Статус репорт

Алексадра Сосновская
Как это, однако, глупо – подводить итоги, даже если они самые что ни на есть промежуточные… А может, не глупо, а страшновато… Стремно то есть. Сглазить, перехвалить, обрадоваться раньше времени, а уж самое страшное – расслабиться по полной программе…
Да и вообще, о каких таких итогах идет речь? Такое попурри в голове, в душе, в крови  и в каждой клеточке тела… Рваный сложный ритм – то замирает, то плывет величаво-торжественно, то пульсирует толчками, как кровь из артерии, а то еще такое томительное что-то, с проходом… и окрашивается в разные цвета. Есть еще звуки, каждый раз соответствующие ситуации: то полувздох, то пронзительно-чистая нота, с легким подрагиванием, но совсем без фальши, даже без намека на нее… то  тожественно-органный аккорд с таким протягиванием вверх, так, не отрываясь друг от друга несколько переходящих друг в друга аккордов, то просто голос, полушепотом с чуть надтреснутым отзвуком… это только например, там много что еще идет…Конечно же, запахи, разной наполненности и интенсивности, то наплывающие нежно, то врывающиеся требовательно-призывно, то овевающие легкими касаниями…
Какие уж там итоги…
Приятно хотя бы уже то, что при всем этом нет никакой какофонии, просто очень много, разнообразно, динамично и интенсивно… фьюжн такой богатый…
Ну и что, откуда, как и почему? Почему все хотят повторить, скопировать, а осознавая, что не получается ну просто никак – даже отщипнуть, оторвать, отрезать кусочек, положить в карман и унести с собой? Дома достать, разложить на столе, разгладить, разровнять, округлить рваные краешки, разглядеть со всех сторон, включая изнанку, понюхать, поскрести ногтем, отколупнуть крошечку, попробовать на язык, зажмурившись, потом взять обеими руками и попытаться приладить к себе: то через голову надеть, как тунику, то через плечо перебросить на манер тоги, а то еще засунуть между ног как бикини или набедренную повязку. Не подходит, зараза! Давит, жмет, коротко, да еще и пахнет черти чем! Просто даже воняет, если уж совсем быть честными… как выделения диких животных при случке или еще того хуже, как свежая кровь… страшно, непонятно, отталкивающе, а все равно тянет… И уж совсем нет объяснения тому, что кто-то в этом такой кайф полнейший находит… Я тоже хочу! Мне дайте! Я и лучше, и умнее, и моложе, и вообще не сравнить… Везет же дуракам. Наверное, в этом все и дело. Дураки просто. И все это у них ненастоящее, пройдет быстро, либо само развеется-унесется, либо, что скорее всего, сами испоганят – такова уж жизнь… А кусочек нам совсем без надобности. Выбросим его на помойку. Только место занимает и вонь мерзкую распространяет в нашей чистой уютной берлоге. В крепости нашей. Назад отдать? Зачем, если у них и так много? Да и не убудет совсем без такого маленького кусочка. Убудет? Да оно и к лучшему. Быстрее расплюются.
А впрочем, все вообще не так. Помешательство и умопомрачение вызывают законную и обоснованную жалость. Снисходительность. Участие. Дружескую заботу. Желание поучить, надоумить, наставить. В нужном направлении, естественно. К выходу. The only way IS out. Это так, на всякий случай, если вы вдруг забыли. Все ваши сомнения, колебания, волнения, терзания, are warmely welcome, appreciated and encouraged.
Да что вы гоните, в самом деле. Кто вас трогает, кому вы на фиг нужны со своими геморроями? Сами разбирайтесь со своими тараканами, все равно не разберетесь, только хуже станет. И вообще в возрасте вашем преклонном это уже не вполне прилично. Сами потом поймете. И смотреть на вас смешно. Смешно и грустно. Придурки полные, на всю голову больные. Раздражение вызывает ваше поведение. И беспокойство. И тоску. И сомнения. А это так страшно – начать сомневаться. Это как маленький жучок-вредитель завелся в крепкой, на века сколоченной плотине, шуршит, шевелится еле заметно. Что он там может сделать, такой маленький и один? Но через какое-то время начинает потрескивать, потом трещать появственнее, потом присоединяется быстро усиливающийся гул, и в какой-то момент все рушится. Мгновенно. Уносится все. Все доски, гвозди, скобки и щепки. И вокруг… Пустыня? Оазис? Море? Горы? Мегаполис? Деревенский пейзаж? Да не знаю я, в самом-то деле, что пристали. У каждого свое, наверное. Только ведь ничего еще не упало и не унеслось. Вы ведь сразу порошком ядовитым присыпали жучка того. И он сдох. А что вы, собственно, ожидали? Все живые организмы от чего-то дохнут, а уж если их специально для данного вида подобранными химикатами потравить – тогда уж - наверняка? Жалко стало? В следующий раз умнее будете? Пожалеете и в банку посадите? Понаблюдать, так сказать, в почти естественной среде обитания… опыты поставить, подтвердить или опровергнуть свои гипотезы строго научные… А вдруг не будет уже следующего раза? И возможно, совсем…
Подумайте об этом, коллеги-энтомологи.

14.02.04 АмБар на Маяковке