Урок истории. Или бредовые мысли по накуре

Татьяна Пивнева
Большой червь, прогрызающий мозг. Все грызет, грызет.… Вдруг я перестала его чувствовать.
-Эй, червь, ты где? Ау, Уру-ру! Куда пропал? - Червь практически дополз, но почему-то резко остановился. Почему? Не знаю. Ой, маленькие червячки поползли в сторону моего рта. Все ползут и ползут. Большой червь из-за них наверное остановился.  Я вообще перестала ощущать большого червя. Не нужные, крохотные червячки совсем захламили мою голову.
- Я знаю. Надо дружно позвать червя! Давайте органы, позовем его! Сердце, Легкие, Печень…. Раз, два, три….
-ЧЕРВЬ!!!!!!
- Неа, слабовато. Еще раз. А почему Селезенка молчит? Еще раз… Раз…два…три!
-ЧЕРВЬ, ВЫХОДИ!
-Не помогает. Желудок, помогай. Органы должны работать вместе!
-ЧЕРВЬ, ТЫ ЧЕГО ГЛУХОЙ? КУДА ПРОПАЛ?
-Бесполезно. Половой орган, ты почему молчишь? … А… О…. У… Не…лучше…молчи…без…тебя…справимся….
-ЧЕРВЬ, Я ОБИЖУСЬ, ТЕБЯ ЖЕ ЖДУТ, НЕ ПОДСТАВЛЯЙ МЕНЯ! – и вот червь со стремительной скоростью обгоняет червяков. Подбирается ко рту. И….
-Ну, как, вспомнила?
-Да, 1812 год.