Из раннего... Крошки

Петрушин Евгений
Невыразимое 1

Один человек захотел выразить невыразимое. Но так и не смог. Потому что человек.

Два шахтёра

Два шахтёра всю жизнь проработали в шахте и однажды решились выбраться на поверхность. Посмотреть. Вышли, а там ночь. И после этого они окончательно разочаровались в реальности.

Солнце на севере

У солнца была спальня на севере, но людям хотелось, чтобы оно появлялось на востоке и уходило на запад (для соответствия концепции). И солнцу приходилось огородами перебегать на восток и всходить.

Спальня Бога

Спальня Бога выходила окнами на Землю. Каждый вечер он зажигал ночник и читал перед сном книги, которые обычно читают боги. Потом выключал свет и ложился спать. А люди смотрели с земли на небо и думали: “Какой красивый пейзаж!”.

Стакан

Спорили двое умных людей, о том, что пуст стакан наполовину или полон. Долго спорили – приводили научные концепции, философские доводы, даже Фрейда вспомнили, но к одному выводу не пришли. Так и разошлись каждый со своей шизофренией.

Добро и Зло

Добро любило бороться со Злом. За ним был народ. А Зло жило бедно. За ним народа не было, так несколько последователей. Как придёт в гости Добро, так сразу начинает бороться. Борется, борется, пока не поборет. За ним народ. А Зло сидит, потом на полу и грустит. Приходят последователи, начинают успокаивать, утешать, поют злые песни, пьют горячий чай и Зло успокаивается и возвращается смысл жизни и ощущение, что всё не просто так.

Русские богатыри

В то далёкое время, когда ходили по земле русские богатыри и войны были почти каждый день, славно воевали эти бесстрашные воины, много врагов поубивали они. И в один исторический день войны закончились. Вспомнили они свои родные дома, и стало им нехорошо. Побрели, понурившись по лесам и степям в родные хаты. Что же случилось с воинами храбрыми? А просто вспомнили они, что есть у них дома дети малые и жёны верные и стало им совсем хреново как-то.

Невыразимое 2

Один человек хотел выразить невыразимое и выразил. Но никто этого не заметил. Никто не знал, как выглядит невыразимое и по привычке приняли его за выразимое. И не заметили. Потому что нечего было замечать. А человек стремился, продвигался, приближался к главному. И выразил, наконец. А никто не заметил. Потому что только он знал, как оно выглядит, слышится, чувствуется. Он и выразить хотел ради интереса. Вдруг заметят. Но никто не заметил и он смог окончательно утвердиться в том, что есть невыразимое. И успокоился. Почему-то.