Кропаль

Родной
У Тимура в день его рождения пропал кропаль. Ну как пропал. Не так чтобы срок годности его истек. А так, что вот он был, и вот его уже нету. На глазах десятка человек. Кропаль – это для понту его назвали. Нам, мол, такие количества – на раз-два дунуть. На самом же деле кропаль был достойный. Корабль, чего уж там. И вот этот кораблик с коробок уплыл. Только его и видели. Хватились не сразу. Через черт его знает сколько времени. Кто-то за это время ушел, кто-то пришел. Кто-то даже ушел и вернулся. А кропаля нет. Метафизика. Украсть его не мог никто. Ну кому он нужен?
И, тем более, это не его кропаль, а Тимура. И именно Тимур может с ним делать что угодно. Например с****ить его у себя. А потом отдать. Но представить, что Тима ранним утром просыпается в одиночестве и молвит в пустоту… Тимур, а я, пожалуй, отдам тебе кропаль. Да. Отдам. Что-что, не понял? Ты? Мне? Кропаль? Так это ты его свистнул? А зачем? Слишком много вопросов. Ты берешь? Нет. Подумал? Ну конечно подумал. На кой он мне, ворованный? Люди переживали, расстроились. Я вот расстроился – хуже некуда. Так и я же расстроился. Ну вот видишь. Я потому и сказал, что хуже некуда. Так что не возьму кропаль. Хорошо, а мне он на кой? Дунешь. … А это мысль. Давай его сюда, я приделаю, а потом все равно не возьму…
Ну бред же, каждый поймет. Так что нет, никто его не брал. Провалился в подпространство – самое вероятное. Сначала в скважину провалился, а потом и туда – в подпространство. Места там – завались. Подпространственный континуум предполагает достаточный объем и для кропаля и для целого микрорайона.
Людей там, кстати, в такие моменты предостаточно, вот и подобрали. Ну и скурили, понятно. А чего с ним делать? Не каждый день кропали с неба валятся. Мы сами его когда увидели, не сразу поняли, что за штука. Летит, медленно так приближается. Сначала точка была. Вова говорит – а что это за точка там? Все сразу посмотрели – действительно точка. И растет. Медленно увеличивается. Смотрим, смотрим – непонятный предмет. Ну, с поправкой на перспективу – с коробок примерно. Темный такой, практически черный. И в то же время зеленоватый такой. Переглянулись – быть не может. Прямоугольный? Да. Прямоугольней не придумаешь.
Пока он приближался, все передумали. И про камень успели подумать и про шоколад. Ну и надежда, конечно, была: А вдруг кропаль? Сразу, естественно, мысль – откуда. Ну откуда, с подпространства откуда-то. Поскольку больше-то и неоткуда ему взяться. Была слабенькая версия, что в пролетающем авиалайнере начался шмон и пилот просто выбросил его в форточку… Но авиалайнеров никаких в это время над нами не пролетало… Потому версию отмели за ненадобностью.
Саша сразу говорит: Если это кропаль, надо немедленно его скурить. Поскольку как пришел, так и уйдет. Как уйдет-то, спрашиваем? Мы, конечно, не говорили ничего, просто этот вопрос явственно читался в наших красных глазах. Как уйдет? Ну как уйдет… Ноги вырастут, и уйдет. При нашем образе жизни – очень даже легко и непринужденно. Мы сразу все закивали: Верно, мол. Образ жизни не особо. Ложимся поздно, встаем еще позднее. Постоянно курим и пьем. Сквернословим. Питаемся плохо. Ну и не делаем ни фига. Тунеядцы. Истина горькая, но все приняли ее стоически. Прямо смотря действительности в глаза.
Только Тима не растерялся и кропаль поймал. Подбросил его на ладони и весело блеснул очками в нашу сторону – увесистый! Кто-то вспомнил что у Тимурского сегодня день варенья. И как заорет! Тимур! Ты что? Совсем уже? Забыл, что у тебя сегодня день варенья, твою мать? Тима так постоял, постоял… А ведь действительно, говорит, *** знает сколько лет назад в этот день я родился. Помню, дождик капал. На рыло. Времени было часа три пополудни. И тут я, красивый … Тимур задумался. Мы притихли: квантовая психология – тонкая штука.
Каждый вспомнил о том дне когда он пришел в мир. Был голым, слабеньким и нервным, хотел все знать, все уметь и все иметь. Хотел быть самым красивым и самым умным. Самым богатым и самым успешным человеком на Земле. Знал, что щелчком пальцев можно срезать горные хребты, строить башни и пирамиды. Верил, что в мире нет ничего кроме любви и взаимного уважения, понимал язык животных и растений. Находил смысл даже в бормотании камней.
Все посмотрели друг на друга, потом на себя со стороны, дружно вздохнули и решили приколотить. Папиросу сделали, то, се, а кропаля нет. Запропастился куда-то. Все облазили. Двигали мебель и поднимали ковры. Даже в абажуре смотрели. Нету. Пропал кропаль. Скорее всего туда. В подпространство провалился…
01.07.2005