Ре-брендинг в Малой Клюковке

Олег Адорник
 Кто это придумал, нихто не знает. Да, токо вот в двух днях, у нас в Клюковках ре-брендинг случился. Поначалу-то думали, что это новая форма гриппа, все сельские в местный районный центр рванули, прививки ставить по старым медицинским полисам, на всякий случай. А Никифоровна даже младшую внучку пыталась пропихнуть, за давно умершую двоюродную сестру по материнской линии второго отчима. Вообщем, все привились, а дочка соседки, приехавшая накануне, все объяснила, что не про грипп эта зараза, а про названия. Она, вообще, шибко умная. В каком-то университете учиться в городе. Ну, да не про нее гутарю.

 Так вот, деревня то у нас небольшая, всего двести с лишком дворов. Дорога проходит через нее. Два магазина, продуктовый и хозяйственный, ну и киоск между ними, где раньше газетами торговали, пока армянин Зураб его не откупил. Теперь там видеокассеты продают и резинки всякие. Ну, первой вороной стала Милка, продавщица из продовольственного. Она та и напужала народ. Прихожу значит к ней, смотрю, а Николай старую вывеску убрал и по новой фанерке деда Профа, которую видимо за пузырь из темнушки стащил, малюет краской что-то. Захожу, спрашиваю, мол Милка ты чего это вывеску-то убрала, а она мне мол ре-брендингом заразилась. Тут то на беду, зашла старуха Никифоровна, которая последнее услышала и шасть из магазина. А назавтра все и рванули в районный центр. Я не будь дурак, пока остался. Решил что, если не выскакивать понапрасну на улицу, хрен меня эта зараза тронет. Чеснока, слава богу намариновал изрядно.

 Поел чеснока я вечером, уговорил остатки купленного у Никифоровны самогона. Сел к телевизору, а там тоже о нем – о ре-брендинге. Мужичек в красивом костюме, что то гутарил про него и какую то компанию, сотами занимающимися. Видать заразился у него народ, вот меду недостаток будет. Подумал, я тогда, что и меду у меня тоже пока достаточно. Ай, думаю да молодец я, что еще месяц назад обменял мешок картошки на банку меду.
А на следующий день пошел опять к магазину, а там … Нету магазинов. Супермаркеты стоят. Это я по надписи Николаевской понял. Возле дверей одного супермаркета дед Проф с берданкой чего-то Миле угрожает. Подхожу, а они как раз обговаривают, скока Милка с супермаркета должна деду Профу, чтобы он им ре-бренндинг не испортил. Думаю, дела. Постоял, послушал. Сошлись они на пол-литре Столичной и шоколадки на закусь. Зашел в супермаркет, посмотрел, а там красота! Ну, действительно ребрендинг учинился. Полы помыты, стекла так и блестят, и сама Милка ну прям красавица, если бы не бородавка на носу. Спрашиваю, мол гречки в долг не дашь до пенсии. А она мне, нет мол, только в кредит. «А это как?», спросил. Она мне, также, токомо по другому называется. «Ну ладно», говорю «в кредит так в кредит», а у самого предчувствие плохое какое-то. Милка, мне говорит, мол приходи в Дворец Культуры и Молодежи послушать лекцию про ре-брендинг. Дочка соседская читать будет. Мол, уму хоть поучишься на старости лет.

 Вот так и случилась зараза иноземная у нас. К Никифоровне теперь за виски хожу, у Милки беспроцентный кредит. Дед Проф теперь банкир. Хорошо он шельма старая огурцы маринует. Дочка соседская консультации все деревне дает, как специалист по рекламе и маркетингу. Один я остался как был – дед Макарыч. Может тоже стать каким никаким специалистом? Табличку вырезать берестяную с именем. И внукам рассказывать, когда приедут, мол деда ваш крупный специалист дизайнер по работе с туесочками и их профилирующим контентом.