай меня. Это для твоего же блага. Поверь, так надо. Если чего не так будет, я сама в твоей жизни появлюсь, и скажешь, мол, не права я была. А сейчас иди, купишь красивую кроватку ты дочке, ой, моей бы такую… Иди. – Она отпустила мою руку и отвела взгляд. Я вышла из оцепенения и посмотрела своё запястье: оно было красным, сильно она меня держала. Когда вновь подняла глаза в надежде увидеть её, цыганки не было. Она будто испарилась.
Я закрыла машину, подошла к магазину и, посмотрев на Эльку, подругу, которая меня ждала у входа, забыла, почему так долго не могла дойти от машины до неё…
Жизнь шла своим чередом, мой животик, точнее будет сказать, моя дочка в этом самом животике, росла не по дням, а по часам. Андрей стал чаще бывать дома, дабы больше времени проводить с нами, что само по себе не могло не радовать. Мы вместе ездили по магазинам в поисках всё новых распашонок - игрушек - погремушек и иже с ними. Я, наконец, засыпала в его объятиях, а не в обнимку с телефоном, ожидая его звонка. Также мы вместе ходили на приёмы к врачу; когда он впервые увидел во время УЗИ на экране монитора дочку, на его нежно-голубых глазах появились слёзы. В тот момент Андрюша сжал мою руку ещё крепче, но не так, чтобы мне могло стать больно, наклонился и прошептал:
- Я так благодарен судьбе, что она подарила мне тебя… А теперь ты даришь мне дочку… Я очень люблю вас, девочки мои.
Родители и подруги стали всё чаще бывать на действительно семейно-дружеских ужинах, а не на тех, где представляла чету Колесовых я одна. Большего желать было невозможно, да и кто бы стал желать большего в моей ситуации? Клинический идиот?


АРИНА.
Глава четвёртая.

Марианна родилась двадцать первого марта, что точь–в-точь совпало с прогнозами врачей. Родилась здоровая и крепенькая; несколько слезинок всё-таки скатились по моему лицу, когда я услышала её первый крик. Слёзы радости и впрямь такие сладкие!..
А сегодня, тёплым июньским днём, мы отмечали ровно четыре месяца с рождения дочери. Были только близкие, любимые люди; тёплая дружеская атмосфера; папочка был дома, чему Мари была несказанно рада…
Всё время с самого её рождения я была полностью поглощена дочерью, Андрюша стал ещё больше работать и безумно уставать. Он мотивировал это тем, что теперь надо создавать прекрасную материальную базу для Марьяны, и я его поддерживала и понимала. Но муж никогда не забывал как можно чаще звонить, заезжать хотя бы на пять минут и разговаривать с дочерью. Он готов был на всё, лишь бы мы ни в чём не нуждались. Да только ничего, кроме его тепла, ласки и просто присутствия рядом нам не было нужно… Но я старалась не расстраиваться и не заострять внимание на его частых отлучках, потому как дочь отнимала все силы, хотя мне и помогали близкие; няню я нанимать не хотела, да и не собиралась вообще, потому как сама свободна и вполне могу быть с дочерью двадцать четыре часа в сутки; на Мари я тратила почти все свои эмоции, не забывая оставлять немного, так, чтобы хватило на некоторое время, любимому мужу.
Андрей решил расширить бизнес - открыть филиал фирмы ещё в одном регионе. Для этого ему необходимо было уехать на месяц туда. О чём он и сообщил мне за завтраком следующего после праздника Марианны дня, а уже в полдень мы с дочкой, едва сдерживая слёзы, провожали папу.
- Девочки мои, я скоро приеду и обязательно проведу с вами целую неделю, если захотите – две, не отвлекаясь на работу. Хорошо? – Он просительно смотрел на меня, державшую на руках Мари. Я положительно покачала головой, не сумев произнести ни слова. – Прошу вас, не расстраивайтесь. Всё будет хорошо-хорошо, просто замечательно. Папочка просто обязан съездить в эту командировку.
Андрюша поцеловал дочь, коснулся чисто-выбритой щекой моей мокрой от слёз щёчки и прошептал на ухо:
- Детка, прошу тебя не плакать. Настоятельно рекомендую не расстраиваться, а получать только положительные эмоции, пообещай мне, что именно так и будет.
- Да, любимый. Я буду сверхпозитивной. Извини, что расплакалась.
- Милая моя, всё будет прекрасно. Ведь мы вместе всё равно, к тому же, несмотря ни на что, любим друг друга и стали самыми счастливыми родителями на этой планете. Ты у меня прекрасная женщина, лучшая мамочка.
Андрей уехал. Мы с Марианной пошли в детскую, где нас ждала моя мама и новоиспечённая бабушка Марьяши.
Поднимаясь по лестнице, я шептала самой себе, прижимая малышку к груди: «Успокойся. Успокойся, идиотка. Чего расстраиваешься? С ним ничего не случится, он скоро приедет. Андрюшка любит тебя безумно; Мари здоровая и спокойная, не капризная, наоборот, почти всегда улыбается. Всё хорошо. Всё хорошо…» Так почему же в сердце такая боль и пустота, будто что-то должно случиться? Почему мне кажется, что я навсегда потеряла сегодня мужа? Будто проводила в последний путь – невероятно! Но мысль появилась и засела в голове ржавым гвоздём: муж не вернётся прежним. Откуда она только взялась в моей голове – не понимаю. «И ты не сможешь предотвратить их встречу». - Пронеслось в голове…


Глава, не вписывающаяся в общую картину описания. Андрей.

- Знаешь, Стас, мне всё-таки кажется, что я виноват перед Аришкой. – Мы с партнёром и лучшим другом Станиславом сидели в одном из баров города, в какой приехали всего несколько часов назад с целью открывать очередной филиал нашей фирмы. Мы только сделали заказ и в ожидании его разговаривали о наших женщинах. У Стаса жены нет, но есть невероятное обаяние, на которое попалось безумное количество женщин и девушек. Очередная пассия ждала его сейчас в родном городе и наивно полагала, что он будет ей верен. – Уехать вот так, когда Маришке всего четыре месяца, им нужна моя поддержка и тепло…
- Слушай, ты ведь сам понимаешь, тянуть с открытием больше нельзя. Здание простаивает и так уже полгода. Пока коллектив подбирался, то да сё. Мы много потеряли - и времени, и денег. – Стас спокойно пил пиво, только что принесённое официанткой, присматривая очередную жертву своего, как я уже говорил, сумасшедшего обаяния. – Ариша умная женщина, честно говоря, я и сам бы на ней женился, да только как-то опоздал.
- Станислав Данилович, что вы городите, дорогой мой друг? – Я засмеялся, услышав про мысли о женитьбе.
- Ты не понимаешь, она же у тебя просто находка. И умная, и красивая, и молодая. Что ещё нужно для счастья? Дочь тебе родила, в конце концов. Я всерьёз подумываю о поиске такой же девушки, дабы создать достойную и крепкую ячейку нашего больного общества. – Он, кажется, был абсолютно серьёзен, что повергло меня в небольшой шок.
- Что я могу сказать? Мою Арину тебе уже не заполучить… А вот о нахождении другой такой… Чёрт возьми, думаю, вряд ли тебе повезёт в этом плане. Ну, ничего, будем искать хоть кого-то, а-то глазки у нашего ловеласа совсем потухли. Без женского тепла умираешь?
Только тут мне стало ясно, что Стас меня совершенно не слушает, а пристально смотрит в сторону входа в сие заведение. Я повернулся, но не увидел ничего, кроме входной двери и официантки, как раз несущей наш заказ.
- Ау! Станислав! Ты куда там пропал?
- Чёрт побери, Андрюха, неужели это не сон? Я только что видел ангела. Она такая красивая, просто с ума сойти! Она просто роскошная! Появилась в зале, и всё вокруг светлее стало!– У моего друга, видимо поехала крыша, потому как он никогда не отличался подобными высказываниями сторону девушек. Всё обычно ограничивалось чем-нибудь банальным. А тут! Ангела он видел! Было чему удивляться. – Она такая!.. Она рыжая, яркая!
- Где и кого ты увидел? Официантка понравилась?
- При чём тут она, Андрей! Нет, мой ангел вышла на улицу…
- Вот видишь, она уже ушла, значит не о чем беспокоиться. Смотри, сколько их вокруг, таких ангелов.
- Да нет же! Она по телефону разговаривает. Не могла же девушка такого плана уйти без сумочки, а она вышла просто с телефоном в руке. Да ей наверняка постоянно кто-то дарит перстни и обручальные кольца, умоляя, чтобы она стала его женой. Куда, по-твоему, ей приходится всё складывать? Нет, ангел ещё вернётся. К тому же её подруга вот стоит, ждёт её. Они вместе зашли, видишь, вон та блондинка? – Он указал в сторону барной стойки, рядом с какой стояла ничем не примечательная блондиночка. Мой давний партнёр по бизнесу и старый верный друг менялся на глазах. Происходили такие метаморфозы – с ума сойти! Ему всю жизнь только блондинки нравились, не важно – натуральные или нет, прямо страсть какая-то просыпалась, едва он видел девушку со светлыми волосами. А тут такие откровения сначала о моей Аришке, которая является представительницей жгучих брюнеток, а теперь вот ангел с рыжими волосами…
- Хорошо, будем ждать твоего ангела. Хоть посмотрю, что это за чудо такое.
- Не смей так говорить о ней. Ты не видел её изящных рук, длинных рыжих волос, нежных черт лица и в то же время кошачьего взгляда. Такого обволакивающего… Она только глазами зал обвела, а я уже чуть не сбрендил.
- Да успокойся ты, а-то и вправду придётся скорую психиатрическую вызвать.
- Тише, тише! Идёт она! – Его глаза чуть не ослепили меня самого своим огнём. Я обернулся назад и… И пропал.
Она была просто прекрасна в облаке своих ярких рыжих волос, спадающих мягкими волнами на плечи; она пленила взглядом кошки и грациозной кошачьей походкой; мраморная кожа, кажется, излучала свет; она была просто великолепна. Рыжая бестия, чёрт возьми... Они с подругой присели за столик напротив нашего.
- Как думаешь, есть шансы с ней познакомиться? Или отошьёт сразу? – Стасик уже готовился к труду и обороне.
- Слушай, она ведь просто какая-то… нереальная… Ей-богу, впервые так себя чувствую… Как мальчишка… - Я даже не знал, что сказать и как сказать.
- Ха! У тебя, Андрей Вячеславович, жена и дочь дома, а ты на мою женщину посягнуть хочешь! Нехорошо.
- А это ещё посмотрим, чья она женщина!