Антигерой-2. 1 Глава - окончание

Евгений Плахов
Подхожу к машине, завожу, и, вдруг звонкий веселый голос:
- Молодой человек, вы ничего не забыли?
Блин, все-таки заметила меня! А, я так старался проскользнуть незамеченным, пока она разговаривала с миловидной подругой-брюнеткой:
- Привет, Настюха! Извини, тороплюсь, не разглядел тебя.
Настя обиженно надула пухлые вишневые губки и тут же приняла позу нападающей пантеры: одну руку в бок, а другую, с маленькой черной сумочкой на локте, обвиняюще вытянула в мою сторону. Указывая на меня длинным пальчиком, с безукоризненным маникюром на ногте, с укоризной покачала головой:
- Вот, видишь Оленька! Все мужчины одинаковы! Дай им один раз, так они уже думают, что можно не обращать на тебя внимания!
Брюнетка согласно закачала миниатюрной головкой на длинной шее и заинтересованно посмотрела на меня большими, в свете фонарей блеснувшими зеленым, глазами. Но, промолчала. Я её не знаю. Надо познакомиться. Что-то в ней чарующее. Неуловимо знакомое. И, эта её странная знакомость заставила меня уверенным шагом приблизиться:
- Как твои дела, Настюшка? Давно не виделись.
Настя тут же, по прямоте своей душевной, на глазах у подруги, поцеловала меня. Взасос. Я уж насколько привык к её бесцеремонности, сейчас только и смог ,что ответить взаимным лобызанием.
Краем глаза вижу, что брюнеточка смущенно отвернулась, будто отвлеклась на что-то в своей сумочке. Даже достала мобильный телефон, и, наморща лобик, сосредоточенно начала нажимать кнопочки. Настя наконец от меня отрывается. На губах остается приятный привкус её помады и жаркого дыхания самки. В течный период. У меня такое ощущение, что Настя была рождена от каких-то богов распутства и похоти. Все в ней кричит, стонет и извивается от неуемного желания ненасытной плоти. И рыжие наглые глаза, и вызывающе торчащая полная грудь, и длинные ноги, как будто специально созданные для обнимания мощных мужских торсов... Но, когда, раз за разом, я оказывался с ней в одной постели, меня ждало некоторое разочарование. Нет, дело не в ней. Она в постели - само совершенство. С ней я познал такие вершины блаженства, что многим, наверное, за всю жизнь не достичь. Дело во мне. Встаю с кровати каждый раз, и, понимаю. Это не мое. Не мое, и все тут! Нет в Насте чего-то такого, что заставляет мужика горы свернуть. И остановиться под её кровом, наделать детишек и провести с ней остаток бренной жизни. В радости и покое... Настя это чувствует, и ничего по этому поводу не предпринимает. Встречаемся время от времени, потом разбегаемся. Она к своему очередному кандидату в мужья. А я к очередной кандидатке в жены. Только, делаю все это... Как-то на автопилоте. Особого желания жениться второй раз, на самом деле-то, нет. Никто мне погибшую подругу уже не заменит...
Брюнетка Оленька же, напротив, с виду ничего особенного: среднего роста - мне еле до подбородка дотягивается, одета в какое-то мешковато, сидящее на ней, зеленое пальто. Женские выпуклости присутствуют, но, не очень-то и выпукляются. Прическа обычная - волосы до плеч, свободно падают вниз. В руках у обеих - пакеты, явно из какого-то московского бутика. Ну, да, точно. Вон мелькнула надпись: Morgan. Только вот, Ольга, вздрогнет своими огромными ресницами, как сейчас. Сверкнет молнией зеленых глаз...
И, все. Одна минута, и я уже утонул в этих ведьминых озерах. Пропал в неуловимых женских чарах...
Настя, между тем, заметила, как я смотрю на её подругу. И, ревниво съехидничала в ответ на мой вопрос про дела:
- А у нас делишки простые, у девушек-то! Раз-мужик, два-мужик! А посередине - я!
Оля тут же стремительно покраснела, глаза смущенно моргнули пару раз, и она ещё сосредоточенней начала копаться в мобильнике. Странная какая-то. Несовременная что-ли.
- Ну, в тебе-то Настюх, я не сомневаюсь! Ты уж точно не пропадешь! Все мужики, по жизни, у твоей постели в очереди стоять будут!
