Она

Юлия Чиж
Она плакала.
Она так горько плакала.
Казалось, что её жизнь уже закончилась, что дальше только пустота. Сердце разрывалось в клочья. Душа была сплошным нарывом, и, в глубине её, тукало: «Он ушёл. Он ушёл. Он ушёл. Навсегда!» Как заезженная пластинка крутились мысли, скрипели, хрипели, переходя в звериный вой. Она не помнит, сколько времени прошло с того момента, как он, бросив фразу: «Мне с тобой скучно», вылетел за дверь, громыхнув так, что косяк грозил оставить её маленькое жилище без защиты.
Вечер за окном давно перешёл в ночь. За окнами бесновался ветер, передразнивая рыдания, и бросал пригоршнями дождь в стекло, превращая её беду в фарс.
Она встала. Заставила себя вскипятить чайник. И опять заревела, вспомнив, как уютно устроившись у него на коленях, она кормила его ужином, как маленькое дитя, этого бородатого мужика, больше напоминающего шкаф с антресолями, чем ребёнка. Как им было весело вечерами. Было… Было… Было…
«Так.» - подумала она.
«Надо взять себя в руки.»
 Сидеть без дела стало просто невыносимо. Оглядев кухоньку, она пришла к выводу, что неплохо бы сделать ремонт. Освежить побелку, сменить светильник. «Не так глобально!» - впервые за это время она позволила себе улыбнуться. «Для начала выброшу всё, что напомнит мне о нём.»
Собрав то, что он оставил после себя, в большой мешок для мусора, накинула куртку, надела кроссовки и выскочила на лестничную площадку.
Ночь встретила её холодным ветром и дождём. Стало жутковато. Пересилив себя, и решив довести дело до конца, как отважный разведчик она полетела к помойке. «Вот тут теперь ты будешь жить!» - зло подумала она, перенеся обиду на его шмотки. И с удовольствием вышвырнула весь, ставший ненужным, хлам в бак. «М-я-я-я-у-у-у!!!!» - раздалось оттуда. Это был крик боли и отчаянья.  Она нагнулась, пытаясь разглядеть в чреве этого зловонного монстра источник крика. Что-то сверкнуло в глубине. Потянувшись за этим «чем-то», влезла в какую-то вонючую жижу. Чертыхаясь, вспомнив всё из ненормативной лексики, преодолев брезгливость, покопалась в мусоре. «Фуууу! Какая гадость!» - думала она. 
Страдания были вознаграждены. На свет (если можно было назвать тусклый отблеск далёкого фонаря светом) был извлечён слипшийся волосатый комочек, непонятного цвета, с облезлым хвостом и глазами, круглыми, как блюдца. Прижать к себе это орущее чудо она не рискнула. «Горе ты моё. Как тебя сюда занесло?»  Мокрое, грязное чудо,  не  прочувствовав торжественность момента, вместо того, чтобы замолчать и притихнуть, стало вырываться и нещадно царапаться. «Вот ведь, неблагодарное животное!» - возмутилась спасительница. «Ну ладно… Пошли домой.»  Обратный путь показался ей намного короче.
Войдя в квартиру, не раздеваясь, она полетела в ванную. Котёнок дрожал от холода, орал и царапался. Набрав в таз воды, схватив первый попавшийся шампунь с полочки (которую он прибил, кстати… - промелькнуло в её голове) торопливо начала мыть Чудо.  Преодолев сопротивление подвергшегося неприятной процедуре малыша, отмыв его насколько это было возможно, завернув в полотенце, она пошла в кухню. Чайник кипел, всем своим видом показывая, что очень обижен на хозяйку за её забывчивость.
«Ну что, Чудо? Есть будешь?» «Мяу»
Утро, солнечными бликами, обрисовало следующую картину:
в кресле, свернувшись калачиком, спали двое. Он и Она.
И какая разница, что у НЕГО были четыре лапы и хвост? Им было хорошо вместе.
Пусть телефонный звонок третьего лишнего не разрушит эту идиллию. Поскольку у того, кто ушёл вчера из этого дома, была аллергия на любовь.