Глава7 Русские Чудеса Света

Дарья Тёплая
Семь Чудес света или учимся читать по – русски

Хранителям знаний наших предков посвящается

Вступление

Можно написать так: необходимое вступление.
Ускорение жизни имеет, как и все жизненные процессы, свои положительные и отрицательные моменты, позитивные и негативные элементы. Знание этих процессов в совершенстве, побудило наших предков придумать всего два слова для объяснения всего и вся: добро и зло. Очень трудно рассмотреть динамику процессов мира, поэтому «добро и зло», как бы, затормаживают происходящие процессы, превращают их в статику (Надеюсь, что не очень сложно написано для самой образованной в мире страны.). Для общества людей были придуманы другие понятия: правильно – не правильно. С позиции «правильно – не правильно» пытались объяснить людям, как устроен Мир и как себя вести «правильно», исходя из правил, законов Мира. Так когда-то возникло дохристианское православие, а людей-учителей, которые занимались распространением знаний Мировых законов и их использованием в повседневной жизни называли славянами. Они славили – объясняли Мировые законы. Но в обиход у людей вошли понятия «добро и зло», с позиции которых и понимались бытовые проблемы. Началось это давно, но люди до сих пор пользуются понятиями добро и зло. Добро и зло, являясь научными понятиями, относящимися к динамическим процессам, сыграли и играют негативную роль в жизни людей. Люди все время запутывают сами себя: определяют что-то или кого-то словом «добро», а через некоторое время добро оказывается злом. А то, что считают злом, оказывается со временем добром. Видимо, никто не объяснил вовремя людям, что эта система не пригодна для людей в повседневной жизни (или специально была введена?). У системы «добро – зло» есть еще одна составляющая, которую не видно явно. Это точка перехода добра в зло или зла в добро – нейтрал. Поисками этого нейтрала, который называли по-разному: срединный путь, гармония, баланс и др., человечество и занимается на протяжении всей своей обозримой истории. Объяснить-то не удосужились, что гармония – это кратковременное, неуловимое состояние любой динамической системы. Являясь такой системой, человек стремится к гармонии и старается ее достичь не понимая, что это состояние покоя. Проще говоря, «великие учителя» учат людей, как помереть. Смерть – это и есть истинная гармония. Движение – это жизнь.
 Неприятие бытовой системы «правильно – не правильно», которая позволяла бы людям довольно неплохо жить, внесло в конечном результате опять же негативные моменты в быт людей. Просто кто-то воспользовался этой системой, чуть изменив названия (как говорится у карточных шулеров – передернул). Так появились «верные и не верные», те же самые «правильные и не правильные», только извращенные чьими-то низкими помыслами. Только подумайте: православные и правоверные. И те и другие правы, а вместе звучит очень красиво – славные верные. Надо думать, что изначально Мухаммед объяснял систему «верные – не верные» по-другому. История ислама сохранена довольно подробно и не трудно отыскать первого извращенца, который изменил истинное учение пророка во славу Аллаха. А также отыскать последователей извращенных знаний, которые до сих пор идут против Бога.
 Казалось бы, ну что такого, ну спутали научную систему с бытовой, подумаешь. А результаты этой путаницы плачевны. Терроризм, как порождение этой путаницы, с позиции научного устройства мирового общества, не устраним. Общество никогда не сможет устранить терроризм, а стать обществом всеобщего террора вполне способно. Есть о чем подумать.
 Но кроме глобальных проблем существуют несуразицы, которые считаются нормой. Одна из таких несуразиц – общепринятая система образования. Родился ребенок и в действие вступает бытовая трехмерная объемная система обучения. Звуки, образы, предметы – это бытовые образовательные предметы. Ребенок и ходить и говорить начинает довольно быстро. Затем он попадает в школу – научную двумерную плоскую образовательную систему. Переход от объема в плоскость опять несет негативный момент в жизнь любого человека. И это считается нормальным.
 Еще коротко об одной несуразице. Ребенок в школе изучает «азбуку», которая на самом деле не совсем является таковой. Школьная азбука – это «усовершенствованная» азбука наших предков. Изучаемая в школе «азбука» отличается от азбуки наших предков, как небо отличается от земли. Отличается и грамматика, но разве это кому-то интересно. Поэтому, когда ребенок вырастает, заканчивает высшее учебное заведение и начинает трудиться в области языкознания, то начинает познавать словообразование с позиции «глагола», как его учили. А наши предки рассматривали слово по существу. Отсюда и получается, что и древние наши предки и ученый – словесник являются русскими людьми, но «твоя моя не понимай» - разговаривают на разных языках. Интересно, какой язык преподают сегодня детям в школе под названием «русский язык», если связь русских поколений теряется? Иначе, не произошло бы очередной несуразицы в жизни русских людей, когда речь идет о русских «Чудесах Света», о которых всегда писали русским языком. Одна проблема. Как назвать каждую главу: «Чудо света №…» или «№… несуразица». Пусть будет и то и другое. Чтобы долго не думать.
 Немного слукавила, потому что проблем существует больше, чем одна. Вторая проблема: для того, чтобы труд впечатлял, надо сделать обзор большого количества работ других авторов (от науки или нет не имеет большого значения), и главное, чтобы «труд» был толстым, многостраничным. Это производит впечатление на читателя, да и самому «автору» тоже не плохо. Все глобальные идеи автора, скорее всего, умещаются в нескольких абзацах текста, которые помещаются в конце «труда». Переписывание из книги в книгу чужой информации составляет основную работу «автора». И если идти по этому пути, то книга получится очень толстой, но хлам и критика других авторов будет основой «труда». Цель данного труда иная. Цель, чтобы читатель просто задумался… в каком мире он живет, и какое место занимает в этом мире. Задумался хотя бы на время чтения маленькой книжечки – брошюрки.

Люди слепы и глухи.

Чудо Света №1 (Первая несуразица)

 Не хотелось бы сразу разочаровывать читателя, но начать надо с Висячих Садов Семирамиды. Буквально по буквам русским языком читаем: висячие сады – се (это) мира (миры) мида (мёда). Оказывается, не надо сильно утруждать ум, чтобы, не отрывая зада от кресла, отыскать Чудо Света. Надо только знать истинно русский язык и знать историю Руси, которая неотделима от истории всего мира. Висячие сады потому, что колоды (ульи) подвешивали между деревьями, чтобы звери не разорили пчелиные семьи. А вокруг цвели поля и пахло нектаром, который находился еще в цветах в виде запаха, а не в ульях в виде мёда. Если не нравится такое объяснение, то с позиции русского языка можно прочитать ту же фразу по-другому: висячие соты – это миры мёда. В принципе это ничего не меняет. Гибкость русского языка поистине огромна, ни один другой язык, как говорится, в подметки ему не годится.
 Обычно сады Семирамиды помещают куда-то в Вавилон, что по-русски можно прочитать, как БаБиЛоНо (Бабой называли Врата на пасеку, сама же пасека считалась лоном. К «лону» мы вернемся еще немного позже и в Чудесах и в описании восьмого Чуда Света, о котором еще никто не писал. Получается так, что Вавилон – это пасека, а пасек существовало довольно много (только стоит иметь в виду, что не каждая пасека на Руси была Бабьим лоном, также как и сейчас не каждое бабье лоно пасека). Так что, куда хотите туда и помещайте (для себя) первое Чудо Света.
 Кстати, само слово «пасека» «переводится» на русский язык буквально так: Ба - сека. Ба – столп, два Ба (столпа) – баба = Врата. Выруба, на которых находилась пасека, это и есть «сечь столпы».

Чудо Света №2 (Вторая несуразица)

 Увы, опять разочарую, но и знаменитые пирамиды тоже связаны с мёдом. Пирамида = Бира Мёда. Сбор мёда является знаменитым Чудом Света, но свое название они «пирут» не от «пиро» - огонь, а от «бира» - брать (но если уж быть совсем точным, то не от «бира», а от русского «вира» - наверх). К огню собиратели меда (бортники), конечно же, имеют отношение, но не прямое. Вставая на плечи друг другу, люди добирались до висячих ульев (колод, садов сот; кстати, садки до сих пор должны существовать на пасеках, используются, по моему, в размножении семей пчелиных, но могу и ошибиться – не специалист), а верхний человек отгонял пчел дымом, чтобы собрать мёд. Именно отсюда, от собирателей мёда идут людские пирамиды, которые строятся на сцене или в акробатике. Но огня в акробатических пирамидах нет, если только… спичку не поднести сзади к нижнему человеку, когда он натужится. И тогда… Да здравствует огонь!
 Египетские пирамиды тоже великолепное Чудо Света и тоже тесно связаны с историей Руси (а это очень интересное отдельное повествование) и с мёдом.

