Конечная станция

Татьяна Пивнева
Ты лег рядом, раскинул руки и предупредил, что храпишь.
-Я помню – машинально ответила я, не вложив в эти слова особого смысла.
-И я помню, как трогал твою грудь – отвернувшись, засмеялся пьяным, идиотским смехом.
«Больше не потрогаешь никогда» - промелькнуло в моей голове, но я промолчала. Смысл что-то говорить?
Я лежала рядом с тобой время от времени кидая взгляд в твою сторону. Что это был за взгляд? Может пылкий, влюбленный взгляд? Нет! Взгляд, полный надежды на то, что ты повернешься и обнимешь меня? Тоже не верно! Может тогда в моих глазах читалось разочарование…? Нет, скорее это был удивленный взгляд. Легкое недоумение от того, что когда-то я думала, что люблю тебя. Почему я отрекаюсь от себя в прошлом? Я буду противоречива. Таня сделала этот выбор 3-4 года назад и не будем копаться и осуждать ее.
-Я бежала босиком… к нему… клетчатая рубашка… маленькая уютная комната – с нелепым сарказмом процитировало мое письмо то, что раньше с гордостью называлось «моя первая любовь».
-Это было давно. Спи.
-А я помню ночь, которую ты описывала. – он совсем близко. Кажется что его губы вот-вот дотронуться до моей шеи. – Я все очень хорошо помню.
-Спи давай. – странно, но по-моему что-то все-таки чувствую.
-А я бы почитал твои прозы еще раз.
-Я бы тоже. Но я их удалила года полтора назад.
-Ну да полтора года, месяц назад удалила. – усмехнулся, почувствовав себя «божественным мужчиной», обнял.

Есть такое понятие, как «сердце йокнуло». Лежу я и жду когда же оно йокнет, прислушиваюсь, как в народе говорится, к своему сердцу, а в перерывах думаю о завтрашнем сериале, о Наташе с Ромой, о том, что динамик сломался, о концерте Билана, о пока еще неизвестном предмете Гистология, о странной Лене, о себе в конце концов…
Заснула. Как всегда какой-то цветной бред. Жарко. И еще и этот невыносимый храп. Кошмар. Смотрю на него. Какой то он не мой. Не тот человек, который мне был дорог, не тот Эдик, которого я любила, и храп его мне больше не нравится. А ведь раньше я даже заснуть не могла когда он рядом.
Тогда, он похрапывал по возрастающей, обняв ту Таню, как очередную девочку, с которой ему удобно, а она смотрела на часы с зеленым циферблатом надеясь, что ночь никогда не закончится. Но «всему приходит конец». Тройка сменяет четверку, четверка пятерку и вот уже почти шесть утра. Считанные минуты остававшиеся до неизбежности. Предсказуемый звонок будильника. Он просыпался, а она делала вид, что спит.
А сейчас мне хочется уйти лишь бы не слушать эти ужасные звуки. Но что-то останавливает. Еще тогда, когда все, как казалось, закончилось, я знала что не в последний раз он лежит рядом. Я убрала его руки, отодвинулась с твердым намерением заснуть.
«-Танюш! – обратилась я к маленькой, неуверенной девочке, в смешных голубых джинсах и нелепой зимней, красной куртке. - Все хорошо!
-И что? Вы общаетесь сейчас?
-Ну так.
-И что? Что ты чувствуешь к нему?
-Все пройдет, дорогая! Время, оно такое. Все расставляет на свои места. Я знаю, что тебе не верится. Я знаю, что ты чувствуешь!
-И что мне делать?
-Что хочешь!!! Хочешь плакать? Плачь! Хочешь танцевать? Танцуй! Хочешь ненавидеть? Ненавидь! Хочешь любить его?
-Хочу…
-Люби! Люби на сколько позволяешь себе любить! Люби всем сердцем, если хочешь! Люби так, чтобы не осталось на себя, опять же если ты этого хочешь!
-А что потом?
-Да какая разница? Живи здесь и сейчас! А потом все будет хорошо! Но я не расскажу, а то будет не интересно.
-Но в чем смысл?
-Сейчас в нем. Так наслаждайся этим. Время проходит, один смысл сменяется другим! Но они неповторимы! Цени то, что чувствуешь. Мне пора.
-Ты уходишь?
-Да.
-Куда? К нему? Вы вместе?
-Нет. В 25 июня 2006 года.
-Мы встретимся?
-Конечно. Когда я открою глаза….»
Этот дикий храп!! Пора вставать. Надо ехать в город. Стены давят.
Он тоже собрался домой. А может я собралась, потому что ему ехать в город?
Он сидит на переднем сидении и напевает «Well, I think you're crazy…I think you're crazy
….I think you're crazy….Just like me». Ты прав, наверное, я тоже сумасшедшая.
-Останови здесь, пожалуйста. Мы не поедем с вами на Чернышевскую.
-Пока.
-До свидания.

Ее легкое платье развивал холодный ветер. Уверенным и свободным шагом она пошла к дому. Она не хотела оборачиваться, ей было не интересно смотрит ли он ей в след и о чем в этот момент думает. Что-то изменилось в ее мыслях. Что-то исчезло. Она улыбнулась. Она сумела сделать это. Точка.