Зимняя пастораль

Эрна Неизвестная
    

   Стужа и мороз заметают позёмкой следы, замораживают дыхание. Слова льдинками падают на дорогу с хрустальным звоном рассыпаются под  ногами.
    

   А зима-интриганка пытается заворожить мишурным блеском, щедро рассыпая сверкающую пыль, делая изумительно красивыми ресницы и брови, наполняя дыхание терпкой еловой свежестью, прикосновение губ в поцелуе наливая малиновым цветом…Где это было? Когда? Давно! Ну-у-у, не так уж и давно. Да вот, вот же она, эта улица! Природа нарядила улицу в серебристый пушистый покров. Он приглашает на прогулку в белую тишину, и я с замирающим от восторга сердцем вступаю под сень заснеженных деревьев. В конце улицы приветливо машет рукой моя юность. Неторопливо и торжественно иду на свидание с собой. Вот это дерево сохранило прикосновение наших рук, а это осыпАло каскадом снежинок наш поцелуй. А этот патриарх хмурил седые брови  при наших размолвках, кора этого дерева теплее всех остальных, почему?
    

   Душа наполняется нежной музыкой любви, а улица грохочет чарующим ароматом ностальгии, который я жадно вдыхаю. В конце улицы замедляю шаг. Оглядываюсь назад. О-о-о! Сколько глаз, в тревожном-печальном ожидании наблюдают за мной...мои года, и вас уже много. 

   - Да, да! Конечно, пора, -  шепчу я.

   Я ухожу, но мне ничто не может помешать вернуться в юность, о которой так хорошо помнит улица с заснеженными деревьями, с пушистыми сугробами на скамейках, освещённая фонарями в стиле ретро.

   До новой встречи, юность!