Чудо Света №3 (Третья несуразица)

 Здесь можно было бы согласиться с «исследователями» Всемирных Чудес Света, что Колосс Родосский – это русские вечевые колокола радостные, которые находились в крупных русских городах. Но… Во-первых, таких городов с колоколами было великое множество (однако преувеличиваю). А во-вторых, лучше бы тогда назвать Чудом Света не сам колокол, а то, что он был вечевым. Вече на Руси – это Чудо из Чудес. Народное собрание могло пригласить на правление князя (светского властителя, а по нашему губернатора или мэра) или выгнать его с насиженного места (попробуй наших выгнать, скорее случится конец света), могло своим решение начать войну (так в словарях написано, но можно ли им верить?) или заключить мирный договор (даже русские ханы – военные властители подчинялись безоговорочно народному слову). Да много чего еще могло народное вече и никто возразить не мог. Так было. Куда там нынешней демократии (это про американскую, которая, как все американское для американцев, является лучшим в мире; про российскую «демократию» говорить вообще не стоит) до русского вече. В подметки не годится. А русским людям, как всегда, начихать на все. Даже на Чудо из Чудес. Приучили, наверно, чихать.
 Еще чуть-чуть о Вече и вернемся к чудесам. Есть такой русский город на итальянской земле, называют Римом. За рубежами России до сих пор ценят достижения русского народа и пишут это с большой буквы, как и подобается: Вечный Рим. Только он не вечный, а вечевой, русский. Да и назван по-русски: Мир – Вечевой Мир, а наоборот – Вечный Рим (вечная война). Как это не странно, но идет все от пасеки: вира – поднятый палец вверх, жизнь, мир, а майна – палец вниз, смерть, война. Как не вспомнить немецкое «майн гот» и фашистское «майн кампф». Тоже позаимствовали из русского языка. Перевод требуется?
 Чтобы не было сомнений, что Рим – вечевой город, как для подтверждения, в нем находится еще один маленький городок – государство Ватикан. А по-русски – Бати кан = Бати хан = Батя – хан. Вполне возможно, что найдена ставка Хана Батыя – русского военного правителя. Впрочем, батек много было в одном из подразделений русского войска (казаки) – Орда Золотая. Только стоит внести маленькую поправку, если уж быть до конца русскими людьми, которые учатся читать по-русски. Орда – это Порта. Нашлась Великая Порта (порта и портал обозначают в разных «языках» русское слово «Врата», которые имеют отношение, конечно же, к пасеке; интересно, на пасеках не сохранилось ли какого-либо предмета, который называется «борда»?), только по-русски «великая» = «белая». А Белая Русь до сих пор так и называется на географических картах – Белоруссия. Тогда где Золотая Порта? Неужели это Греция, в которой (опять же по энциклопедическим словарям; веры им что-то становится все меньше и меньше, неужели опять произошло переписывание из книги в книгу без того, что называют «шариками в голове покрутить»?) было восстание зилотов – золотых? Не вериться что-то. Не тянет Греция на Золото, масштабы не те. Оставим это разбирательство. Кому интересно, тот выучит наконец-то русский язык и сам разберется в своей родной Истории. Вернемся к Чудесам.
 Вернемся к Чудесам и прочтем без догадок, по-русски: Колосс Родосский = Колотус – род осский = Колодус – род осский. Не поверите, но это правда. Колода с пчелами слилась в одно и получился еще один род насекомых. Но и здесь присутствует двухвариантность: или-или. 1 Колодус – род осский. 2 Колоть (колющий) ус – род осский. Выбирайте, что нравится больше. И это Чудо связано с пасекой.
 Попутная информация на русском языке. Пчела = Баба чела = Врата разума = пасека – учебное заведение. Человек = чело бек = разума первый сын = первородный сын разума. Разум = Один ум.
Ой-ой-ой, а у нас-то сколько разумов! С утра один, а к вечеру уже восьмой, если не двадцать пятый. Правильно в Библии названы тварями, а не человеками. Оказывается, что у Человека один ум, а не ум на раскоряку, как у тварей. Расти и расти еще до человеков. А может для начала просто людьми стать?
 Есть и другие прочтения этого Чуда Света. Достаточно, опять же по-русски, прочитать слово «Колотус» наоборот и получим слово «сутолока» (знакомое слово?) или «су – толока» = теплый разговор, теплое гудение. Все-таки, пусть и были сомнения, это про пчел. Все споры об этом чуде света стоит прекратить.

