Невероятно запутанная история

Лазовская
 «Мы теннисные мячики небес; они соединяют нас и лупят как захотят»
(с) Стивен Фрай
Номер 2 пришла к Номеру 3 и трахнула его, а потом ушла.
Номер 3 страдал – ему казалось, что его использовали. Он без звонка пришел к Номеру 2 и увидел ее с Номером 8. Они хохотали, пили дорогое вино и целовались. Номер 3 пошел домой и повесился. Он был чересчур нежен и влюбчив.
Номер 2 впала в истерику – у нее, как ни странно, была совесть, которая ее и доконала. Номер 2 отравилась газом, прихватив с собой на тот свет пару старичков-соседей.
Номер 8 не горевал – он обожал Номер 5, дарил ей охапки роз и будил поцелуями, а не пинками. Потом он узнал, что у Номера 5 есть еще два мужчины. Он рассмеялся как безумный. Хотя почему «как»? Он сошел с ума и попал в дурдом. Через две недели его задушил однопалатник – Номер 8 упорно не признавал в нем Бэтмена. Ах, бедный упрямец…. И что ему стоило соврать?
Номер 5 узнала о смерти Номера 8, но не расстроилась. Она была пацифисткой – ей все было по цифу. Через три дня ее застрелил киллер, нанятый Ревнивой Женой Номера 38. Та не выдержала, что Номер 5 подмигнула номеру 38, но сама за дело не взялась, так как предпочитала иметь дело с профессионалами. За дополнительную плату киллер плеснул на мертвое тело Номера 5 серной кислотой по просьбе Ревнивой Жены. Легкомысленная идиотка, Номер 5 в очередной раз не просчитала всех побочных эффектов невинного флирта. Но боже мой, как она была красива…
Номер 7 одновременно трахалась с Номером 3, Номером 8, еще и Номер 38 заходил по воскресеньям. Видите ли, она была нимфоманкой, поэтому сколько ее ни трахай – она стабильно требовала добавки. Когда их не стало, ей было не с кем трахаться, а трахаться-то хотелось!!!! Номер 7 отправилась в бар и, на свою беду, познакомилась с Номером 6. Но ему не хотелось постоянно трахаться, да и вообще всем девушкам он предпочитал мертвых. По научному это называется «некрофил». Он сначала убил Номер 7, а потом уже выебал. Она бы предпочла наоборот, ну да ладно. Номер 7 была чересчур извращенной, а у извращенцев все не как у людей.
А Номеру 6 просто не повезло. Он вышел, чувствуя себя рассыпчатым и желанным, как курабье, из дома Номера 7, но тут с пятого этажа на него свалился рояль и размозжил голову. Это Ревнивая Жена ссорилась с Номером 38. Эти двое ссорятся, а от несчастного Номера 6 уцелело лишь левое ухо и средний палец левой руки…. Но он умер счастливым.
Зачем же Ревнивая Жена и Номер 38 ссорились? Номер 38 хотел развестись с Женой и жениться на Поэтессе, которая его обожествляла. Его мужское самолюбие требовало лести и восхищения, а Поэтесса предоставляла ему все это с лихвой. А какие она писала ему стихи…
Но он так и не смог жениться на Поэтессе, и напрасно он подсыпал отраву для тараканов в виски Ревнивой Жены, потому что Поэтесса тоже умерла *а вы сомневались?* Она была очень романтичной - любила стихи Ахматовой, одежду 18 века и Париж. Еще она носила длиннющий шарф – тоже из-за романтичности. Из-за шарфа и погибла. Он застрял в дверях машины, когда она выходила, но Поэтесса, раззява этакая, этого не заметила. Авто рвануло с места, протащило Поэтессу по асфальту пятнадцать метров, и по ней грузовик проехался. Ее хоронили в закрытом гробу. Зато погибла как Асейдора Дункан.
Номер 38, конечно, собирались судить за убийство Ревнивой Жены, но выпустили под залог мешка долларов. Через неделю ему отпилила ржавой пилой голову Номер 17 . Она очень любила черный юмор и убивала тех, кто ей не нравился. Вот стерва! Но есть на Земле справедливость – на похоронах Номера 38 она споткнулась и сломала шею – это все шпильки виноваты. Зато пережила всех, кроме Номера 1.
Номер 1 дожила до тридцати трех, что удивительно, учитывая миллион ее вредных привычек. Номер 1 – это автор. Автор всегда Номер 1. Но и авторы не бессмертны. И, три года промучившись от рака легких, Номер 1 ушла, и с ней умерли все номера, о судьбах которых ничего неизвестно.

Отсюда мораль – все умрут.