Угон

Михаил Кудрявцев
-У вас когда-нибудь угоняли автомобиль? Нет? И машины нет? Тогда вам меня, согласитесь, трудно понять. А у меня два раза…

 Личный автомобиль - мечта юности и даже первой зрелости - наконец-то был куплен! Это теперь первые «Жигули» презрительно называют «Копейкой». А тогда… Помню свои ощущения, когда я вечером ехал на своей мечте. Ехал просто так, в никуда. Светились зеленым светом приборы, пахло новым автомобилем, обивкой сидений. Тогда автомобиль был предметом роскоши. Тогда во дворе стоял только мой автомобиль. Это сейчас поставить машину негде, если опоздаешь. И все стоят иномарки крутые.

 Все время хотелось рулить. И жене тоже хотелось рулить.. А как же. Женщина за рулем производила впечатление. Это теперь, смотришь, какая-то соплюшка едет на опелюшке, шевролюшке или, простите, на маздешке.…И никого не удивляет. А тогда женщина за рулем! Стоило только у нее возникнуть какой – либо проблеме на дороге, выйти и открыть капот, как тут же находилось полно желающих помочь. Лопнул ремень вентилятора, и тут же дюжина мужиков готова была вытащить ремень из своих брюк. Еще бы! Жена была молодая, красивая, эффектная.

И ездили мы по очереди. Две пары ключей было. Одна у меня, другая у нее.

Как - то раз вечером , когда была моя очередь, я остановился недалеко от дома, чтобы купить хлеба. Булочная была за углом. Я запер двери, а габаритки даже не стал выключать. Пусть знают, что хозяин отлучился ненадолго.

Купил я, значит, два батона по 25 копеек и несу их в руках. Сумку даже не взял. В каждой руке по батону.
Выхожу из-за угла.
 И о, мама родная! Моя машина, аккуратно сигналя левой мигалкой отчаливает от тротуара и…уезжает.

«Да нет, это не моя. Вон стоит моя. Нет. Номер другой. А уезжает с моим номером». Все это, весь этот анализ занял долю секунды. А дальше, когда голова отказалась понимать, в дело включились ноги. Перепрыгнув через ограждение тротуара и, размахивая батонами по 25 копеек, я бросился догонять. Куда там Брумелю с Борзовым ! Они отдыхают.

Сердце готово выпрыгнуть. Во рту стало кисло. В глазах круги. Что еще в организме перекосилось, уж не помню.

«Угнали, сволочи!. На моих глазах! Что делать? Милиция! Мать ее … Где она? Надо звонить! Куда?»

Запас ненормативной лексики быстро иссяк.

 И тут вдруг я увидел машину Марика, сослуживца и приятеля моей жены. Он жил неподалеку, и в те дни, когда очередь ездить на нашей красавице была не жены, подвозил её с работы. Вот и теперь, подъезжая к дому, они увидели мою машину и решили подшутить, ключи – то у жены были. Сели в машину и стали ждать. Ждать, когда я появлюсь из-за угла.

Конечно, они далеко не уехали и остановились. Вылезли из машины довольные, чтобы посмотреть на мою растерянную рожу.

Вы поняли? Придумали шутку! А если бы у меня случился инфаркт? Что, вы думаете , я сказал жене?

 Я ничего не сказал.
 До сих пор молчу.
3.10.06