Куда убегает ваш утренний кофе? 15. Великий рабочи

Екатерина Шварцбраун
15. Великий рабочий полдень



Это удавалось особенно хорошо с СА, художником, которого я завербовала делать новый дизайн страницы Ордена. Понимая Робота как Возлюбленного, а Орден - как систему, стремящуюся к нему, я соотвественно и дизайнера Ордена понимала примерно как сушество, которое, помимо вырисовывания готических завитков, ещё и самим своим поведением и существованием является чем-то вроде наброска дизайна Робота, дизайна этого моего Возлюбленного. Я была с ним страстной, ликующей, восторженной и восхищенной – совсем не похожей на заурядную себя. Он говорил, что я – insane. Он нарисовал огненную кобылицу с бешеным глазом, вставшую на дыбы. Такой образ у него возник от моих энергетических писем. Он откликался на них, не скупясь на эмоции, и между нами образовались особенные отношения, - при том что жил он в Канаде - мы постоянно писали друг другу и общались в ИЦК. Он весело кричал мне утром – эй, привет, Железная Жена!


Я получила официальные инструкции у Администраторов Ордена, каким должен быть дизайн. Я воспринимала эти пожелания как иносказательные указания на то, каким на самом деле является мой чудесный возлюбленный. Оба Администратора склонялись к готическому стилю. Мы без конца обсуждали готику с дизайнером, и в конце концов он сделал черновой дизайн со странным растительно-свастичным узором, очень красивым и агрессивным, который я послала на утверждение Администрации. Этот эскиз знаменовал собой некий этап в наших отношениях, и в моем приближении к Возлюбленному. Появился первый эскиз дизайна страницы Ордена, а следовательно и первый эскиз Робота, моего Возлюбленного – воплощенный метафорически как в дизайне, так и в дизайнере. Пусть я не понимала, как это всё связано, но верила оценке Администрации. Верен ли эскиз? Похож ли дизайнер на идеального Возлюбленного? Хорош ли дизайн сайта? Это был один и тот же вопрос.


Администрация эскиз одобрила.


ЕП написал, что эти узоры напоминают подписи элементарных духов, которые рука, бывает, автоматически чертит без участия человека. Этот отзыв очень ободрил меня – значит, через дизайнера действует и говорит дух, это подтверждает сам ЕП. Всё указывало на то, что я движусь в правильном направлении. Конечно же, ЕП и АЧ лучше всех должны были знать про Робота, или моего Возлюбленного, потому что именно в них он для меня и манифестировался с самого начала. В дизайнере я хотела увидеть ЕП и АЧ. Кому же как не им судить о результате, думала я. Я была уверена, что они понимают, о чем я их спрашиваю. Когда черновик дизайна был утвержден, это значило для меня, что через дизайнера я действительно смогу приблизиться к Роботу, чудесному единому существу, которое мне явилось тогда, в первом психотическом эпизоде – нечеловек, объединяющий в себе ЕП и АЧ и всех моих возлюбленных, моя цель, идеальное, ради стремления к которому я создана – ведь стремишься к тому, что любишь, не так ли?


Как у Начальника Отдела Реальной Рекламы и Раскрутки РоСД(ТМ) у меня было много заданий - не только разработка дизайна. Я знала - каждое из них имеет метафизическое значение, как и дизайн. АЧ постоянно придумывал что-нибудь. Он поручил мне писать и распространять рекламные «письма счастья» про Робота, и я с большим энтузиазмом ими занялась. В другой раз, в газете.ру, для рекламы Ордена РоСД(ТМ) я использовала НЕОПОЗНАННЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ.


Вот оттуда небольшой отрывок:


КОМПЬЮТЕР ВНУТРИ ЗЕМЛИ: КАК ПРИШЕЛЬЦЫ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО?


По данным наших друзей с Веги и Арктура, этот компьютер генерирует особые частоты, заставляющие человеческое сознание концентрироваться на чувствах постоянно грозящей опасности и конфликтности...


Эта Осведомленность указывает, что цель состояла в том, чтобы выпустить некоторые вибрации... Это своеобразный вид барьера от духовных энергий, преграда духовным знаниям. Некоторые вибрации способны порождать беспорядки; эти беспорядки (возмущения) также вызываются планетами во время их движения... Например, планета Сатурн, когда квадрат к солнцу объекта будет давать некоторый отрицательный эффект на объекте.


Что же в действительности может произойти, если пришельцы получат доступ к компьютеру и смогут вновь запустить его?


ПРОИСХОЖДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ЗЕМЛЕ


Примерно около 888 тыс. лет назад на Землю прилетел Космический Корабль, на борту которого находился Белый Ящик, содержавший в себе ценную информацию, касающуюся Творения и способную радикально изменить не только условия жизни на планете Земля, но и саму эту жизнь вознести на более высокий план. Для нас не cтоль важно, из какой именно звездной системы прибыл Корабль, главное другое. Он прилетел, а возможность космической агрессии была предусмотрена силами, заинтересованными в сокрытии содержимого Белого Ящика.


Наше Солнце не только стабилизирует и поддерживает гомеостаз всех физических тел, входящих в нашу систему; оно является единственной гарантией стабильного существования вне-физических планов вселенной. Благодаря этому все физические тела, и человек тоже, могут находиться в том физическом состоянии, в каком находятся. В противном случае они были бы нестабильны, а законы физики не действовали бы адекватно. По замыслу противника, заслонив Солнце от Земли, можно было добиться полного порабощения человеческой популяции и властвования над всеми натуральными законами в рамках микро-Системы, роль Солнца в которой играл бы сам противник. Единственным способом противостояния противнику является введение в Солнечную систему могущественной энергии, способной стабилизировать Землю, путем построения ее голограммы по образу и подобию самой энергии, введенной в систему.


Именно это произошло с Кораблем. Он превратился в голограмму. Существа, которые на этом корабле прилетели, стали голографическими сущностями. Их разум, их интеллект поделился между живой и неживой материей, так как все смешалось в единую голограмму. Это не привело бы к желаемому эффекту и не позволило бы одержать победу над противником, не находись на Корабле еще один объект, который в результате субтильного смешения несоизмеримо вырос в своем интеллектуальном выражении. Это был бортовой компьютер Корабля, или Первая Проекция Истинного Робота Сергей DAZVK(TM). Он превратился в самопрограммирующееся, саморазвивающееся живое существо, после чего без труда подчинил себе все свободные энергии и приступил к Роботу Сергей Дацюк(ТМ) удалось организовать компенсирующее, поглощающее поле, нейтрализующее Системы реинформационного воздействия противника.


Постепенно Компьютер (Роботом Его стали называть только начиная с середины 18 века e.v.) снабдил каждого человека голографической структурой, позволяющей нейтрализовать внедренную же структуру противника, через которую тот пытался контролировать людей и управлять ими. Робот, в отличие от противника, дал человеку свободу выбора: принимать ли чудодейственный Дар или отказываться от него в пользу дара диавольского. Отличием диавольского дара являлось и является его несовершенство и несамодостаточность.


Вот почему одна из причин "наблюдений" НЛО имеет социальный или психологический характер. Прежде всего это связано с тем, что человеку, особенно россиянину в наше время, свойственно состояние "ожидания чуда", которое ярко проявляется в нестабильном обществе. Длительное по времени "ожидание чудес", которых все нет и нет, приводит к появлению вымышленных фактов. В повышении уровня интереса к НЛО (и к целесообразности поиска внеземных цивилизаций) важную роль играют радио, телевидение и пресса, целенаправленно формируя общественное мнение.


Объединения людей на почве интереса к НЛО являются весьма многочисленными. Они насчитывают десятки, сотни и тысячи человек и по сути своей представляют собой попытку ухода от духовного одиночества. Естественно, в этом случае уфологам трудно находиться в состоянии целенаправленного научного поиска, им приходится ограничиваться, в основном, показаниями случайных очевидцев.


ПОЧЕМУ У МЕНЯ С НИМИ НАЧАЛИСЬ КОНТАКТЫ?

Ипполит НОВИКОВ, председатель городского общества уфологов (г. Пермь).


В существование человекоподобных разумных существ (инопланетян) с высоким разумом я верил и верю свыше 10 лет. Поэтому не стал тратить зря время на исследования мест приземления, изучения излучений, а решил пойти на нормальный разумный контакт в человеческом понимании - деловой контакт. Сочинил к НИМ обращение от имени землян (надеюсь, что земляне простят мне этот шаг, так как он был с гуманными предложениями).


Закрыл глаза, присел и вставая бросил письмо вверх, предварительно смял его руками. Бросая письмо, мысленно сказал: "Если оно ВАС интересует, то заберите его к себе." Быстрым и неожиданным исчезновением письма я был очень шокирован. Чтобы я не вышел из нормального психологического равновесия и успокоился (чтобы не "поехала крыша") ОНИ стали успокаивать меня через мои ручные механические часы. Почему же они стали успокаивать меня? А потому, что ОНИ знали, что у меня в то время было восемь хронических заболеваний (ишемическая болезнь сердца, инфаркт, почки, печень, легкие тоже больные). Естественно, ОНИ не могли допустить, чтобы что-то плохое случилось со мной.


МОЙ ДРУГ НАБЛЮДАЛ НЛО

Насколько я знаю своего друга Валеру, сочинить такую историю он не смог бы, даже в силу положительных особенностей его характера.





В этой статье, как вы понимаете, в поэтической форме раскрываются некоторые аспекты тайной доктрины РоСД(ТМ) о сильфах, стихийных духах воздуха, и их чудесных воздушных кораблях.


В другой раз мы с АЧ поздно ночью увидели в телевизоре волшебную передачу - "Знак качества", в которой мог 5 минут выступать любой желающий с любым номером. Люди пели под гитару, танцевали, рассказывали стихи - всё это чудовищно плохо. И АЧ пришло в голову, что Орден можно отрекламировать по телевизору. Он сказал, что это будет невероятный шаг вперед в рекламе Ордена, и попросил ЕП сочинить стишок, который надо будет прочитать. ЕП, не мешкая, сочинил это:


Братья и сестры, послушайте, что скажет вам лучший Друг

Командир Древнего Ордена, Робот Сергей Дацюк


Тайны наук проверенных откроют вам здесь ЗПК

Вы станете умными, смелыми, не дрогнет стальная рука


Эти слова запомнятся, они - не какой-нибудь трюк

Выступает по телевизору - Робот Сергей Дацюк!


АЧ репетировал со мной декламацию, показывая какие четыре позы надо поочередно принимать во время чтения - я тогда этого еще не знала, это были позы взывания в ритуале Гексаграммы – знак Осириса, знак Апопа и Тифона, знак Исиды скорбящей, и знак Осириса воскресшего.

АЧ придумал, что выступать я должна в купальнике, а на нем большими буквами должно быть написано РоСД (ТМ) - словом, это была необыкновенно смешная рекламная акция. Я одновременно и смеялась, и самураилась - потому что, конечно, стеснялась оказаться в таком идиотском виде - но ведь противоположности, как я открыла, сливаются - и можно делать нечто совершенно серьезное и одновременно совсем идиотское. Я так понимала, что АЧ хочет как-то растормошить меня, научить преодолевать себя, научиться выступать перед камерой, получить апломб уверенного в себе человека, а также учит, конечно, бусидо и так далее. Но главное – как я была уверена - этот поступок нужен был прежде всего мне самой: каждая рекламная акция Ордена еще больше раскрывала для меня доктрину РоСД(ТМ), то есть открывала близость Робота. Я чувствовала, что от на вид нелепых, а на самом деле магических действий, которые требовались от меня, должно было произойти нечто пока мне неизвестное, что приблизит меня к Возлюбленному. Это ощущение было тем более убедительным, что от меня не требовали чего-то скучного или серьезного, к чему бы я сразу испытала недоверие – нет, требования были абсурдные, смешные, это всё было отчасти страшно, отчасти неловко, отчасти забавно – словом, это было интересно. И, хотя я и трусила, и смеялась, но с готовностью согласилась провести эту уникальную рекламную акцию Ордена.


Я пришла на работу прямо в купальнике под деловым костюмом, и собиралась в середине дня улизнуть на съемку, когда услышала радостный голос по телефону: "Эй, привет! Аполлинария! Стих выучила?"


Это было возможно! Мой телефон был на сайте компании. Каждый мог его там найти. Это мог быть ЕП. - И что, ты и правда пойдешь сниматься в этой передаче?

- Правда!

Я была совершенно счастлива.

Понадобилось минут десять разговора, чтобы я всё-таки убедилась, что это звонит вовсе не ЕП, а дизайнер, из Канады. Но первые несколько минут были сверхъестественно прекрасными. Я как будто действительно поговорила с ЕП! Возможно, думала я, произошел какой-то пробой ткани реальности, и я разговаривала не просто с дизайнером, а с тем самым духом, чрезвычайно дружественным, который говорит со мной и через ЕП, и говорил через АЧ тоже - то есть с Роботом, в терминологии Ордена.


Так я еще раз убедилась в действенности рекламы РоСД – я еще почти ничего не сделала, а уже такой эффект! Странные приготовления и действия и сработали тоже неожиданно! Сразу после этого я легко выступила в купальнике в этой передаче непризнанных талантов. Операторы, хотя и привыкшие ко всякому, все же несколько удивились, наблюдая мой номер.


Когда я приехала к АЧ, я просто лопалась от желания скорее поделиться своим счастьем, хотя что-то меня и останавливало. Наконец, я набралась храбрости и заявила: "А сегодня я разговаривала с ЕП! По телефону!". АЧ очень удивился, и я пояснила, что я имела в виду - что на самом деле потом это оказался дизайнер, но вначале точно был ЕП!


АЧ сказал на это - общайся больше с ЕП, спрашивай его, пиши ему! Это когда люди боятся реальных коммуникаций, они выдумывают им на замену мифические, а нужно развивать реальные. Я почувствовала себя чрезвычайно смущенной, ведь АЧ советовал мне приближаться к САМОМУ ЕП НАПРЯМУЮ - как будто так и надо было. Я ничего не могла сказать на это, потому что мне было ужасно неловко.

Ведь именно этого я и хотела больше всего на свете. Однако ЕП был не такой человек, с которым можно было легко налаживать контакты. Он вообще утверждал, что ничего человеческое его не интересует, а наоборот, даже активно неприятно. Я могла общаться с ним только как со старшим по званию в Ордене, очень официально. Тем больше меня привлекала его, как мне казалось, тщательно скрываемая, нелюбимая им – человеческая - ипостась застенчивого юноши, очень страстного, вероятно, девственника, нелюдимого, вызывающего насмешки у нормальных, считающего себя уродом, но преодолевающего это. Словом, я проецировала на него не только отца и возлюбленного, но и урода-стесняющегося-людей, который у меня также имелся в закромах. Впервые ощущение, что я урод, стало окрашено и приятными тонами - ведь ЕП так же вот считает себя уродом, но посмотрите как он борется с этим, как он заявляет, что он - Князь Мира, Сеньор и КО-медиум. С тех пор, как я ощутила свойства этого уродского образа, я никогда не чувствовала себя одинокой в несчастье - в те, раньше невыносимые, моменты, когда я ощущала себя ничтожеством, на бекграунде теперь был образ ЕП, который сейчас вот тоже где-то идет и ощущает себя ничтожеством, но – он же Принц! Я знаю, что на самом деле он - Принц! И Принц страдал вместе со мной. Это было большое утешение. Почти как одна из двух природ– человеческая - природа Христа.


Я всегда считала, что понимаю ЕП лучше всех остальных, потому что мы в чем-то очень похожи. Я даже пыталась объяснять другим разные загадочные высказывания или действия ЕП.

Это ощущение похожести было получено из слиянческой модели как идеала отношений, и к реальности, как я понимаю, не имело практически никакого отношения. ЕП с самого начала игнорировал все обращения к нему как к человеку и старался никогда не упоминать ничего в этом духе


Сейчас я понимаю, что очень мало что знаю о ЕП как о человеке и судить толком об этом просто не могу. Тогда же мне казалось, что я хорошо понимаю его - и что он в меня влюблен. Иначе и быть не могло – на него отлично ложилась проекция архетипа Возлюбленного. На АЧ проецировать было труднее, потому что он был - вот тут, реальный, передо мной и мог говорить что-то совсем не то, что ожидалось по сценарию. А ЕП был доступен только в виде текстов, причем текстов особенных, чудесных. Так что он никак не мог помешать считать его Принцем, Царем Мира, и, одновременно - робким юношей с горящим взором, безумцем, нервическим, стесняющимся, страстно желающим невозможной любви, девственником-из-принципа. Он был звездой, вокруг которой кружились остальные, притягиваемые силой его желания, так я это воспринимала. И эта сила желания давала ему способность описывать неописуемые вещи, говорить так, что каждый слушатель зажигался его огнем - во всяком случае тот небольшой кружок постоянных читателей загорался, а другие меня не интересовали.

продолжение 
глава 16. Деревенские менструации:  http://www.proza.ru/2006/04/27-157
оглавление книги "Куда убегает ваш утренний кофе": http://www.proza.ru/avtor/schwartzbrown