Козлиная песня

Сеня Сокольники
Рассказ # 1. Козлиная песня.

А я тебе так скажу: вся эта так называемая воровская романтика, правильные понятия, честь арестантская и т.д., это все фуфло, пурга и прогон. Все это придумано для того, чтоб молоденьким мальчикам лапшу на уши вешать, да чтоб хоть как-то оправдывать весь тот беспредел, который эти воры на зонах творят. Нет вообще никаких понятий, понятие есть только одно: кто выше в этой их долбаной воровской иерархии, тот всегда и прав.

Я на зоне был тем, кого эти мрази называют козлами, краснорогими или красными. А на самом деле нет никаких ни красных, ни черных. Есть просто нормальные люди, которые попали на зону случайно или из-за какой-нибудь ошибки, и делают все для того, чтоб пораньше из этого гадюшника свалить. И есть все это быдло скотское, которое в том гадюшнике живет, и чтоб жилось комфортнее, они придумывают себе всякие правила (т.н. понятия), суть которых в том, чтоб все кто не воры, бабки ворам отстегивали, пахали на них и всякие прочие блага предоставляли.

Ты хотел послушать, как на зоне можно петухом стать, и какие есть основания для опускания. Ну так слушай.

Быдло, т.е. воры, решили нас, нормальных людей, извести. Мешали мы им очень. Палки в колеса вставляли. Не давали на полную катушку всех нормальных людей чморить. Мне, например, деталь на производстве специально запороли. Одного нашего парня избили сильно, что чуть не покалечили. А другому порнуху в кровать засунули и послали своего шныря за вертухаями. Те пришли со шмоном, ну и нашли, конечно. Парня в изолятор. Да, кстати, если бы они такую херню по отношению к кому-нибудь из своих провернули, то это считалось бы косяком страшным, за который чуть ли не смерть. А если это им во благо, то тогда ничего, тогда можно, и даже рекомендуется.

Чувствовали мы, что быдло против нас какую-то большую подлянку затевает. И решили послать меня послушать, что там они удумали. Все свои «крутые базары» они проводили в сушилке, а наши пацаны придумали, как через воздуховод все эти базары слушать можно. Ну вот сижу я в соседней комнате у воздуховода, в сушилку вваливаются двое «авторитетов». На самом деле оба - скоты и отморозки. И идет такой базар. Да, а утром этого же дня к нам в отряд новенького привели. Парнишка совсем молоденький. Сел за то, что он своего другана случайно убил, когда они вместе провода тырили.
Ну, так базар такой:
- Видел новенького?
- Да.
- Классная жопа.
- Да, жопа что надо.
- Я хочу эту жопу.
- Да ты чё, это ж беспредел.
- Да ладно тебе, не гноись. Такой жопы ни у одного нашего петуха нет. Да и потом, больно уж он на пидора похож. Губки пухленькие, весь румяненький, вихлявенький, жопа опять же.
- Слушай, дело, конечно, твое, если на *** уболтаешь, получишь ты эту жопу. Но вообще-то за такое и спросить могут.
- Кто с меня спросит? И кто с меня спросит за какого-то петушка молоденького? Да и потом, я тебе говорю: пидор он.
- А знаешь, а вот проверить, пидор он или не пидор, это можно.
- О, классная идейка, вот я его как раз под соусом, что это проверочка, и пробью.
- Со мной поделишься?
- Братан, мой пидор - твой пидор.
- Ха-ха-ха!!!
- Гы-гы-гы!!!

Потом в сушилку еще несколько блатных ввалилось и начались другие базары. О первом базаре я несколько забыл, потому как выяснилось, что половина наших проблем связана с ихними подставами. Оказалось, например, что они перехватили канал, по которым мы письма с воли получали. И они эти письма зажимали. В том числе и от матерей. Был среди них один бывший интеллигентный человек (не в смысле БИЧ, а в смысле, когда то он был образованным и культурным, а теперь скотом стал). Так вот он это паскудство называл психологическим прессингом.

На следующий день мы приходим с производства, я смотрю, а этот парнишка свои шмотки в петушиный угол переносит. Ну я прямо взбесился. Подхожу к нашему старшему и говорю, что вон те двое парнишку опустили потому, что одному из них его жопа понравилась и весь услышанный разговор пересказал. Ну мы подходим к ним и говорим, что Вы мрази воровские совсем с катушек слетели, и что ваш беспредел уже заебал. Как хотите выкручивайте этот расклад, но чтоб вот с этих двоих спросили по вашим же понятиям. Надо отметить, что по их же понятиям опускание по беспределу является большим косяком и за него необходимо отвечать, причем можно ответить и своей задницей. Но эти двое были т.н. авторитетами, и суть устроенного ими базара сводилась к тому, чтоб этих двоих отмазать. Отмазка выглядела так. Дело в том, что базар они собрали только на следующий день, а за это время парнишку обработали. Когда его привели на этот базар, смотреть на него было страшно. Синяков или ран у него не было, но все губы распухли и он еле передвигался, а стоял вообще с трудом.

Вопрос ихнего главного гада звучал так:
- Ты кем на воле был?
Его ответ:
- Пидором.
- Так ты значит, пидрила, наших реальных пацанов законтачил, когда с ними общался. Почему не сказал, что ты пидор, когда сюда определился?
- Да я же первый раз на зоне, я же не знал, что нужно говорить. Я же …
- Пасть закрой, петушара пробитый, с тебя за то, что законтачил, еще спросят. Пшел отсюда на ***!

Какие, на ***, пидоры в богом забытой мордовской деревне!? Этот парнишка вообще не знал, откуда дети берутся, не то что про гомосексуализм. А по ихним понятиям выходило, что он еще и виноват.

А те двое, которым мы предъявили, тут же на нас катить начали. Да мы, типа, хату от заподла спасли, а вы, козлы, нам беспредел предъявляете. Ну типа за такую предъяву все, вы трупы.

Правда сказать, косяк их был настолько очевиден, что они отмазались только сами перед собой. Если бы они с таким косяком еще бы и на нас поперли, то за нас бы даже мужики вступились. Поэтому наоборот, они даже поутихли немного после этого случая, и подлянки нам кидать перестали, видать побоялись, что на них вся зона попрет. Ну да базар не в нас. Ты ведь хотел знать, как в петухи попадают. Вот так попадают. Захотели опустить, и опустили.