Чудо Света №4 (Четвертая несуразица)

 Плавненько переходим к Храмам. Очередное Чудо Света – Храм Артемиды Эфесской. Как Вы думаете, связано это чудо с пасекой? Снова, используя только русский язык, читаем: Храм Парте Миды Эфес Ской = Храм партии меда – сети восковой.
 Чуть вмешаюсь и уточню. Только вначале колоды подвешивали от зверья на деревья. Затем были изобретены конструкции, которые сохраняли ульи – схроны. Охотникам и рыболовам очень даже знакомо это слово. С(о)хрон – это изобретение пасечников в виде подставки высоко над землей, которая служила для сохранения ульев и меда (но главнее, конечно же, пчелы). Именно от схронов произошло русское слово «храм». Сначала был схрон, потом появилось новое изобретение Пасечников, которые решили, что пришло время (хрон – хоронить, крон, крона, корона, Коран-временный!!!!) храмов. И была создана сеть храмов по подобию сот пчелиных, которые не только владели пасеками, добывали мёд и делали медовуху, но и производили свечи. Так появились сначала свечники, которые со временем превратились в… священников. А потом…
 Пока поговорим о Чудесах Света. Храм партии меда и сети восковой (производство и продажа восковых свечей – доходное дело). Оказывается, «партия» - это русское слово, как и слово «братство», которое со временем перековалось в «массоны» (тоже русское слово). И сети раскинули в реки и моря людские, пытаясь выловить человеков. Так Иисус Христос велел. Так и делают до сего дня. Сколько человеков выловили не ведомо, а то, что тварей Божьих выловили несчитано – это точно. Иисус-то Пасечником был, Учителем. Поэтому конструктивно храмы все взяли от пасеки: врата пасеки стали вратами храма, лоно пасеки стало лоном церкви (церковь = це рковь = се руковь = это рукав = это рука Б = это рука Божья), каленый алатырь превратился в каменный алтарь, пчелиный рой – завеса пасеки превратился в церковную завесу Святая Святых (омшаник), находящуюся за алтарем (сделали тоже золотой по цвету меда). А у «греков» завес превратился в бога громовержца Зевса. Мимоходом, до кучи

Чудо Света №5 (Пятая несуразица)

