Порода

Юрий Иванов Милюхин
 П О Р О Д А

Недавно по телевизору показывали детей именитых родителей, в кого они выросли и как сложились их судьбы. Среди прочих два кандидата на очередную известность заинтересовали особенно крепко, потому что предки их принадлежали к дворянским родам. Мало того, до этой передачи про них практически не было известно ничего. Это сын Никиты Михалкова и дочь Людмилы Гурченко. Но оба фигуранта вызвали разочарование и даже в некотором смысле неприятие. Увидеть хотелось совершенно иное, нежели то, что узреть пришлось. Что у сына, что у дочери знаменитых на постсоветском и на нынешнем российском пространстве артистов лица оказались невзрачными, больше похожими на деревенские. Из разговора с ними тележурналистов выяснилось, что цели отсутствуют тоже, то есть, что сыну Михалкова, что дочери Гурченко дороже обыкновенная мещанская жизнь с маленькими ее радостями. Выходило, разумная планка, обязанная подняться вверх, наоборот, почему-то опустилась вниз. Если посмотреть на самого Никиту Михалкова, на его брата Андрона, на их заменитого отца Сергея Владимировича, то в глаза сразу бросится порода. Она проявляется во всем – в благородных чертах лица, в движениях, в ходе предлагаемых всеми троими обществу мыслей и, наконец, в оценке их общественных дел на государственном уровне. Хотя надо признать, что у Никиты Сергеевича, несмотря на философский склад его ума, бывают частые спады на простую обыденность. И все равно, если встретиться с артистом и кинорежиссером, допустим, где-то на улице, в парке, да хоть в вагоне поезда, то сразу отметишь про себя, что такой человек не из простолюдинов, он принадлежит к сословию избранных. То же самое можно сказать и про Людмилу Марковну Гурченко, которая только на первый взгляд проста, как все они всего лишь обыкновенные красивые бабы. Но когда актриса дает интервью, тем более, если ее приглашают на беседу перед объективами телекамер, то за отрывистыми фразами, за частой корявой недосказанностью, чувствуется масштабный ум, умеющий мыслить на уровне глобальном. Думается, что таким людям не надо знать, что наша планета круглая, они это понимают, и не только умом, но и на физическом уровне.
Но дело совершенно в другом и разговор здесь не об этом. Дочь Никиты Михалкова тоже не стала красавицей, хотя актриса из нее получилась, скажем так, не хуже других. Мало того, возможностей, как и у раньше названных, стать лучше окружающих было у нее выше той самой крыши. Широкое простоватое лицо в отличие от папиного, такие же и мысли на житейском уровне. Не хочется приводить избитое высказывание, что природа на детях знаменитостей отдыхает. Если взять семью Вячеслава Тихонова с Нонной Мордюковой, то с их красавцем сыном-неудачником все ясно без слов. Во первых родословная обоих родителей не блещет без накопленного их поколениями разумного опыта, его просто не могло быть по одной причине – в их корнях опыт не накопляли, он переходил от деда к внуку с выражением «абы как». Во вторых, их отпрыск просто «не потянул» подаренных ему той же природой стольких прекрасных качеств,как внешняя красота, яркий талант и не рядовой ум. Не потянул он по причине, видной невооруженным глазом – по происхождению не из родового клана. Родился бы он в семье, допустим, английских лордов, как принцесса Диана, или в древнем роду испанских гидальго с вековыми традициями, типа какого-нибудь Хулио Иглесиаса с его же сыном, все было бы совсем иначе. Уточнение: типа – не значит так и есть. То есть, притягивание сюда за уши природы абсолютно не вывод как таковой, а действительно навязываемое обществу всего лишь высказывание, потому что имеется масса противоположных примеров. Ведь если взять семью Бушей в Америке, или, спустившись на российский уровень, семью, допустим, Собчаков, семью Маликовых – назвать фамилий можно предостаточно – то указки с оглядками на природу не подойдут ни под каким соусом. И вообще, не стоило бы рассуждать на эту тему, потому что все люди равны и какая разница, кто у кого кем уродился и какие перенял он от предков способности. Но все-таки.
