С чем сочетается сыр, или Татьянин день

Петровский Валерий
Ехали  с другом в машине и болтали о красивых женщинах. А он возьми и скажи, что красивых женщин у него, по большому счету, и не было. Я задумался. А у меня? Разве что Таня. Три года назад она была  девочкой- первокурсницей, которая боялась мужчин. В коридоре филфака  с трепетом ожидала какого-то преподавателя. На голову выше нас, дипломников, когда мы натолкнулись на нее после занятий. Высокая, тоненькая, а бюст выдающийся… Дал ей тогда свой телефон: «Будут проблемы – звони!»
Вот, вчера позвонила…
Последние несколько дней  мы практически не расставались. Встречались после моей работы и шли куда  ни будь. То в кафе, то  в гости. Один раз посидели у друга в пустующей квартире – взяли с собой красного грузинского вина и хороший сыр. Сыр вообще хоть с чем сочетается: и с коньяком, и с водкой. Прихватили немного фруктов. Для запаха!
 До этого мы с ней наедине и не сидели ни разу. Хотя пересекались. То дела мешали, то друзья. Она  уютно уместилась  в мягком кресле. Это с ее ростом за метр восемьдесят.  И сама была в тот вечер какой-то мягкой. Совсем не та резкая девчонка, что три года назад. И так мило поправляла волосы рукой, чтобы не закрывали глаза. Каштановые волосы и прозрачные серо-голубые глаза. Почти как у моей  первой жены. Плохая примета? Ну и пусть тогда не сложилось…
Мы наметили встретиться и на следующий вечер. Сходить к моей маме на Татьянин день,  поздравить ее с днем рождения. Она принесла коробку конфет и начертала открытку. Маме понравился ученический почерк с острыми крючками и  что ее тоже звали Татьяной. Долго пили чай с конфетами. Пока мама не стала намекать, что мне  пора завести новую семью, и вот какая замечательная девушка рядом. Я стал шутить, что невозможно жениться на всех замечательных девушках. Потом поблагодарили маму за чай и мы ушли. Помог ей уехать домой, хотя было уже поздно. Девушка должна ночевать дома. А мамины слова что-то во мне затронули. И тот домашний чай с пирогами… И коробочка  конфет  туда же…
А вчера опять с ней встретились.  Все произошло на той самой квартире. Сначала, как водится, по бокалу вина, намеки, прикосновения. По-моему, ей со мной нравилось. Потом я прямо спросил, что она ждет от мужчины. Сказала, возбуждает элемент жесткости, грубой мужской силы, чтобы дух захватывало и слегка страшно стало!
Она неосторожно капнула красного вина себе на водолазку. Прямо на грудь. Когда я ткнул ей туда ее же пальцем с хищным ноготком, она подошла к зеркалу и смешно приподняла  свитерок до глаз. Получилась прямо таки  Гюльчетай: глаза видны и лакомые груди в черном бюстгальтере. Оставалось только  расстегнуть. А все остальное я сделал уже на кровати. Загнул ее длинные ноги к плечам и захватил их вместе с руками за головой. Перед этим успел освободить ее от всех зимних одежек – одним махом до самых пят, вместе с трусиками. Если бы она не выгнулась моим рукам навстречу, вряд ли бы что получилось. Но получилось же…
Наполовину. Потому что когда я вошел в ритм и набрал ходу, она вдруг стала сопротивляться. Билась, дергалась, что-то кричала. Что-то случилось с ней. Из мягкой  девушки, податливой женщины она превратилась в перепуганную девчонку. Заскочила в ванную, выскочила. Продолжала кричать, бегала по комнате, суетливо собирала вещи.  Выкрикивая что-то на ходу, хлопнула дверью. Все.
…«Таня? – переспросил приятель перед красным светофором. – Высокая такая, моделька? Да знаю ее давно. Ее же лет в 15-16 изнасиловали.  И кто ее теперь замуж возьмет… А она точно красивая баба!»
…Она перезвонила, как только тогда доехала домой. Серьезно так спросила:
- Ну, и что ты теперь собираешься делать? Как будешь оправдываться?
Я вовсе не собирался оправдываться. Всегда считал, что  женщины выстраивают ситуацию так, что мужчина вечно вынужден оправдываться.
- А что случилось?
- Как, что? Ты  меня изнасиловал!
Может, она хотела, чтобы я на ней женился?

Автор - Валерий Петровский