Батарея-имя прилагательное

Первишова Ирина
                Батарея-имя прилагательное!
(или приказано выжить!)
Осталось двадцать дней отопительного сезона! Всего двадцать, а какой-то ирод все-таки снес, вырвал с мясом батарею, она сиротливо лежит на лестничной площадке четвертого этажа и тихо плачет каплями горячей воды! На нее никто не обращает внимания и вот она уже рыдает в голос и тихо присвистывает, вода полноводным ручейком уже просочилась до второго этажа, аварийка не едет, мужиков в школе всего два .да и те не приспособлены к труду физическому, только к умственному.
Заинтересованные ученики уже смикитили, что ситуация выходит из-под контроля и того и гляди уроки во второй смене отменят. Ну уж нет! Я собираю батарейный консилиум,нас пятеро, у меня самый большой опыт, критически осматриваю этот, с позволенья сказать, тепловой прибор, картина мерзопакостная, нужен ключ, можно попробовать прикрутить пробку, но может и рвануть, под давлением все-таки. Татьяна авторитетно заявляет
-Резьба стерта, нельзя, рванет!
У Таньки в трудовой на заре ее карьры значится должность токаря, так что про резьбу она все знает, хоть и преподает историю!
-А, может, подмотки добавить!-робко вмешивается баба Маша, наша уборщица, объект которой заливает вода
_И красочкой сверху!
-А, может, того, перекроем совсем это отопление, поэкономим!-это Ира, наш главбух.
-Замерзнем!-на улице еще только плюс пять, да и ночи холодные!
Эх, была не была, риск дело благородное! Мы приступаем к операции!
Больная принимает положение лежа, течь уменьшилась,проходящие мимо русоведы ехидничают,  вопрошая, когда    радиатор станет именем прилагательным! Нас и имя существительное устраивает, лишь бы не текла!
Консилиум рассаживается вокруг стола у меня в кабинете  и продолжает заседание, боевое охранение в лице бабы Маши стережет  пресловутый объект- батарею.
Перебираем все варианты, большинство тупиковые,  нет наличных денег, а призрачная перспектива оплатить пришлому слесарю законным образом в конце месяца, отвергается начисто.
Итак, последний шанс, все синхронно переводят взгляд на холодильник. Там хранится мой личный стратегический запас, но он на исходе, остался только раритет, бутылка водки «Мордовия». Каждый год наша старейшая уброрщица баба Поля ездит на родину в Мордовию и привозит гостинцы, бутылку водки «Мордовия» и пакет тыквенных семечек.
Бутылка хранится как раритет в холодильнике и отсутствие оной на привычном месте расценивается как симптом полного финансового краха родного учреждения.
Я героически говорю
-Нет!
Не достоин слесарь Жэка нашего раритета! Унас есть еще шанс- любимое, родненькое СМП, то бишь строительно монтажный поезд!
-Роман! У нас авария!
У Ромки голос меняется, человек он хороший, но любое напоминание о родной школе, которая его выучила,вырастила и воспитала, вызывает у него вселенскую грусть, слесарь у него отсутствует, где-то на объект вызвали, но нам предлагают как жест доброй воли подарить  пару новеньких радиаторов.Мы берем все! Сгодится, но проблема не решается!
-Чей муж дома? Ой как мы не любим привлекать эту часть человечества, титулованную званием муж!
-Кто этот герой? Таковых  у нас  мало, но одного уж точно вытащим! Ура спасены! Злой и бурчащий муж Татьяны прикручивает пробку и возвращает нашей батареи статус имени прилагательного!
Отопительный сезон продолжается! И как музыка звучат слова- циркуляция, подача, давление, сгон и отвод. И все же батарея –имя прилагательное, да простит меня русский язык!