Снегурочка по вызову

Любовь Чурина
 На Галину в упор смотрела не знакомая молодая девушка. Почувствовав некоторую неловкость, она отвернулась, быстро соображая, что есть в ней что-то неуловимо знакомое. И вдруг поняла, что это её серо-голубые, огромные, на этом маленьком мышином личике, глаза.  И только потом, худенькие плечики, с такими же, как веточки молодой ивы, руками. Только и отличие, что прозрачно розовая кожа. Эта девочка, была младше Гали, лет на десять. И когда она появилась в их деревне, ей уже было тринадцать. Её потеряли цыгане, расположившие свой табор, возле их деревни. Поговаривали, что они украли её на вокзале в городе. Больную девочку без памяти, потом подобрала бабка, знахарка, что жила особняком в лесу, выходила и вырастила. Назвав Алёнкой, так, как имени своего, она не помнила. Ей тогда было чуть больше года. – Сколько же лет прошло с тех пор? Пятнадцать, пятнадцать лет… Боже правый, пятнадцать лет. Галина быстро обернулась, но глаза, это видение из детства исчезло. Быстро расплатившись, молодая женщина выбежала из кафе на улицу, но, к сожалению в тот момент, когда увидела глаза, не запечатлелось ничего больше. Ни в чём она одета, волосы – ни-че-го. Теперь кислый осадок от своей нерасторопности, испортил настроение. Скорее даже разбередил душу, как пчелиный рой перед глазами запрыгали воспоминания. Старенькие бабушка с дедушкой, улыбка немедленно самостоятельно, растянула губы, только улыбка получилась грустная. Потому что их уже давно нет в живых. Но светлая память о них, опять озарила дорогу домой. Словно бабушкина рука прикоснулась к её голове, и дальше она уже шла по наитию. Не прошенные слёзы, хотя и приятные, бежали непрерывной струйкой. Успокоилась Галя уже у ворот детского сада, где будними днями воспитывался её сын, которому недавно исполнилось, пять лет.

 Приближался Новый год. И так захотелось весёлого, необычного праздника, что посоветовавшись с мужем, решили вызвать Деда Мороза и Снегурочку. И ребёнку радость, да и им не мешало бы окунуться в далёкое, давно забытое детство. Газеты пестрели разнообразными объявлениями, предлагая всевозможные (и даже, интимные) услуги. Остановившись на скромном, лаконичном объявлении, Галина Андреевна позвонила. Телефон отозвался звонким, приятным девичьим голоском. Цена была приемлемая, если не сказать низкая, но, Снегурочка была, без Деда Мороза. Сказав что подумает, Галя положила трубку. Отзвонив ещё по нескольким объявлениям, и наткнувшись на не очень вежливый разговор. По-видимому агентства уже получили достаточное количество заказов и могли позволить себе выказать своё настоящее не воспитанное, а может слегка зажравшееся лицо. Она уже без сожаления перезвонила и пригласила ту, одинокую Снегурочку. Переговорив обо всех нюансах, договорились на 30 декабря, в 18оо, соответственно об оплате тоже. В этот момент Гале подумалось, что они обе остались довольные.

 К сожалению, конец года и 30 декабря, хоть и день предпраздничный , но работа есть работа. Галина изо всех сил торопилась, но, всё же опоздала. Снегурочка, отработала, и получив от её мужа Сергея, деньги, уже ушла. Как ни странно оставив, неизгладимые впечатления как на лице сына, так и на лице мужа. Весь вечер разговор был только о Снегурочке, и ладно бы только Павлик, но и муж не отставал от него со своими восхищениями, в адрес этой Снежной Дивы. Галина даже начала понемногу ревновать, ревность подступала к горлу, но потом расщеплялась очередным поцелуем вперемежку с шампанским, отступала. В общем, вечер удался на славу.

 Наступил Новый год, и протащил за собой как на цепи Рождество и Старый Новый год. Так весело они и доползли до крещения. Их дружная семья, совсем не крутые пьяницы, но иногда хочется себя побаловать шампанским. А тут такая веская причина, начинаются Крещенские морозы, разве не повод согреться в тёплых, любимых объятиях. Сергей с Галиной сидели на диване, горели свечи, шампанское пускало со дна свои пузыри, гоняя то вверх то вниз кусочки шоколада. Павлик уже спал, когда в прихожей раздался звонок. Они удивлённо переглянулись, и Сергей пошёл открывать.

- Вы!? – он отступил, пропуская Снегурочку в квартиру.
- Добрый вечер, - запнувшись на слове, - ой, доброй ночи.
 От смущения, она немного казалась не в себе.
- Кто там, Серёжа. – Галя подошла и выглянула из-за плеча мужа. Где на неё смотрели огромные, серо-голубые глаза, той маленькой Алёнки.
- Это Снегурочка…
 Но, не услышав его, Галя уже отталкивая мужа в сторону, обнимала девушку.
- Алёнка, ты как меня нашла? Это ведь тебя я видела в кафе? Куда ты тогда пропала, я выбежала, искала, а тебя и след простыл. Проходи, раздевайся. – Она тараторила, помогая раздеваться, и совсем не обращая внимания на Сергея. – Ты как меня нашла?
- Я же тебе говорю, - улыбаясь, повторил Сергей, - это наша Снегурочка.
- А-а-а… ну, ну. – ревность мгновенно поползла по щекам, но тут же отхлынула, смытая волной воспоминаний из детства. Вдруг, как-то сразу повеяло бабушкиными душистыми пирожками, ванильными булочками.
- Ну, что ты молчишь, рассказывай. Как ты, где ты? Всё, всё рассказывай.
- Да я в общем, - Алёна пристально посмотрела на Сергея, - я к нему…
 Галя, растерянно смотрела на девушку, затем перевела ничего не выражающий, кроме удивления взгляд, на мужа.
- Ну, ну… - ревность подступила к горлу, не давая дышать.
 Алёна, не давая никому времени на рассуждение, быстрым движением фокусника, словно волшебник вынула из небольшой сумочки свёрток. И развернув его, на вытянутых руках, демонстрировала перед Сергеем.

- Ребёнок!!! Девочка!!! – всплеск за всплеском пронеслось в голове Галины.
- Серёжа, ты вспомнил? Там у тебя в комнате висит фотография.
- Соня… ты, - он, машинально взял в руки платье, затем телефонную трубку, так же машинально набирал из памяти выскочивший номер.
- Алло, мама, ты… мы к тебе сейчас приедем. Нет, нет, ничего не случилось. Голос? А что голос, нормальный голос. Выпил немного. Просто решили поздравить вас с батей, праздник же. Да с Галей и Пашей. Да ты не беспокойся, мы на такси.