Бог шельму метит

Игорь Славин
Привычным движением Галя провернула ключ в замочной скважине, распахнула дверь и не торопясь вошла в офис. Не снимая пальто, она устало плюхнулась на свое место, перевела дух и тут же принялась расстегивать молнии на изящных, но жутко неудобных сапожках, пытаясь освободить затекшие икры от железной хватки модного итальянского хрома. Сегодня был сумасшедший день, и она действительно чертовски устала. Работы навалилось! Целый день на ногах, присесть некогда. Ноги гудят, как стальные канаты, а до конца рабочего дня еще целых полтора часа. Одно радует – сегодня пятница и впереди два законных выходных. Два первых весенних выходных. А там и восьмое марта не за горами.
Непосвященному человеку, работа секретарши кажется простой и даже скучной. Казалось бы, чего проще? Отвечай на телефонные звонки, веди документацию и не забывай приносить шефу кофе с коньяком. Однако, у Гали было свое мнение о работе секретаря. В свои двадцать пять она уже на раз меняла работу и не считала свой труд ни легким, ни скучным. Коллектив в фирме веселый, как на подбор. И с шефом повезло – скучать не дает.
Галя успела снять пальто и привести себя в порядок, когда в офис вернулись Андрей и Димка – два компьютерных гения и чертовски привлекательных молодых человека. Галя симпатизировала обоим и при случае откровенно строила глазки, ни сколько не смущаясь тому обстоятельству, что оба женаты. Она и сама официально числилась замужней женщиной, хотя почти год жила отдельно от мужа. Однажды тот застал ее в постели с каким-то небритым хмырем. Будучи мужчиной ревнивым и резким, муженек тут же набил хмырю морду, а благоверную без базара выставил за дверь. С чемоданом. И теперь Галя жила на другом краю города в арендуемой однокомнатной квартире. Правда, раз в месяц ревнивый супруг напивался водки, накупал Галке подарков и поздним вечером приезжал мириться. И каждый раз после бурной ночи они находили повод разругаться в пух и прах. И делали это с большим энтузиазмом.
Отвесив Гале пару дежурных комплиментов, мужчины тут же засели за компьютеры, оживленно обсуждая какую-то новую программу. Галя с грустью посмотрела на одного, потом на второго и, тяжело вздохнув, полезла в сумочку за расческой. Андрей услышал ее вздох и, живо обернувшись, участливо спросил:
- Галка, у тебя все в порядке? Какая-то ты сегодня грустная. Что, взгрустнулось? – и, чтобы немного развеселить женщину, шаловливо добавил. – И бледная…
Галя поддержала предложенную игру и, хитро улыбнувшись, продолжила:
- Что, взбледнулось?
Димка тоже оторвался от экрана монитора и вклинился в разговор:
- Нет, серьезно, Галка? Ты, действительно какая-то не такая сегодня. Обидел кто, или просто устала за неделю?
Галя сняла с переносицы очки, зажмурилась, как будто ее желание тут же исполнится, и мечтательно проворковала:
- Плащ новый хочу. Кожаный! Такие модные плащи сегодня на рынке видела! Закачаешься! Блин, две тысячи стоит. А у меня зарплата всего полторы тысячи. А еще за квартиру надо платить, да на продукты тратиться. Нет, моей получки на плащ явно не хватит. Нужна спонсорская помощь. А где ее взять?
Женщина открыла глаза и угасающим взглядом окинула своих слушателей. Димка понял намек и изобразил искреннее удивление:
- Тебе зачем новый плащ? Тебе же прошлой весной мужик подарил роскошный кожаный плащ. Помнишь, как раз накануне вашего разрыва? Он тебе на восьмое марта плащ в подарок, а ты ему в благодарность – рога. Помнишь? Ему твой «подарок» совсем не понравился?
Димка откровенно ехидничал, напоминая Гале о ее маленьких женских слабостях. Андрей тоже поглядывал на женщину с нескрываемой иронией. Все работники фирмы были в курсе жизненных перипетий своей секретарши. В душе Галя не обиделась, но оставить такой хамский выпад безответным она не могла:
- Фи, мальчики! Какая бестактность! Я была о вас лучшего мнения. Смеяться над чужим горем грешно. У человека трагедия в личной жизни, а они скалятся, как скоморохи. Фи!
