черный жемчуг

Луша Галушкина
Дочитав письмо, Клер видит, как буковки, превратившись в жемчуг, весело прыгают со стола на пол, с пола на сервант, с серванта на пол, с пола на клавиши рояля. И душа ее наполняется зуками радости. Она собирает бусинки в совок, чтобы выбросить в мусорный ящик. По дороге заходит на кухню, где начинает беседовать с кухаркой, которая, ловко управляясь ножом, режет лук.

-Неделю назад мне пришло по почте олЗ.
-Да!- удивляется кухарка.
-Я была так взволнована. Оно хлестало по моему лицу, кусало меня зло, потом сбило с ног, вытащило из меня душу и свернулось там клубком.
-Ух ты!- говорит кухарка.
-Мне было очень больно, олЗ не давало мне думать, писать, и впивалось в меня осиным жалом.
-Ах так,- говорит кухарка.
-Я никак не могла найти конец клубка.
-Вы что хотели вязать?- говорит кухарка, смахивая слезу.
-Нет, мне надо было размотать олЗ и вытащить из себя. Сначала мне казалось, что конец в табуне красных лошадей, скачущих по лысым сопкам. Я дернула, но увидела каплю гранатового сока на лезвии резинового ножа.
Ой!- говорит кухарка.
-Потом я увидела конец клубка в девушке, стоящей на утесе в сатиновом платье цвета неба. Но утес стал взрываться: все закрутилось, девушка наполнилась песком и ее понесло к небу.
-И она там еще крутится,- говорит кухарка, выглядывая в окно.
-Нет! Но конец я нашла. Он был в устрицах с черными ртами, которые были в письме. Сначала я подумала, что это улитки, и начала их давить, но из них стали выпрыгивать буковки, которые превращались в черные жемчужины олЗ. Посмотри сколько их было, но они живые пока их носишь, а выбросишь - станут мертвыми.

Клер выбрасывает черный жемчуг в мусорный ящик и уходит.
Кухарка, оглядываясь по сторонам, начинает из ящика вытаскивать жемчуг.