 Как уже поняли: Зевс – завеса, статуя – иконостас. Кстати, «статуя» - тоже русское слово. Стая я = стая аз (только в русской азбуке аз = я, как и говорил, однако, русский Учитель – пасечник Иисус Христос: я есть первый и последний) = стая ос. Неубедительно? Что ж, можно продолжить дальше применять давно забытые и извращенные принципы и правила словообразования русского языка. Подставим самую страшную и непроизносимую букву родного русского алфавита (немного ошиблась, извините; написала другую русскую азбуку, которую считают греческой; извините еще раз), т.е. родной русской азбуки (Дрожите! На Руси это считалось в принципе недопустимым.) букву «бука». И не просто «бука», а буква «баба». Именно так и пугали детей указывая в сторону пасеки, а когда дети ранились или кусала пчела, мама говорила «Вава». Произнести слово «пасека» или «баба» вслух граничило с мгновенным познанием смерти. За это сразу казнили. А сегодня все можно. Во, дожились!
 Врата на пасеку – баба, это и есть Золотая Баба, которую все ищут и никак не могут найти. И не найдут. Ищут-то золото и сокровища, а их не было, и нет. Золото – это Знания, которые получали ученики на пасеке. Видимо великие знания там давали, если в ходу у людей только легенды и небылицы, а ничего конкретного нет. Только что Золотая Баба была найдена (или почти найдена?). Еще одно Чудо из Чудес – буква «Б».
 Можно немного уточнить и «отыскать» именно те Врата, что назывались Бабой на пасеке. Врата или Баба, за которую могли казнить да и только, - это врата на саму пасеку, которая была суперсекретным, суперохраняемым объектом. Не допускались даже русские люди, не взирая на чин. Денно и нощно она охранялась кадровыми военными во главе с Ханом. Так что же получается? В Риме в Ватикане была не ставка Батыя, а пасека? Тогда «Батя» - это извращенное русское слово, которое можно было произносить только как тятя, или как отец. Или, как Папа. Выходит, что Римский Папа занимает свое законное место под солнцем и исполняет свои обязанности в соответствии с изначальным русским папством. Папа – это и есть Баба, непроизносимая буква русской азбуки. Так-то оно все так, но как-то не увязывается Папа католический с истинно русской верой, а русский православный батюшка является просто извращенцем истинного русского папства. Что же такое могло произойти, чтобы у свечников – священников все так перепуталось? Об этом надо отдельный разговор вести.
 Стоит объяснить немаловажную деталь для дальнейшего понимания вещей, о которых говорится. На пасеке существует две Бабы – Врат. Иисус это подтверждает, говоря по – русски: Я – Врата. А немного позже добавляет: Я – узкие Врата. Единственные узкие врата, которые и считаются Золотой Бабой – это пчелиный леток в улей. За матку из улья (за молодую пчелиную семью), которую можно было только украсть (поэтому «забор» на Руси назывался «вор», а слово «забор» - это термин, возникший и использовавшийся только на пасеках, который обозначал сбор меда из ульев), да и любую мелочь с пасеки, не говоря о меде, воске, прополисе, казнь была настолько жестокой и длительной, что человек очень долго страстно желал умереть, но не мог. Становится понятно, откуда у нас так были развиты пытки и жестокость. Раньше все воспитание на Руси было связано страхом перед пасекой, который впитывался с молоком матери. Страх и жестокость до сих пор сидят в людях. Мы только думаем, что их нет. На самом деле они есть.
 Только не надо думать, что пасека породила что-то плохое. Это не так. В то время от мёда зависела выживаемость всех людей в целом, мёд и его производные были теми продуктами, за счет которых можно было безбедно жить всему народу.
 Возвратимся к священникам. Папа Римский является маткой- пчелой в улье с верующими – пчелами, а Пасечник ( Пасущий = Па – сущий = Ба – сущий = А – сущий = Аз – сущий = Я – сущий) – это Отец, Бог. Но одновременно и матка пчелиная является заменителем «Я – сущий» на земле на слово «Пчела». Вот и пришли к пониманию, истинному пониманию слова «статуя» = стая пчел. Тогда статуя Зевса = стая пчел – завеса = стая пчел – иконостас = стая пчел – лики Богов.
 А многобожие-то осталось в христианстве, только Боги изменили свой статус на святых. Вернее, Им поменяли статус. (Интересно само слово «статус» = сто ус = сто усов = стая пчел = Боги. А можно и так: статус = сттус = с тут ус = сус. Ничего не напоминает? Иисус = Туисус = Туя сус = Туи статус = Туи Богов = Туя Богов = Древо жизни Богов. Оказывается, что Иисус имеет статус Древа Жизни Богов.) Не на пользу пошел пчелам переход от пасеки к храму. Что-то намудрили свечники со своими свечами. Мёд-то, вроде, вкуснее. Оказывается, что расчеты денежные пошли, не меняли уже один продукт на другой, чай богаче стали на меду-то. Вот такая не шуточная история про христианство, которое рассорилось из-за доходов денежных меж собой, и плюнули на своих прежних богов и сделали поклонение единому своему Богу. Нет, сейчас у христианства не свеча в почете, на которую променяли мёд – знание. Хорошо бы поклонялись Богу-свече. На самом деле поклоняются Богу-Деньги. Все христианство в целом. (Кстати, язык = пчела зыкающая.) Язычество – это поклонение пчелам, а нынешнее христианство – это поклонение деньгам. Вполне возможно, что в самом начале христианство (братство креста, пчелиное братство) задумывалось во благо, но воск (воск = поск = паск = пасека = паска = пасха – и ничего здесь не поделаешь, слово «пасха» происходит от слова «воск», тогда еврейское «песах» - это просто лапша на уши и не более) перевесил мед. Успокаивает то, что Библия писалась на пасеках, а не в храмах. Знания не утеряны и, возможно, очень и очень пригодятся людям. Хочу надеяться. Тем более, что сама Библия… Об этом отдельно. И тихо-тихо. Впрочем, сегодня можно все. И громко-громко. За деньги, а идет век Золотого Тельца, да и давно идет (у христианства главный Бог – деньги, не забывайте) можно все. Библию уже никуда не денешь, каждому по одной. А в Библии Учение медовое для людей, о котором хранители (свечники, именно для них написана притча про хозяина и свечи, и чтобы не спали; хозяин уже пришел, а его и не заметили, проспали, свечи потушены деньгами; или Библию не читали, не узнаете ее?) даже, судя по всему происходящему, не догадываются.
 Для того чтобы перейти к следующему чуду света, надо вернуться к чуду №4. Исследователи истории в новом свете, вполне рационально предположили, что Храм Артемиды Эфесской – это Храм Святой Софии в Стамбуле (Константинополе). Рационализм и научный подход – это вполне достойные вещи в исследовательской работе. Еще бы знали, как русские люди, русский язык, то не было бы притягивания «за уши» фактов истории, которые не совсем вписываются в создаваемую концепцию исторического развития планеты Земля. Не надо строить иллюзий на счет того, что открывается новое направление научного исследования. Наука, как яркий представитель современного общества, полностью подтверждает свою несостоятельность умственного развития. Доказательством чего служит небезызвестная околонаучная телепередача господина Гордона, которая финишировала в марте 2004 года умопомрачительным рывком научной глупости. Но сейчас не об этом.
 Читаем по-русски: храм святой Софии = храм (схрон) свитой сотии. Как уже рассмотрено ранее, партия (братство) меда и сети восковой представляла из себя целую сеть храмов. Храм святой Софии является, пусть и достойным, но не единственным храмом целой сети храмов по всему миру. Возможно, где-то и был центральный храм, но это явно не храм святой Софии. Стоит упомянуть еще один из храмов, который почти считается чудом света, но почему-то назван