Галя говорила вполне убедительно, но в ее интонации все равно сквозило лукавство. Желая проверить, удалось ли ей пронять этих бесчувственных болванов, женщина снова надела очки и внимательно посмотрела на собеседников. Осознав, что ее пламенная речь не возымела успеха, Галя сменила тактику и неожиданно предложила:
- А может бутылку возьмем? В гастрономе наш любимый бренди появился. Сегодня пятница и, как говорится, сам Бог велел. Ну, так как, замахнем по рюмашке?
Мужики переглянулись и, не сговариваясь, в голос выпалили:
- Нет!!!
Они знали, что одной рюмашкой Галя не ограничится. Потом она обязательно потащит собутыльников к себе домой и все закончится пьяной оргией. С развратом! Обязательно, если в компании будет хотя бы один мужик! После третьей рюмки в Гале всегда просыпаются глубинные животные инстинкты, и она моментально превращается в ненасытную похотливую самку. Про таких говорят: шить-варить не умеет, но в постели – мастерица на все руки! Просто Марья Искусница! Эммануэль отдыхает! Мужики знали, что пить с Галей можно только «Шампанское». Если, конечно, ты заботишься о своем здоровье. Оба имели опыт интимного общения с загадочной секретаршей, и обоим оно (общение) не доставило особой радости. Первым в страстные объятия Галины угодил Димка. Как он оказался у Гали в квартире, Димка помнил смутно. А вот все остальное запомнил на всю жизнь. Галя показала себя во всей красе. Что только она не вытворяла! Как только она не изощрялась! А с каким артистизмом! Видимо в детстве ее настольной книгой была «Камасутра». Димка и не знал, что за одну ночь сможет поставить спектакль в четыре акта с тремя короткими антрактами. Оказывается, с такой партнершей можно все! Открываются новые неизведанные грани высокого искусства. Правда, финальный акт стал болезненно-трудным и испортил яркие впечатления от трех предыдущих. Короче, за ночь Галя из партнера все соки высосала. Только с рассветом, а светает в ноябре поздно, Димке удалось вырваться из жарких объятий необузданной секретарши. На ватных ногах кое-как добрался до дома, не раздеваясь, рухнул на диван и сразу уснул. И проспал до самого вечера. Но даже вечером, когда жарил себе яичницу, чувствовал слабость в ногах, ломоту в спине и жжение в мудях. Повторять подобные эксперименты Димке не хотелось – героизм зачастую сопряжен с жертвами. А пасть жертвой сексуальных домогательств изощренной самки его не прельщало.
Андрею повезло меньше. Димка нарочно заинтриговал приятеля туманными намеками на высокую сексуальную квалификацию Галины, и тот охотно откликнулся на ее предложение зайти на чашечку кофе. И зашел. Во время второго антракта, когда голый Андрей на кухне жадно глотал воду из чайника, в дверь настойчиво позвонили. Интересно, кого это нелегкая принесла в два часа ночи? Оказалось что мужа. Андрей – по иронии судьбы мужа звали так же, как и любовника – в очередной раз приехал к своей беспутной жене мириться. Так как ему не спешили открывать, он быстро определил причину такой нерасторопности и принялся неистово долбиться в дверь. Наверное, со стороны это выглядело смешно – суматошно собирая свои вещи, по квартире мечется голый любовник, а в это время свирепеющий муж пытается выбить входную дверь. А Галя? А Галя накинув халатик сидит в кресле и ржет, как последняя дура! Смешно ей стало. Андрей успел одеться и даже выскочить на балкон, когда под напором неистовой плоти обманутого супруга дверь слетела с петель и грохнулась на пол в прихожей. Разъяренный супруг быстро отыскал свою жертву, которая затаилась на балконе, не решившись лезть вниз по водосточной трубе. Не долго думая, Андрей-муж сгреб в охапку своего тезку-любовника и выбросил его с третьего этажа. И ростом и комплекцией он превосходил незадачливого ловеласа и без труда подавил вялое сопротивление. Если иметь в виду полет и падение, то Андрею повезло. Во-первых, он приземлился в большой сугроб. Во-вторых, в полете сгруппировался и упал на бок. В-третьих, еще не до конца протрезвел, поэтому удара о землю даже не почувствовал. Андрей отделался легкими ушибами и жутким испугом - такого ужаса он давно не испытывал. С тех пор Андрей зарекся: с Галей больше не связываться. Ни под каким предлогом.
 Не найдя поддержки своим благим начинаниям, Галя удивленно пожала плечами и, жалуясь на Судьбу, разочарованно прощебетала:
- Что за мужики пошли?! Ни выпить, ни закусить, ни … все остальное.
Мужики уставились в экраны компьютеров и сделали вид, что не расслышали этих слов.
Вскоре в офисе появился шеф, и всем сразу стало не до разговоров.
Выходные пролетели как всегда незаметно. В понедельник Галя пришла на работу в новом кожаном плаще, моднячей изумрудной расцветки. В стиле крокодиловой кожи. Такую женщину нельзя не заметить, поэтому все в офисе сразу обратили на нее внимание. Даже шеф от изумления рот разинул. Галя демонстративно крутилась перед зеркалом, молча хвастаясь своей обновкой. Андрей остолбенел от удивления, не зная, что сказать. Димкиной фантазии тоже хватило на один банальный вопрос: - откуда такая роскошь? Довольная произведенным эффектом, Галя медленно расстегнула большие перламутровые пуговицы, аккуратно повесила плащ на плечики и убрала в шкаф. Затем, эротичным движением, сняла с головы стильный замшевый берет, выпуская на волю густые русые волосы. В этот момент она выглядела чертовски привлекательно. Расчесывая пышные длинные волосы, Галя делилась маленькими секретами своего большого успеха:
- Да нет никаких секретов. Все просто – у меня семь постоянных любовников. В пятницу вечером я позвонила каждому из них, сказала, что «залетела» и попросила триста пятьдесят рублей на аборт. И все. В субботу вечером у меня было две тысячи сто рублей.
Димка оживился:
- И что, все семеро поверили на слово и даже справочку от гинеколога не попросили? Ну, и лохи!
Галя заступилась за своих благодетелей:
- Почему не попросили. Попросили. Еще как попросили - пришлось показывать.
- Так ты что, действительно, беременна?
- Была. В прошлом месяце. Прикиньте, тот, от которого я, действительно, забеременела, единственный не дал денег. Вот козел! Бывают же такие безответственные мужики?! Нет, жадность мужчину не украшает. Он, чтобы не платить, мне и говорит: - от кого нагуляла, тот пусть и раскошеливается. А я не при делах. Жмот! Я ему тоже больше не дам. Пусть Дуньку Кулачкову манежит, гоблин.
Галя говорила о своих проделках так легко и естественно, что все в офисе подивились ее цинизму и изобретательности. И только шеф растерянно покачал головой:
- Смотри, Галка, тебе этот плащ еще выйдет боком. Попомни мои слова: Бог шельму метит.
Как в воду глядел. Девятого марта Галя не вышла на работу. Она позвонила в контору и попросила отгул. На следующий день секретарша появилась на работе в больших солнцезащитных очках. Хотя пляжный сезон еще не наступил. Темные линзы очков скрывали большой сизый синяк вокруг правого глаза.
Только через неделю, когда синева под глазом прошла окончательно, она рассказала, что стряслось. По иронии Судьбы, трое из ее любовников приперлись к ней восьмого марта - поздравить с праздником, а заодно и узнать, как прошла операция. И, как назло, практически одновременно. Вот тут-то они и узнали о существовании друг друга. Мужики, как люди практичные, попытались установить отцовство загубленного чада. Безуспешно! Кончилось все взаимным мордобоем, в котором перепало и Галине. Дура! Полезла разнимать своих мужиков и ляпнула что-то про очередность. В итоге осталась без троих любовников, но с большим фингалом. А вечером, как обычно нагрянул муж. С охапкой роз, бутылкой «Шампанского» и большим тортом. Рассмотрев необычный макияж своей распутной супруги, Андрей точно угадал, откуда такая красота. Он молча выбросил цветы в мусорное ведро, надел торт Гале на голову и смачно хлопнул дверью. Праздник удался! Прав был шеф: Бог шельму метит.
Игорь Славин, октябрь 2005 г.