Притча о могучей Похухоли

Владислав Ермолаев
Жила, значит, была Выхухоль. Обнакновенная такая, посредственная можно сказать. Серенько и незаметно жила она себе, своею выхухолевою жизнью. А жисть то у ей надо заметить была не сахар. Пропитанье надо найтить, шерстку почистить, запастись питаньем, нору в порядке блюсти, да и много еще чего. Да и одинока она была, сердце дымило без любви. Точней сама то она имела виды на некоего кролика, но тот на нее никакого внимания не обращал. Потому сердце и дымило, без утех любовных. А тут еще проблем навалился. Повадился, тырить припасы съестные, какой-то хмырь. По слухам то ли хорек, то ли бобер. Эдак и все стырит блин, а зима на носу уже.
- «Надо че то делать» – уныло думала думу Выхухоль, штопая дырку на шкуре своей. К вечеру шкура была заштопана, а дума додумана. Придумана была хитрая ловушка. В сало была засунута игла. Съев жука водоплава, совсем восхитилась собой Выхухоль. «Экая я умная то, пущай теперь попробуют сало стырить».
- Проснувшись с утра Выхухоль, крепко ругнулась. Сало исчезло, иголка валялась рядом с запиской. Надпись гласила – «Хорошее у тебя сало Выхухоль, да и сама ты ниче так». Вскипела выхухолева кровь, засверкал грозно взор, встала шерстка дыбом, зубы зажелтели оскалом хищным. К бою стала готовиться она. Первым делом наточила вилку, сделала знамя из бумажки туалетной, иглу помазала страшным ядом, накатила коньячку и стала ждать злого абрека.
- Злой абрек появился далеко за полночь. И нагло захрустел выхухолевою морковью. «Ну сволота сейчас отгребешь» - прошипела Выхухоль, подползая к хрустящему объекту. Остро заточенная вилка глубоко вонзилась в мягкое место абрека. «Ой. Ой-е-е-е-ей…» - заверещал злой абрек. Быстро перебирая лапками, ворюга попытался слинять из норы. Но Выхухоль ухватила его хвост могучими зубьями, а лапой вонзила отравленную иглу. «Ох… Ох… Ах» - абрек схватился за пушистую грудь и перевернувшись упал на спину. Увидела тут Выхухоль злодея – спереди и обмерла. То был братец Кролик. Интеллигент и умница, лежал и помирал он теперь на полу в ее норке, блестя своими интеллигентными очками. А ведь между прочим, Выхухоль была давно и безнадежно влюблена в братца Кролика. «Вот ведь блин жопа то какая. Помрет ведь. И не узнает о моей любови. Ан нет уж. Не бывать этому. Не бывать.» - вихрь мыслей в мгновенье ока пронесся в выхухолевой голове. И стала она действовать, примочки прикладывать, грелки ставить, клизмы всякие, уколы колоть. И выходила ведь, смогла. Вот молодец какая. И стали ее звать в лесу не Выхухоль, а могучая Похухоль. Мол все ей по плечу. А кролик Братец поправился и поженился на ней. И зажили они и заразмножалися.
«Вот такая вот притча – а мораль у ей такая. Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь»