Числов. бичвил отрывок из тткте

Андрий Зацъ Запорожец
  "Все мы - ПСЫ на поводке у Господа."
  "Твои попытки казаться чем-то большим, чем ты есть на самом деле, приводят к тому, что ты становишься чем-то меньшим. Надо просто делать свое дело и быть честным со своей совестью. И еще - не навредить и не обидеть самого близкого человека. А если этот близкий решает отказаться от тебя, - что ж, - на все - воля Божья..." - Цит. из "Ты Тот, Кто Ты Есть (ТТКТЕ)", 1998-????. - Замечание Автора в своем Литературном дневнике, 19 апреля 2006 г.

*** - parental advisory


- Кого там еще притащили? – Ёлка прикрыла входную дверь, и, медленно перешагнув через кучу одежды и обуви на полу, прошла мимо туалета по коридору однокомнатной хрущевки. Сбросив с себя выцветшую коричневую "маде-ин-чина" дубленку, она вошла в комнату.
- Солдатика, Вечнозеленая… Вон билет его, в нажопнике нашли… Короче, подсняли у самых "бобов", с одиннадцатичасовой смены шел, а мы только что подошли, а там Филимон, короче, Филимон как нас увидел - сразу Сухую за сиськи хватать, он тоже не пил, и Сухая не пила, короче, они оба не пили, ну они там сосались-пиз*ели, а мы с этим и не напиз*елись, и не напились, короче, пошли к нам, а он - в отключку... Я, бля, скачу на "бобы" за Сухой, Сухая скачет в шестую за санями, а все один х*й сугробы… еле дотащили, короче… Ну прям телки-кобылки! – подвыпившая Шершавая захохотала. – А Филимон остался, короче, "тяготы и лишения воинской службы" переносить... Надо бы санки вернуть, а, Ёл? Не разувайся, а? А то Сухая вон хлюпаться полезла, и хрен ты теперь ее достанешь…

Ёлка взглянула на "солдатика". Посередине комнаты, на мокрой от снега шинели, в полурасстегнутой пограничной пе-ша, из-под которой выбивался мореходный тельник, уже без ремня и без сапог, валявшихся тут же в комнате, выбросив одну руку на восток, а другой крепко ухватившись за ширинку, лежал хорошо выбритый младший сержант ОКПП ПВ КГБ СССР. На медном значке, прикрученном к левой стороне груди, рядом с комсомольским значком было выбито: «ОВКПП Находка – 10 лет». Пограничник крепко спал.

- Смотри, дембелек… - Сухая протянула Ёлке военный билет в спаянной солдатским утюгом из плотного прозрачного полиэтилена самодельной обложке.
- Так… - раскрыла документ Ёлка. – О, старый знакомый! «Числов Игорь Владимирович... Десятого ноль шестого шестьдесят седьмого... Заводским объединённым районным военным комиссариатом Орловской области... Военный комиссар подполковник Суенков...» Не, не дембелек, - дед. После приказа - будет дембель. Денег-то дал? – оторвалась от билета Елка.
- Да не успел, короче... А мы с Сухой уже тут его всего обыскали, да вот только и нашли что военник да один червонец… - шмыгнула носом Шершавая.
- «Место рождения – город Орел... Национальность - Русский... Партийность (с какого года) – пусто. Состоит ли в ВЛКСМ - так, с тысяча девятьсот восемьдесят первого. Образование – десять классов...» - продолжала читать Елка. «Семь: Семейное положение – пусто! Восемь: Призывной комиссией при Заводском объединённом районном военном комиссариате признан годным к строевой службе…». Сухая, ты там скоро? Ссать охота! - крикнула в коридор Ёлка.
- Вечнозеленая, бля, не ори так, она же не пила, - пусть согреется, короче…
- Ага… «Младший контролер! Младший сержант! Приказ номер двести восемьдесят пять от двадцать третьего двенадцатого восемьдесят пятого!» Ну что ж, внесем свой вклад в святое дело охраны Государственной границы Союза Советских Социалистических Республик, а? Будем еб*ть в розницу, как Мальчиша-Кибальчиша! Кто у них дежурный по части?
- Агошков, кажись, а у него по бл*дству одни двойки… - оскалившись, Шершавая потянулась за «примой». – Будешь?
- На хер… - Ёлка захлопнула документ, - А по личному составу?
- Санька Алипов.
- Кобель тот еще… Ладно, давай позвони Алипу и скажи, что Числов у нас до утра останется, пусть не ищут… - и бросила его на подоконник.
- А куда он на х*й денется!.. – ухмыльнулась Шершавая и затянулась сигаретой.
- Ты как следует распакуй его покамест да клади в койку… Хер с вами, золотые рыбки, отнесу… - Ёлка подняла свою дубленку и накинула на плечи. - Сухая, чтоб через пять минут здесь и духу твоего не было! – крикнула она и пнула ногой дверь в ванную комнату. Потом взяла санки и, поежившись, открыла входную дверь, запустив в хрущевку клубок морозного приморского воздуха. – Шер, закрой за мной! Ну и мороз…

Шершавая забычковала свою сигарету, нехотя поднялась с пола и вслед за Ёлкой вышла в коридор.
- Родина тебя не забудет! – хихикнула Шершавая и вновь шмыгнула носом.
- Да иди ты… - тяжело ступая, Ёлка вышла на площадку и захлопнула двери. Ей вслед лязгнул тяжелый засов.
 
Шершавая вернулась в комнату, по пути споткнувшись о сапоги Ёлки, ругнувшись и пнув дверь в ванную. Потом стянула с себя свитер и бросила его на деревянный подлокотник старенького хозяйского кресла в углу. Затем подняла с пола керамическую пепельницу, подаренную одним гражданским моряком-япошкой и полупустую банку "золотого кольца", и направилась в тесную кухоньку, напевая:
       "А на плечах
       у нас
       зеленые погоны,
       И мы опять,
       дружок,
       с тобой идем в наряд!.."
 
Числов спал...


6 февраля 2006 г.
Отрывок из ромена Автора: "ТТКТЕ - Ты Тот, Кто Ты Есть!" (начат в августе 2003 г, в пригороде г. Ларнака, Кипр.)