О до-верии и до-верчивых

Солнца Г.И.
 О до-верии и до-верчивых!

 Эпиграф«Вера, надежда и любовь! О как прекрасен этот трилистник, возносящий над хаосом жизни…»: Гашек.

 Для человека - понятные и приятные слова.
 Однако в последнее время и времена усиливается пропаганда убеждения, что вера - это смешной предрассудок неумных и недалёких людей, а лишь доверие – признак искреннего и богатого сердца?

Почему нам устойчиво внушают, что взаимное доверие при дружеских отношениях ведет к еще большему доверию и, соответственно, к силе и богатству? И мы соглашаемся.

А сами внушающие - недоверчивы, т.е. насторожены, подозрительны и предубеждены.

 Может доверчивые неверно интерпретируют их слова и действия?

Например. Муж замечает в своей кровати, жену и краснолицего дядьку. В ответ на его недоумение вспотевшая жена восклицает:» Ты что мне не доверяешь!? Мы так долго беседовали о бизнесе, что, утомившись, решили передохнуть».
Доверчивый – конечно, до-веряет, т.к. он ДОЛЖЕН воспринимать жену, как часть свою, которая достойная ему его половина. Сам выбирал!, ведомый хоть и подслеповатой, но авторитетно подталкивающей его особой, по кличке «гормональный рок!».

Или взглянем на президента. Он, удобно устроившись на стульчике, делает маску столь желанного нами Отца Родного, и даже, для кого-то, братана. Он всем своим видом, по-дружески призывает: "Мы тут пока немножко о делах наших потолкуем, потом покушаем, отдохнём и, затем поиграем (у него несколько живых лошадок и лучшая в мире, крайне необходимая нам, собачка), а там …, и о Ваших нуждах – погодите…»…
Он даже не задаёт этот смешной вопрос»Вы что - не верите мне или не-до-веряете?» Он всем своим блекло-энергичным видом призывает не сомневаться и доверять ему, т.е. соглашаться ждать…у моря погоды.

« ДоВерю!»- Шепчет переполненное надеждами, сомлевшее от бесконечных второстепенных впечатлений мягкое сердце, лишённое разума и дряблое, без тёплой семьи и от холодного отопления. Нас ОБЯЗАЛИ быть до-верчивыми, лишив возможности быть иными… Ведь для нас ЕГО выбрало это хоть мифическое, но родное, звучащее как кличка - «электорат».

Если принять за основу, что вера – это чувствование неощутимого и видение невидимого, т.е. ВЕДАНИЕ света и бога (толи через прозрение, толи через откровение).

 В нашем случае! – откровение не предвидится, тем более прозрением и не пахнет. Мы – заведомо осчастливленное большинство тем, что всё НАМ досталось само-собой и потому - ПОСТОЯННО ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ.

Для этого внушающим так нужно столь блаженное до-верие, когда с защемленным умом и полуприкрытым ртом, просто и безмятежно, ты и я, на всё соглашаемся, ОЖИДАЯ благополучия, но ничего, не требуя.

Внушающие желают, чтобы многие уподобились дитю, сыто смотрящему на грудь матери, СЛЕПО ожидающему бесконечность тепла и нежности.

Внушающие хотят, чтобы каждый стал подобен в стельку пьяному, ТУПО разглядывающему мальцов, ловко обшаривающих карманы, но воспринимающему их как помощников в - «общем» деле.

Внушающие всё делают для того, чтобы большинство стало подобны женщине, ЗАЧАРОВАННО передающей проходящей мимо цыганке все драгоценности, мечтая эти самым о чуде приобщения к царствию небесному.

Вот такой, ты, до-верчивый. ОЖИДАЮЩИЙ - СЛЕПО, ТУПО И ЗАЧАРОВАННО.

Ты всё ещё Дитя, несущее в себе непонятную, но приятную информацию с того света.
 Ты боишься потерять это волшебное чувство нужности здесь и сопричастности там.
 Ты не желаешь лишиться своей зыбкой мечты ощущать и постоянно чувствовать чью-либо поддержку. Границы твоего личностного "я" ещё размыты, к тому же интенсивно подмываются.
Твоё сознание полностью поглощено, внушающим тебе иллюзии, окружением.
Оно лишено индивидуального желания и естественной воли человека.
Оно словно опьянёно и движется лишь для выполнения, воспринимаемых тобой как свои, но чужих прихотей.

 Это признак сохранения у взрослого внутриутробного состояния и не сформированности души здесь. «Внутриутробником», происходящее воспринимается не через призму " реального я", но через призму «мифических мы» и, такой, всеми силами пытаясь удержать это состояние, тем самым, остаётся на прежнем уровне, а значит, останавливается в психическом развитии. Отсюда и разочарования и ожесточения по отношению к не делающим как ему хочется окружающим и перенос тёплого отношения - с человеков на животных и насекомых…

Поэтому доверчивый - лишь подобен человеку и до-верие – это свойство человека, но это ещё далеко не человек.
 
Человек - это взрослый, который верит (ведает).
Вера отнюдь не слепа. Вера – незряча, но зрима.
 Когда Человек верит – это значит, что он обладает интуицией с ограниченными, но хорошо понятными ему личными желаниями, нужными ему для индивидуального развития, с контролируемыми эмоциями и конкретно сформированными мыслями, реально способствующими их воплощению. Но согласно свободе Бога и воле человека.

 Поэтому До-верчивость оправдана лишь в сугубо интимных отношениях, а, в иных случаях, это свидетельство глубокой глупости и питательная среда – для паразитов.

Подумай, кто ты, невнятно бормочущий о до-верии или чётко выговаривающий призывы о необходимости до-верчивости? Мелкодушный дитя, переполненный нереализованными мечтами, или ловко, с пользой для себя, льстиво говорящий о великом до-верии - мелкий делец?

А может пора постепенно взрослеть и переходить к вере!?