Муж тоже мужчина?!

Эрна Неизвестная
 Тайка приехала в половине первого ночи. Ворвалась как вихрь. Швырнула в прихожей плащ, сумку, на ходу сбросила туфли. Проскочила в гостиную, села в кресло и заскулила на одной ноте:
 

   - Ой, Манечка, я совсем пропала-а-а-а!


   Манечка водится с Тайкой ещё со школьных времён.  Была на свадьбе у Тайки и Лаврика свидетельницей . Сколько же лет прошло с той замечательной поры? Тайка финансист, заведует районным банком. Манечка - преподаватель в педагогическом лицее.
 

   У Тайки круглые карие глаза, которые чрезвычайно украшают милый овал лица, а все закруглённые части тела имеют плавные, женственные линии. И характер у Тайки под стать внешности – мягкий, уступчивый, не болтушка и умеет слушать.

 


   - Ты с завидной регулярностью пропадаешь, моя дорогая! Кто он? – Спросила Манечка.
 

   - Аркадий! Это имя ему так идёт!
   

   - И находится у тебя в подчинении,  - добавляет Манечка.


   - Ну вот, ты всё знаешь, Манюня.
 

  - Дальше то, что дальше? -  Спрашивает Манечка.


   - Ну-у-у, - даже не знаю, как сказать.


   - Скажи, как есть. Тайка смущённо щурится. – У тебя есть чего-нибудь выпить?

   Манечка достаёт из бара пару бокалов, коньяк и шоколад.


   - Ой, хорошо то как! – восклицает Тайка. – Понимаешь, Манечка, ему 28 лет, а мне…


   - Ладно уже, не озвучивай, - милостиво разрешает подруга.


   - Ты не представляешь, какой он! – восторженно и с придыханием говорит Тайка.


   - Так. И что?


   - Помоги, Манечка, ты всегда меня выручаешь.


   - Всё, что в моих силах!


   - Чёрт бы побрал все эти журналы и газеты! И вообще, как было хорошо, когда в стране не было секса...Честное слово! Жили себе спокойно, без хлопот, создавали себе подобных в полной темноте, без божества и вдохновения, то есть, конечно…, да…, жили на ощупь… Что печатают? Пф-ф-ф! …А по телевизору что показывают, а? Люди пустились во все тяжкие! Нет, я конечно не против утверждения, что секс во всех видах хорош и полезен до, во время, и после…Но ведь что бы иметь счастье всё это иметь, ха, ха, ха, - смеётся Тайка над каламбуром, -  надобно обладать отменным здоровьем, иметь грациозность пантеры, гибкость анаконды и вдобавок продать душу дьяволу! Ты представляешь, Манюня, все эти рабыни запретного плода во всех нарядах хороши, то есть, без этих нарядов, ещё лучше, а главное – после ночных игрищ утром они как ангелы – свежие, ароматные и опять готовы к употреблению. Я, к примеру, даже сама на себя боюсь смотреть по утрам в зеркало, в ванну проскальзываю с закрытыми глазами…


   - Тю-ю- ю, Тайка! Комплекс проклёвывается? Так о чём речь? – Спрашивает Манечка.


   - Вот вы, к примеру, с Харитошей. Вы смотрите эротику и эту, как её…? Тайка смущённо щурит глаза, прикусив пухлую, нижнюю губу вишнёвого цвета, эту…порнуху?


   - Ну-у-у, тянет Манечка…


   - Вот, вот!
   

   - Манечка пригубляет фужер с коньяком и задумчиво рассматривает Тайку. - Да-а-а, Тайка явно желает приостановить галопирующий бег времени. Дела!


   - Ты знаешь, Манечка, я узнала, что Аркаша не равнодушен к групповому сексу…


   - Ну и кого ты решила вычеркнуть из списка? – Шутит Манечка.

   Тайка заёрзала в кресле, щёки у неё покрываются румянцем. Она настолько хороша, что Манечка с удовольствием глядит на неё, и думает:

   - Милая, милая дура, даже не знает, насколько притягательна в своей зрелой красоте...Ох, без царя в голове!
    

   - Наоборот! Я тебя хочу внести в список. Помоги мне, Манечка, а? Давай устроим групповой секс. Ты, он и я! Манечка поперхнулась коньяком, закашлялась.


   - Ты шутишь?
   - Ой, мне не до шуток! Это, наверное, последний поцелуй судьбы... Так я никого ещё не любила!


   - А ты не пробовала его просто соблазнить? Ну к примеру, в своем кабинете на столе, в кресле, на подоконнике. Вскрой свои внутренние резервы…


   - Ты ничего не понимаешь! Я посмотрела, что это такое. Называется сви…


   - Свинстово! И как?
   
   - Нет, это называется свинг! Здорово! Заявляет Тайка. - Каждый занимается своим делом! Да ещё как! Ты себе представить не можешь! От одного зрелища у меня все шлюзы открылись!


   - Гм, гм! Мне как-то милее групповой секс с Харитошей, - задумчиво тянет Манечка.

   - Тайка, а ты учитываешь наш застрявший во времени бальзаковский возраст? И потом, ты только что, ну очень, критиковала это явление.


   - Я пришла к выводу, что в жизни нужно испробовать всё! Пройти через огонь, воду и через все виды-подвиды секса...и эти, как их, - медные трубы... Аркаша сказал, что я хорошо выгляжу!