Настя тут же меняет тактику:
- Все-то все, а мне всего один нужен!
И смотрит на меня, своими лисьими глазами:
Я, не обращая внимания на её реплику, интересуюсь:
- С подругой-то, может, познакомишь?
Глаза у Насти зеленеют, но она сдерживается. Ещё бы! Сама-то тоже хороша!
- Отчего-же не познакомить? Знакомься, Ольга! Это мой хороший друг - Сергей Витальевич!
Я протягиваю свою руку, и Ольгина хрупкая ладошка тонет в моей, раза в два большей ладони.
- Очень приятно, Ольга! Я вас раньше нигде не видел что-то. Где таких красавиц прячут? В другой галактике?
Ольга окончательно смутилась и вытащила из моих лап свою теплую ладошку. Правда, несколько нехотя и медленно. Чтобы больше не смущать красавицу, я договорился с обеими, что завтра, вместе с моим товарищем, сходим поужинаем куда-нибудь. Настя только поинтересовалась, что за товарищ. После чего, достаточно тепло попрощавшись, мы отправились по своим делам. За весь разговор Ольга только и произнесла, что:
- До свидания, Сергей Витальевич.
Тихим таким, слегка с хрипотцой, голосом. Но, от этого голоса захотелось, почему-то, увидеть её ещё раз.
В итоге - девушки ушли к Насте домой - обсуждать прошедший день и готовиться к дню следующему. А я, сел наконец в прогретую машину и отправился к партнеру домой. Он живет ближе к центру города - это пять минут неторопливой провинциальной езды. Подъезжаю к новому - дому меньше двух лет, многоэтажному строению с десятком подъездов.
Смотрю на часы - время начало первого. Глубокая ночь. Выхожу из машины и иду к его подъезду.
 Возле входной двери с домофоном трется группа молодых людей. Четверо. Тихо разговаривают. Что странно. На меня , вроде не смотрят. На всякий случай, парни, вроде, слишком молодые, чтобы быть опасными, опускаю руку в карман. В кармане нащупываю рифленую рукоять выкидного ножа.
- Идиот! В машине, в бардачке - ствол. А я, с ножом, против четверых...
У нас не зря в городе стараются в темное время суток передвигаться группами от двух, и более человек. На той неделе, на весь район, прогремела очередная новость, о какой-то банде, что жестоко избила и ограбила пару студентов, возвращавшихся поздним вечером домой из института. Именно жестоко - оба до сих пор в коме лежат.
Во внутренних карманах пиджака - пачки денег. Несу партнеру на распределение. По текущим расходам и на счет в банке. Общий счет.
 Так, что судьбу искушать не стоит. Совсем не стоит. У нас все, я имею ввиду, среди бывших спортсменов и бойцов спецназа и других структур, наслышаны о случаях. Случаях, когда очередной боец, после возвращения домой, расслаблялся, и гиб случайно... В дворовых драках. Дешевых бытовых поножовщинах. Каким здоровым ты не будь - дюлей получишь как-нибудь! Хорошая поговорка. Стараюсь её придерживаться. Во всем. И всегда. Ну, не совсем всегда, конечно. Всего не предусмотришь.
 Все стоят у скамейки рядом с подъездом. Но, так, чтобы успеть прошмыгнуть в подъезд, пока не закрылась дверь, за очередным входящим. Меня это настораживает ещё больше. Походка делается скользящей, пружинистой. Подхожу к двери и чувствую взгляды на затылке. Нет, никто не смотрел в мою сторону, пока я шел мимо скамьи. Но прицелы наглых глаз уже буравят спину, примеряются...
 Набираю код - начинает пищать сигнал, что дверь открыта. - Входите, пожалуйста! Рады Вас видеть в подъезде нашего дома! Берусь левой рукой за ручку двери. Тяну на себя. И... Все! Сейчас будет нападение! Правая рука сама выхватывает нож, щелкает пружина, и лезвие жадно режет воздух. Одновременно с разворотом и шагом в сторону от дверного проема, чтобы уйти с линии возможной атаки, разворачиваю корпус левым боком к противникам...
А их нет... На меня, как на идиота, смотрят четверо у скамейки. Вернее, один из четверых - стоит ближе ко мне с протянутой незажженной сигаретой. И смотрит, как, на опасного идиота. На опасного идиота с "мухой" на плече. В детском саду. Смотрят все четыре пары округленных глаз. Удивленно поблескивают очки на двоих из них...
- Э, мужик! Я просто прикурить хотел! Нельзя что-ли?!
Чувствую, как, запоздало бьет в голове молот адреналина. - Ну, надо же! Вот, придурок! В самом деле-то! Испугался нескольких студентов!
Также, с опозданием на несколько секунд, замечаю чисто "ботанические" очки, сутулые плечи будущих физиков и математиков...
Хрипло - в горле сухо, чувствуется противный привкус металла на корне языка, говорю парнишкам:
- Зя! Очень даже ззя! Только, не курю я!
Один, самый крупный, окрепшим голосом:
- Так бы сразу и сказали!
Я, молча - сказать все равно нечего, стыдливо убираю выкидуху обратно в карман, торопливо - дверь снова успела закрыться, набираю код. И, с облегчением, подальше от позорного испуга, ныряю в подъезд...
 Четвертый этаж. Партнер, в банном халате, открывает дверь через несколько секунд, по первому же звонку. Бодро говорю:
- Здорово, Николай! Извини, что так поздно!
Двинув широкими плечами, и, коротко блеснув в улыбке белоснежными зубами, партнер протягивает руку-весло для пожатия:
- Да, ничего страшного. Все равно - никого нет дома. Жена на даче. А, любовница в командировке.
Голос у него, как всегда, ровный и бесстрастный. Улыбка легкая и, дежурная какая-то. Хотя, дежурной её не назовешь тоже - настолько редко улыбается этот, странно невяжущийся со своим серым голосом, человек. Сколько знаю его - уже почти три года, он все такой же. Большой - под два метра ростом. С плечами американского футболиста. Квадратной челюстью и голубыми глазами положительного американского героя боевиков. И неопределённым возрастом, около тридцати-сорока, на первый взгляд. И, на второй тоже...
- Чай будешь? Пойдем на кухню...
Приглашает партнер.
- Давай, с удовольствием!
Я скидываю классические ботинки из дорогой кожи и, прохожу на просторную, светлую кухню. Кухня тоже положительная, как и, её хозяин. Можно не сомневаться, также, в положительности всего остального в квартире... И в цвете обоев, и в картинах на стенах, и, даже в содержимом двд дисков, аккуратными стопками, лежащих на полочках... Только, все это бутафория... За три года я прекрасно изучил своего партнера. Он юрист по образованию, бывший работник районной прокуратуры. В настоящем ещё адвокат, но, уже без акцента на этот вид зарабатывания денег. Все юридические вопросы, вопросы по налоговым выплатам, сопровождение договоров, текущее управление персоналом - десятком менеджеров и тремя десятками разных работников, решает он. И решает с блеском. А, также, и фирма наша оформлена на него. Он, формально, конечно, главный в фирме. Я там числюсь, на данный момент, менеджером по региональному развитию. То есть - старшим помощником младшего дворника...
Люди, встречающиеся с Николаем, проникаются к нему необъяснимым доверием... Во всем виновата его голливудская внешность, манера держаться, и, самую малую толику пунктальность и знание всех тонкостей по вопросам бизнеса. Работники готовы в лепешку расплющиться, но выполнить, возложенные на них Николаем, обязанности. Любовницы его обожают. За уважительное отношение и дорогие подарки. Друзья всегда готовы помочь. Как и он, впрочем...
Только я понимаю его скрытые мотивы - на самом деле, если появится возможность резко прыгнуть выше головы... Даже с риском потерять что-либо навсегда, кроме собственного благосостояния...
Николай на это пойдет не задумываясь. И, не считаясь ни с какими потерями...
Между тем, мы уже сидим на кухне, пьём чай из аккуратных, тонкостенных чашек из китайского фарфора:
- Николай, я сегодня встречался с Москвой. Им нужно больше леса. Минимум в два раза. Мы договорились о повышении цены на двадцать процентов и увеличении предоплаты до пятидесяти процентов. Договор должен вступить в силу с нового месяца.
Николай коротко кивает в ответ на полученную информацию. Затем, поморщившись, как от глотка дряного портвейна, отвечает:
- Сергей, договоры я конечно подготовлю. Только не забывай о возрастающих транспортных нагрузках.