Голос Камня

Афанасьева Алевтина
Голос камня
(с) Афанасьева Алевтина

Тому, что сбудется…

for Haze with love...

Следы ветра на воде напоминают рисунки на песке - хитросплетения узоров в своей нескончаемой бесконечности, завораживающие взор и неизменно ускользающие за дюны, а после сливающиеся с небом....
Только здесь все иначе. Темный и мрачный город обступает, вглядываясь, желая понять - кто мы, зачем пришли и что принесли с собой. Души живущих в этом месте людей глухи к песням, что льются сверху. Порой кажется, что все они разом ослепли и теперь по-щенячьи беспомощно снуют по улицам, словно забыв, зачем однажды оказались здесь – настолько бессмысленными кажутся их тропы.

Мы монолитно стоим рядом, помня иное Место и Время. Там разливается великолепная и сияющая Пустыня. Ночами поют пески, даря покой, указывая Путь или принося Ответы. Когда-то мы появились здесь по Зову Владыки, - были рождены чуткими руками Мастера. Спустившись из Вечности, остались в великолепном вместилище, способном удержать энергии. Владыки давно ушли, но мы остались оберегать Священные Места, дабы не дать бесценным Знаниям бесследно раствориться во Времени.
Долгое время это удавалось, но после, люди, утратившие связь с Небом и Предками, оторвали нас от родной Плоти и перенесли в новые земли. Оставить этих безумцев одних невозможно, и мы продолжаем нести свою службу здесь, в надежде, что однажды их глаза раскроются и обратятся к себе, к душам и сути. Пока же – город не допускает этого, всматривается в нас, веря и не веря. Мы ощущаем его боль как свою и от этого холодеет внутри – чужая безнадежность и равнодушие поглощают. Пытаемся отозваться в них, пробудить, но в этих телах нет жизни.
Ночами мы видим звезды, пытаемся отыскать Дом, чтобы хоть на мгновение соприкоснуться с его Зовом и успокоить тоску. Наша миссия не завершена, мы все еще должны быть здесь, чтобы поддерживать Потоки Жизни. Но как сложно нести Свет, когда все вокруг немы, когда слова идут в никуда, не замедляя полета ни в одном из сердец! Мы говорим с Небом, прося его и Ветер донести Зов до немногочисленных собратьев, разбросанных по этой земле.
И иногда слышим ответы…


Девушка с каштановыми волосами, с нежностью, какую редко кто мог проявить к этому диковинному существу, коснулась его лапы и улыбнулась, поглаживая ее:
- Хороший какой! Он поет о песках!
- Не ошибаешься? Они столько здесь стоят, что могли утратить Память или отправиться Домой, - вторая прислонилась к сфинксу и замерла, прикрыв глаза.
- Теперь слышишь?
- Да, в самом деле. Плачет по утерянному, тоскует по Дому, - она поднялась и заглянула статуе в глаза. – Мы слышим тебя, Хранитель. Мы тоже здесь. Вы не одиноки. Еще остались те, кто способен слушать и отвечать вам, и потому - все не напрасно.

Ветер смягчился, успокаивая воды Невы. Подбиралась новая ночь. Не по-весеннему теплая, мягкая, со множеством звезд.
Меж красавцев колоссов стояли две девушки, о чем-то негромко разговаривая. Между собой ли? Со сфинксами? Было ясно одно - сегодня они услышали новую песню о радости и свете.
О жизни и любви.

8 марта 2005 г.\\11 июня 2009