   - Твоя уверенность в своих возможностях чрезвычайно радует мою душу, но как на это посмотрит твой Аркаша? В смысле,  на меня, а? Хм, а если твой мачо мне не понравится? А если он ограничен в своих возможностях?

   Тайка замолкает, но молчит не долго. Через минуту она заявляет: - но мы же с тобой подготовимся!  Антураж там, то, сё…, салон красоты, ну и что ещё там, для души и тела?


   - Почти как к боевым действиям на фронте секса, - бормочет Манечка. Интересно знать, будут ли победители и побежденные… Так, так, так… Знаешь, что, - говорит Манечка, - а не устроить ли нам содом и гоморру с нашими благоверными. Откатаем новый для нас вид сексуальных утех, несколько раз закрепим и утомлённые опытом, поделимся им с твоим красавчиком, а?


  - Пф-ф-ф! Манечка! Не знаю, как твой Харитоша, но мой Лаврик …пресный, как диета для похудания… ужас, даже не говори об этом!


   - О-о-о-! Как всё запущено, - думает Манечка, - потому что Тайка даже не замечает сарказма.


   - Да-а-а, прискорбно… - Манечка молча тянет коньяк и лихорадочно ищет способ помочь Тайке.


   - Давай так, Тайка! Приводи своего Аркашу ко мне... так, так... сегодня среда, - в воскресенье, а в пятницу пригласи свой коллектив на междусобойчик в ресторан. Разузнаешь, что любит твой Аркаша попить-поесть, и прочие пристрастия.


   - Ой, Манечка! Как я тебя люблю! Я даже не ожидала, что ты так быстро согласишься. Я побежала.


   - Ладно, ладно. Чего уж…не твоя вина. Проводив Тайку, Манечка набирает номер телефона:


   - Лизавета, доброй ночи! Извини, пожалуйста, за поздний звонок. Это Мария Иннокентьевна...
 

   В пятницу в два ночи позвонил Лаврик:
 

   - Манечка, хватай Харитошу и, срочно к нам! Тайка разбила всю посуду. Взялась за мой рояль… - слышно, как кричит Тайка, как что-то с грохотом падает. Слышно, как Лаврик грозится вызвать милицию, скорую помощь, спасателей...Звон и грохот звучит в трубке телефона всё громче и громче...   

   Манечка сонным голосом говорит: -  да, да, да... -  Положила трубку на место, отключила телефон. Тёплой ладонью прикоснулась ко лбу, волосам мужа, несколько раз глубоко вдохнула любимый аромат и спустя несколько минут уже спала.
 

   Через месяц, в субботу, вечером, приехала Тайка. Сбросила на ходу туфли, проскочила в гостиную, бросилась в кресло и выдала:


   - Манечка, я пропала…
 

   - Как, опять!?


   - Манюня, я - дура! - Это уже ближе к истине, подумала Манечка.


   - Столько лет, столько лет…! Ах! Как я его люблю!


   - Да кого же, скажи уже!


   - Я не сказала? Лаврика, Лаврика, Манюня! И она счастливо рассмеялась. А та вертихвостка долго будет меня помнить! Какие есть самонадеянные и наглые особы! Висела на моём Лаврике весь вечер. Вот стерва, так стерва!


   - А кто такая?


   - Уроки игры на фортепьяно берёт. Лаврик в восторге от свой ученицы, -  ну очень одарённая особа. Как представлю… нет, нет, нет! Не могу! – гневно восклицает  Тайка, - так в глазах темнеет...

   Она мечтательно шепчет: - Манечка, а ты своего Харитошу хорошо знаешь?  Знаешь, как он пахнет до и после? А знаешь, Лаврик, ах! Тайка закрывает глаза, на губах блуждает улыбка полная волшебного очарования. От неё исходят волны влюблённой  блудницы. В ямочках на щеках прячется лукавство...  А знаешь, какой он красивый под душем? Произведение искусства! А как же здорово под душем...хи-хи-хи, - Тайка смущенно смотрит на Манечку и говорит - попробуйте с Харитошей...Ой! Хо-ро-шо, то как! - Тайка светится изнутри.

   Манечка не успевает отвечать на её вопросы, потому что Тайка упоённо разговаривает сама с собой.


   - А по выходным он мне приносит кофе в постель, а из одежды на нём только галстук и шляпа…ха-ха-ха! Тайка смеётся, как будто звенят колокольчики, запрокинув голову, запустив руки в волосы - это так… Боже мой! Боже мой…! Тайка закидывает свои красивые полные руки за голову, её губы беззвучно шевелятся.


   - Так как же насчёт свингера? - спросила Манечка. А то я тут провела кое-какие консультации, кое-что почитала, кое-что посмотрела…Теперь вот Харитошу подготавливаю…


   - Ты что, Манечка! Выброси из головы! Ты знаешь, что такое секс, порнография, которую человек имеет смелость смотреть на экране?


   - Буду признательна, если просветишь, - улыбаясь, отвечает Манечка.


   - Так вот: - через несколько минут хочется моментально этим заняться, а ещё через несколько уже хочется никогда в жизни этим не заниматься.
 

   Тайка встаёт с кресла, мечтательно вздыхает:

   - Лаврик свидание назначил, побежала я, Манюня. Пока-пока. Харитоше привет.
 

   Той вертихвостке Мария Иннокентьевна на экзамене по предмету, впрочем, этот предмет никакого отношения к героям  не имеет, поставила «отлично».