Чудо Света №6 (Шестая несуразица)

Геликарнакский мавзолей. Оставим пока в покое слово «мавзолей». Многоинтересней почему он является Геликарнакским. Читаем: Гал и Карнак. Были, конечно же, галлы, древний, как считается, народ. И город Карнак, вроде как, существовал. А если прочесть наоборот, тем более что принципы словообразования русского языка даже приветствуют такое прочтение. Галл = ллаг = маг; карнак = канрак = кан рак = хан рака. Что же получается? Рака – это приспособление для хранения святых мощей. Значит, мавзолей – это место где хранится рака с останками хана и мага. Есть такой мавзолей с ракой – это Кёльнский собор. Но, как же этот собор отличается от других соборов, той же святой Софии! Готический стиль собора в Чудесах света прямо назван мавзолеем, местом где хранят не совсем святые мощи, а усыпальница, могила. Чудненько получается. Оказывается, что храм храму рознь. Что же такое могло случиться в данную историческую эпоху, что пришлось строить храмы совсем другого архитектурного стиля? На самом деле очень интересная история, которая имеет прямое отношение к сегодняшнему дню, но не сейчас будет рассказана. Сейчас… Стоп! А что у нас еще связано с магами? Магомед! Маг мёда. Получается, что пророк, со слов которого, якобы, был написан Коран – это тоже человек, который был связан с пасекой. А во всех книгах и справочниках указано, что он был то ли кочевником, то ли скотоводом (а Мухаммед, как его еще называют, = муха меда = пчела = Пчела = Бог). Это ж надо так издеваться над правоверными. Магомед = Мухаммед = Бог = Аллах. Оказывается, что и у мусульман приходил Аллах на землю в образе человеческом. А им до сих пор лапшу на уши вешают и толкуют, что Мухаммед - пророк. Вот это ересь так ересь. Их свечники тоже неплохо устроились, не хуже христианских свечников денежки куют. Стоит напомнить, что Коран – это временная Книга, написанная на какой-то период времени (может это и есть «Повесть временных лет», которая положена в основу многих русских сказаний; звучит только как-то по-другому).
 Русский язык дает ответы на все вопросы, которые ставят перед собой люди. Не надо искать ответы, они все уже есть и обо всем. Найдите себя. А сейчас…

Чудо Света №7 (Седьмая несуразица)

 Александрийский маяк на Форосе. Очень интересное чудо и тоже связано с пасекой. Только уже не в смысле получения меда, а в смысле знаний, которые получали на пасеках – учебных заведениях. Не вдаваясь в подробности «перевода» читается примерно так: поле кассандры (скошенный дар) отмечен на проложенном пути. Фарос – это тарос = таро+се = есть путь. Множество книг написано и про карты Торо и про Тору еврейскую, а по-русски Таро – проложенный Путь. Только в русском языке есть слово «торить» - прокладывать дорогу по снегу, бездорожью. Значит, таро – это проложенный путь. Не стоит искать маяк, о котором написано столько небылиц. Не было такого строения никогда. Есть Путь для человечества, который, оказывается, уже проложен. Стоит написать о…

Восьмое Чудо Света, единственное и неповторимое (время небылиц закончено)

 Где-то от кого-то каждый слышал о ведической культуре русского народа, но в чем ее смысл и что это такое никто точно еще не написал. Написаны, в основном, опять же небылицы, в которых естественно есть доля правды. Ведическая культура не имеет отношения ни к какому народу в отдельности. Эта культура общечеловеческая, а Русью когда-то называли всю территорию планеты. Странно это звучит, когда знаем, что границы – это необходимость бытия, что Родина – это территория определенного государства, что надо свое обязательно защищать с оружием в руках. Да много чего еще знаем. Только не понимаем одного: то, что мы знаем – это знания, вложенные в нас в процессе воспитания. Отсюда и стремление познать все и вся вне себя, так научили. А себя-то мы знаем?
 Ведическая культура, в основе своей, имеет процесс познания себя. Это краеугольный камень культуры. Познание же Мира вторично. Существующая сегодня культура людей построена наоборот: сначала познаем Мир, а потом, если хватит жизни, себя. Довольно воинственная позиция людей, которые обычно в школе не учатся, а «проходят» все предметы. А потом сразу же забывают. Иначе не получалось бы так, как происходит, когда приходится объяснять элементарные физические законы из школы с возможностью применения их в повседневной жизни. Все же прекрасно знают, что любое действие рождает противодействие. Любое действие людей в познании Мира обязательно порождает противодействие Мира. И чем настойчивее и сильнее действие, тем «круче» противодействие. Ведическая культура дает четкое определение изначально: Мир непознаваем. Но это совершенно не означает, что нельзя узнать, как устроен Мир. Благо ученые люди все больше и больше начинают понимать, насколько они мало знают о Мире. Люди еще не поняли очень простой истины: Мир все время подстраивается под людей. Мир разумен.
 Люди стараются познать Мир, не подозревая, что находятся в детском саду и относятся к ним, как к несмышленым детишкам. Разрешая людям все, Мир занимается воспитанием. Стоило бы объяснить, что такое Мир, но для начала стоит объяснить, что такое Бог, которого стараются познать люди, но никак не получается.
 Многие говорят о Боге и каждый со своей позиции. История слова «любовь» одно к одному. Все пользуются словом «любовь», но что это такое конкретно никто не знает. Мнений же невероятное количество. Так же и со словом «Бог». Мнений много, а конкретики нет. И идут в Церковь, чтобы им там объяснили. Думаете, объясняют? Ничего подобного. Все расплывчато и абстрактно, но говорят, что надо верить. Возникает вопрос: а что такое Вера? И история о Боге и любви повторяется опять один к одному. И хорошо бы так – абстрактно и размыто. Бывает и по-другому: Вера – это когда веришь. А это уже замкнутый круг, из которого выхода нет.
 Пусть буду банальна, но попробую объяснить слово «Бог», только не с позиции словообразования, а как чувствую. Бог – это разумный Мир, в котором мы живем. Он и Мир в Мире, Он и Война в Мире. Кстати, «Война в Мире» может быть записано по-другому: Марс в Мире. Марс – это Бог Войны. Прочитайте слово «марс» наоборот, может это убедит кого-то в доброкачественности русского языка. «Марс» наоборот – это «срам». Война, борьба – это Срам в Мире. Сюда надо добавить то, что вызывает ассоциации со словом «срам». Получается, что война существует для борьбы со срамом. Хотелось бы знать, что считалось срамом у наших предков. Но вывод напрашивается сам: если сейчас в мире людей так много войн и конфликтов, то означает это только одно – в Мире очень много срама. По-русски же слово «срам» имеет в себе одно из значений – это безумие. И вывод снова напрашивается сам: мир людей стал безумным.
 Возможно, кого-то не убеждает все вышеизложенное. И здесь уже ничего не поделаешь. Кто-то возмутится. Кто-то принял написанное. Никто никого не собирается переубеждать, доказывать и, тем более, тащить в общечеловеческую культуру. Выбор каждого человека индивидуален и достоин уважения в любом случае. А чем закончится этот выбор – это зависит от Законов Мира. Многие люди не понимают, что это такое «Законы Мира». Законы Мира – это комплекс всех законов, которые существуют в природе. И правило буравчика, которое каждый проходил в школе, показательно в этом случае. Как не вспомнить о богатыре из русских сказок, который стоит на развилке дорог, стоит перед выбором. Вспомните надпись на камне и подумайте. Есть о чем подумать.
 Многих уже запугали Судом Божьим, которого все ждут и ждут. Судьба – это и есть Суд Божий (судьба = суд ба = суд Божий = суд столп = суд – стол П). Судьба – это разделочный стол Бога-Мира, на котором происходит ежесекундное, ежеминутное, ежечасное рассмотрение поступков людей. Люди живут, двигаются, совершают действия, которые являются или правильными (в соответствии с законами мира) или не правильными (против законов мира). Эти поступки, порожденные мировоззрением индивидуума, определяют реакцию Мира на действие. Суд Божий происходит постоянно в течение жизни человека. И не надо его ждать, не надо заниматься глупостями. Надо жить.
 Ведическая культура – это настолько объемные и значимые знания, что писать о культуре надо отдельно. А пока…