Здесь больше подходит именно тот самый пресловутый космополитизм, навязываемый людям определенными силами. Под его гнетом и под его насильственным – а это правда – внедряемым в умы общества, давлением бросаются люди разных сословий, развития и достатка в объятия друг к другу. Богачи к простолюдинам, черные к белым, умные к бездарностям. И расплачиваются они неумолимо наступающей на цивилизацию и человеческий прогресс серостью. И затапливает эта серость в первую очередь развитые страны, принуждая их скатываться на низшие ступени, заставляя терять достигнутое их поколениями таким великим трудом. Неужели мало примеров, положительных, преподаваемых человечеству мононациями? Допустим, шведами с голландцами, с немцами и датчанами. С японцами, наконец, где инородный индивидуум – нонсенс? Где лучше проявляется прогресс, в Белоруссии, стоящей на перепутье дорог, истоптанной и изнасилованной десятками армий разных национальностей? В России с перемешанным, казалось бы, уже со всем миром, населением? Или на диком до сих пор Кавказе, где каждое ущелье говорит на своем наречии, категорически отвергающем любое смешение кровей? Особенно в Чечне. Но чеченцы и не думают вымирать, мужчины и женщины там становятся все красивее и здоровее. И даже умнее. Ни в первом случае, ни во втором, ни в третьем,явного прогресса мы не видим. А присутствует он в той же Японии со скандинавскими опять странами. В конце концов, если русский парень женится не на родной сестре или на другой своей родственнице, то есть, не займется прямым кровосмешением, а возьмет себе в жены девушку с другой улицы, то из этого ничего страшного не произойдет. Род молодоженов не начнет вымирать, а разумом их дети не станут глупее. Значит, равноправие с космополитизмом и кровосмешение как таковое – абсолютно разные вещи, сравнивать их друг с другом не следует категорически. На одном этом примере видно невооруженным глазом, что разговоры о вырождениях и прочих страшных последствиях от браков внутри одной нации высосаны из пальца.
Надо признать и четко усвоить, что названные регионы, часть из великого множества, ничем не выделились на мировой арене. А если имеются у них умы планетарные, то как правило из мононациональных особей. В России это академики Павлов, Королев, писатели Чехов, Толстой, Булгаков, Набоков, художники Шишкин, Иванов – они были чисто русскими людьми. Этот ряд можно продолжить сотнями имен. И только Пушкин, Лермонтов, Брюллов представляют из себя единицы со смешанной кровью. Известны они тоже только в России. А в Англии получили мировое признание Диккенс, Шекспир, в Германии Гете, в Швеции Линдгрен... Культурный уровень в названных странах тоже куда как выше, нежели в странах со смешанным населением. В конце концов чище там, уютнее. И так далее.
Встретились на улице с Жорой Пойтяном, мать у него как всегда русская, отец, ясное дело, армянин. Жора работал телеоператором на областном телевидении, сейчас неизвестно где – не потянул.
- Не могу, - говорит, - Хоть руки на себя накладывай.
- Что такое? – спрашиваю.
 - Не знаю, кто я. То я русский, а то армянин из срединной Армении. Не ведаю, какому богу молиться.
Пошел человек в русскую церковь, принял православную веру. С тех пор Жора оттуда не вылезает, потому что раздвоение личности требует постоянной и основательной подпитки действиями. Как наркотик.
Жизнь на планете Земля для всех людей одна и одинакова, в конце концов люди посмешаются между собою сами. Ассимилируются. Когда-нибудь, в тысячелетиях, покрытых неведомым. Не раньше. Но не следует насильственно подталкивать этот природный процесс, иначе природа накажет. Весьма жестоко.
 Пустились люди в сексуальную распущенность, природа наказала сифилисом. Не одумались – вот вам спид. Взялись загаживать реки – вот вам конский волос. Это такая мерзость, тоньше паутины, которая проникает вовнутрь человека и начинает его разлагать. Начали вырубать леса – легкие Земли, вот вам энцефалитный клещ.
Вывод: для всего и для вся в природе на планете Земля всегда была, есть и будет своя ниша, свое так называемое место под солнцем, с которого, например, человек может развиться в личность неординарную. Или в личность просто полезную обществу, в котором он живет. Во благо его. И не следует мутировать насильственно то, что предложено нам той самой природой, иначе недалек час самой настоящей расплаты. Если нужны примеры еще, то вот они, не придуманные и осязаемые.
Скрестили осла с лошадью, получился мул. Мул потерял живость и скорость лошади, он не стал выносливее и неприхотливее осла. Зато он утратил главное, к чему стремится и на что нацелена вся природа – плодитесь и размножайтесь. Мул животное бесплодное.
