Незабываемый танец

Юрий Циммерман
[Из сборника "Pleasures: Women write erotica", ed. Lonnie Barbach. – London: Futura Publications, 1985]

(c) 1984 by Carol Conn
Перевод на русский язык (c) Юрий Циммерман, 1991


НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ТАНЕЦ

Кэрол Конн

Как только я вхожу в помещение дискотеки, меня окружает тяжелый и сладкий запах благовоний. Музыка уже играет, и публика в гипнотическом темпе раскачивается на своих стульях. Я продираюсь сквозь приветствия друзей и приятелей. Кто-то предлагает коки, кто-то дает затянуться ямайской травкой...
Несколько минут погодя я уже торчу, и музыка уносит меня в иные измерения. Нервы подключаются к басам музыки "реггей", которые с каждым ударом все глубже и глубже пульсируют в моем позвоночнике.
Вот. Освобождение. Тело расслабляется, словно во всех членах и суставах выключили ток. Руки плывут словно ленты, колыхаемые легким бризом. Бедра подымаются и опускаются в медленных качаниях. Плечи двигаются сами по себе, текучие и податливые, как океанская волна.
Сознание постепенно отрешается от забот, волнений и тревог. Все долги и обязанности – к черту! Мое существо настраивается сейчас только на музыку.
И вот я – на площадке, раскачиваюсь вместе со всеми. Мне абсолютно по фигу и лесбиянки слева, и группка фриков прямо передо мной, и симпатичная чернокожая парочка справа. Я целиком погружена в свое собственное свободное движение. Непосредственный контакт с музыкой. Экстаз молитвы.
Толпа становится гуще, уже довольно душно. Тонкие бисеринки пота покрывают все мое тело – от пор скальпа до влажной глубины между ногами. А ритмичные биения музыки все продолжаются, они баюкают меня, все дальше и дальше раслабляют и успокаивают мои чувства. Зал уже так переполнен народом, что руки и ноги слегка задевают соседей.
Я начинаю ощущать того, кто танцует у меня за спиной. Не знаю только, мужчина это или женщина. Но я слишком заворожена музыкой, чтобы оборачиваться. То колено заденет мой зад, то рука вдруг скользнет по бедру. Танцующий сзади вторгается в мое дремотное состояние, гипнотизируя меня на пару с музыкой. Я подаюсь вперед, чтобы ускользнуть, но бесцеремонные ноги фанатов перед носом отпихивают меня обратно.
Неожиданно я натыкаюсь сзади на отменную эрекцию и понимаю, что это мужчина. Пытаюсь слегка развернуться, но вихляние моих бедер приводит лишь к тому, что я трусь о его член. Тело начинает хотеть этого контакта, а спина, бедра и ягодицы подстраиваются поточнее к движениям незнакомца. Его руки направляют вращение моих бедер. Теперь мы движемся уже почти синхронно.
И вот уже сердце пропускает удар всякий раз, когда я касаюсь его задом или боком. Его руки остаются на моих бедрах и постепенно притягивают меня все ближе, пока я не начинаю чувствовать плечами его ребра, а задницей – пряжку его ремня. Музыка не отпускает меня. Но я не паникую, потому что прикосновения, движения, даже запах незнакомца кажутся уже такими родными...
Его руки ласкают мои груди, соски твердеют под подушечками его пальцев. В краткий миг прояснения мне становится не по себе. Но я вижу, что все вокруг поглощены музыкой и никто ни на кого не обращает внимания.
Незнакомец снова прижимает меня к себе, и я отдаюсь его мягкой силе. Его руки обхватывают меня, и мы качаемся в такт музыке как единое целое. Ноги сами собой отвечают его движениям, вжимаются в него. Все дальше и дальше.
Каким-то образом его рука осторожно забирается мне под свободные складки черной марлевой юбки. Он легонько сдвигает книзу трусики, и начинают пальцами медленный массаж в ритме музыки. Каждый мощный басовый аккорд отзывается глубоким погружением. Единственное, чего я сейчас боюсь – это чтобы музыка не кончила раньше, чем это сделаю я. Напряженние растет и растет. А музыка бесконечна.
Я вся трепещу, бездыханная и горячая.
Инстинктивно выгибаю зад и трусь об него. Он заводит меня так, что я начинаю постанывать. Напряжение слишком сильно. Слегка поворачиваю голову, но успеваю заметить в тусклом свете лишь густую бороду с проседью.
Не имеет значения. Можно считать, что мы с ним уже знакомы.
Он ни на миг не отнимает своих пальцев от моего трепещущего клитора, заставляя меня задыхаться. Мне уже не хватает воздуха. Пожар без пламени – он разрастается, держа меня в напряженном ожидании на краю бездонной пропасти. И наконец я растворяюсь в пароксизме взрывов. Его тело пульсирует в унисон с моим.
Мои колени подгибаются. Он подхватывает меня в тот миг, когда я уже падаю, и удерживает до тех пор, пока я не обретаю снова почву под ногами.
Музыка, наконец, кончается, и публика взрывается восторгом. Я тоже вяло аплодирую и поворачиваюсь наконец, чтобы поцеловать своего любезного партнера. Маленькая благодарность за этот незабываемый танец.

____________

Предисловие составителя к сборнику рассказов "Pleasures": http://www.proza.ru/2006/09/14-107