Принципы словообразования.

1. Буква – это знаковое обозначение звука.
2. Голосовые буква – буква, которая голосит (призывает) прийти к ней другие буквы.
3. Две и более голосовые буквы усиливают призыв других букв, но одновременно подразумевает, что между ними есть уже пришедшие буквы.
4. Немая буква – буква, которая согласна прийти на зов голосовой буквы.
5. Две и более немые буквы, стоящие рядом, указывают на то, что между ними есть гласная буква, на зов которой согласные пришли.
6. Отдельно стоящие голосовые и немые буквы, в соответствии с указанными принципами, подразумевают, что около них уже стоят немые или голосовые буквы. (Знаковая система глухонемых людей произошла одновременно с появлением первого алфавита, поэтому сомнительно, что кто-то изобрел ее в обозримом прошлом людей).
7. Слог (сологи) – это две буквы, одна из которых немая (поет одна буква, идя своим путем).
8. Слово (солово) – это последовательность слогов, начиная с одного слога (буквы поют хором, собравшись в помещении).
9. Прочтение слова может осуществляться как справа налево, так и слева направо.
10. Перестановка слогов в слове запрещена.
11. Немые буквы могут переходить к ближайшей голосовой букве.
12. Слова могут соединяться и разделяться между собой, но не более трех слов (троиться).
13. Слова могут быть открытыми, закрытыми и полузакрытыми.
14. Закрытое слово начинается и заканчивается на немую букву.
15. Голосовая буква в начале слова и мягкий знак на конце слова являются признаками открытого слова.
16. Твердый знак в конце слова делает его закрытым.
17. Если действует только один из признаков открытого слова, то слово является полузакрытым.
18. Буквы Б - непроизносимая буква (Бог – буква, глухая). Их никогда нельзя писать.
19. Заменителями непроизносимой буквы являются буквы П, А(з) и Я соответственно.
20. Буква А(з) в начале слова меняет (приказывает ему) его на антоним или добавляется слог НЕ.
21. Использован принцип кольца (хоровод).
22. Переход (взаимозаменяемость) немых букв – это тройственность (Троица).
23. Переход голосовых букв – это двойственность (Царственность).
24. Переходы букв относятся к правилам, которые не указаны в данной работе.