 Прилавки продовольственных магазинов заполнили продукты-мутанты. Скрещивают яблоки с грушами, индюшек с курами и так далее. Но кто скажет, что эти продукты стали вкуснее, а главное, полезнее? В мире все сильнее нарастает движение геев и лесбиянок. Однополые браки заключаются так часто, что их уже узаконили. Но кто наберется смелости сказать, что от таких браков рождаются обыкновенные люди, жаждущие счастья и добра себе и окружающим? Тем более гении, которые станут работать на благо всего человечества?
 Не стоит здесь кивать на именно прогресс, который задавливает природные влечения, причина в данном явлении только одна – смешанные браки приводят к деградации личности.
 Тогда возникет вопрос, кому выгодно опускать менталитет высших рас на более низкую ступень? И для чего ему понадобилось ассимилировать высшее с низшим? Ответ лежит на поверхности. Кто на данном этапе является во всем мире главным, кто двигает весь мировой прогресс?
 Капитал.
 Вот к нему и нужно предъявлять все претензии. Почему? Потому что людьми малограмотными легче управлять. А если это так, то особям, стоящим во главе всего человечества, проповедующим равенство и ассимиляцию с космополитизмом, так называемым избранным, на этой волне можно подниматься вверх и вверх. Все вверх, завоевывая, как им кажется, все новые вершины. Вот только возникает опасность, что вершин этих в конце концов им не хватит – наша матушка Земля не так уж и велика. Тогда что придумают избранные?Новые потопы с новыми клонированиями человеков? И почему все люди на Земле должны идти на поводу у каких-то избранных, которых никто себе в начальники не выбирал?
 Все, буквально все, начинается с внедрения в умы людей якобы равенства между всеми и вся. В первую очередь равенство провозглашают в странах с высоко культурными нациями, принуждая их ассимилироваться с расами из третьих миров. Про эти отсталые расы со странами не устают твердить – и опасаются их агрессивности – самые уважаемые мировые политики. Они словно сговорились подталкивать развитые нации помогать им проводить странноватый опыт над человечеством. Политиков будто кто-то вынуждает так делать, скорее всего, под личную потерю свобод и даже под страхом смерти. То есть, они сами признают, что есть страны третьего мира и есть страны второго и первого мира, и все же призывают их смешиваться друг с другом. Для чего и кому это понадобилось? Ведь всем известно, что сколько дурака ни учи, он дураком и умрет. А если представить, что этот дурак женился на принцессе?
 Что из этого получается, уже видно на примере Великобритании, до недавнего времени бывшей культурной и цивилизованной, занимающей верхнюю строчку в списке самых развитых стран. Английские дети начали упортеблять спиртное, наркотики, заниматься сексом с двенадцати неполных лет. Кто в этом виноват? Все тот-же космополитизм с равенством, допустивший в эту страну орды беженцев из стран третьего мира. Они поселились на одних улицах с цивилизованными англичанами, в одних с ними городах и показали низменный пример, который британцы уже проходили и о котором начали забывать.
 Зато пример этот немедленно показал, как он действует, потому что оказался выстроен на незыблемом законе природы, напрямую связанном с человеческим менталитетом. Он гласит:
 Бытие определяет сознание человека.
 Впрочем, ни на чем другом тот пример построить было нельзя. Этого оказалось достаточно, чтобы развитая нация начала опускаться на уровень первобытных племен, наглядно напомнивших ей о ее прошлом.
 Все мы равны только – и только – перед Богом. Каждый из нас входит в церковь не со своими спичками, а зажигает внутри храма свечу от свечи. Там мы все братия и сестры. Но когда выходим на улицу, то каждый из нас снова становится художником и комбайнером, политиком и слесарем, писателем и простой уборщицей.
 Все мы, люди на всей Земле, обязаны относиться друг к другу только – и только – с уважением, потому что мы живем в одном доме, в котором погода зависит не от нас, а от высших сил.
 Различие между нами только – и только – в одном, в разуме. И здесь никакого всеобщего равенства и быть не может.
 Значит, во главе угла должен стоять не капитал, уже утонувший в крови по самую макушку, а тяга к духовному. К чему призывают все книги с правилами человеческого общежития – Библия, Коран, Талмуд, буддийские учения. Почему? Ответ весьма прост:
 У дурака одна дорога – намолачивать бабки. Купить можно все, но под каждым купленным будет стоять фамилия чужая.
 Известно: заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет.