Кто придумал бензин?

Питчий
Боже! Кто придумал бензин? Я не могу выносить более этот с позволения сказать запах, который разлагает все мои внутренности. Как можно терпеть вторжение его в организм и в жизнь? Я, наверное, понимаю, почему так мало женщин интересуются жизнями «стальных коней» и почему так мало из них готовы кучу времени провести в гараже, копаясь в деталях и впитывая в себя этот отвратительный смрад.

   Его имя Давид. Я не знаю почему. Может быть, его родителям нравятся необычные имена, а может, им нравится эпоха возрождения, Давид кисти Микеланджело. Да это и не важно. Важно, что это самое дорогое на данный момент имя в моей жизни.
   При чем здесь бензин? Эта смесь углеводородов нас познакомила. На мой двадцатый день рождения скооперировавшиеся с моими родителями друзья подарили мне машину. Похоже, они продали душу дьяволу или ограбили пару банков, ведь стипендией не накопишь на это чудо. Чудом был мой любимый Volkswagen Beetle, в народе просто «Жук», изумрудного цвета. Моему счастью не было предела, и в тот же день я решила исполнить давно задуманную вещь – сесть в свою машину, залить бензина полный бак и поехать кататься по первой попавшейся трассе. Конечно, было немного неприлично, оставив всех гостей, отправится покорять дороги межгородского статуса. Но это несравненно неописуемо: когда ты мчишься на максимально разрешенной скорости по трассе, где почти нет машин, и слушаешь любимый R&B. В таком состоянии души практически не замечаешь, что написано на километровом столбе, мелькающем где-то справа; не замечаешь, сколько раз издал свой пронзительный голос мобильник, оповещающий о вновь наступившем часе. Я не знаю, как и где я оказалась, но очень скоро стала жалеть о своем поступке. Опомнилась я, только когда стало понятно, что пора зажигать не только габариты, но и фары. Не задумываясь боле, я развернулась. Наверное, я типичная баба, которой не следует сидеть за рулем. Над такими мужики любят посмеяться. Предпочитаю думать, что это случилось просто от переизбытка эмоций и неожиданности. Я забыла об одной детали, которая круто повернула в итоге последующую мою жизнь…
   До заправки я не дотянула. Оставшись в незнакомом месте, в ста восьми километрах от города, где-то между «деревней» и «деревней», без колес, я потихоньку начинала молиться. Ночь я провела на дороге. Не знаю почему, я просто не взяла мобильник и не позвонила домой.
Утром, стоя на обочине дороги и любуясь рассветом, меня посетила мысль об утренней зарядке. Он в это время ехал от родителей на своем темно-красном Wrangler’е. Нагибаясь и приседая, я услышала звук тормозящих шин. Когда я повернулась, он уже стоял возле открытой дверцы своего любимца и молча улыбался. Он не был безумно красивым, я видела в своей жизни и более мужественные лица. Он спросил:
   - Что я могу для вас сделать?
   - Привести мне канистру бензина.
   Он засмеялся.
   - Вы остановились, чтобы смеяться? В таком случае у меня нет желания вас задерживать.
   - Тебя.
   - Что?
   - Меня зовут Давид. Задерживать тебя, а не Вас.
   - Лена.
   - Я скоро вернусь.
   Он исчез в недрах свой машины, а машина исчезла в дорожной пыли. Я не знала, что мне думать и как это все понять. Приехал. Давид. Уехал. Еще и вернусь! Что это значит?
   Машин на дороге практически не было и, наплевав на всех, я погромче включила музыку и стала что-то натанцовывать. Солнце уже совсем встало и стало очень сильно греть, стало жарко. На заднем сиденье удобно спать…
   Я проснулась от поцелуя в щеку, горячего и страстного. Меня даже в губы так не целовали. Давид, он вернулся.
   - Я уже все сделал.
   - Что? Погоди, я сплю?
   - Нет. Я же сказал, что вернусь. Я вернулся и уже залил тебе бензин. До города должно хватить.
   - С… спасибо. А почему ты вернулся?
   - Не мог же я тебя бросить и потом, мне понравилось, как ты делала зарядку.
   - Не вгоняй меня в краску. Чем я могу тебе отплатить?
   - Ужин.
   - Хорошо, ты хозяин, я должна.
   - Ты пойдешь туда только по собственному желанию или вообще не пойдешь.
   - Куда идти?
   На самом деле я не поняла, что меня так к нему тянуло, я и сейчас этого не понимаю. Я просто знала, что должна быть там же, где и он. Не могла я его вот так взять и отпустить.
   Ужин состоялся в гараже. Все приготовлено его руками.
   - Почему здесь?
   - Чтобы ты этого никогда не забыла. Можно вопрос?
   - Конечно.
   - Почему ты согласилась?
   - Честно?
   - Я уже боюсь.
   - Мне понравилась твоя машина и канистра, и твои горячие губы, а теперь мне нравится этот гараж, еда и привкус бензина на языке.
   - Теперь уже ты вгоняешь меня в краску.
   - Я не знала, что мужики на это способны.
   - Не хуже вас.
   - Хе-хе-хе, я буду этим пользоваться.
   А потом на ночных дорогах нас было уже двое. Когда нам хотелось элегантности, мы садились в VW, представляли, что под нашими телами мирно и почти бесшумно движется наш покорный Opel Admiral черного цвета. Мы заезжали в кофейню и беседовали о самых разных мелочах, попивая горячий шоколад. А иногда мы забирались в джинсы, свитеры, кидали на заднее сидение Wrangler'а палатку и пару спальников и пропадали на два-три дня. Лучшее лето. Это были лучшие две недели моего лучшего лета. И везде за нами следовал этот запах бензина: на кухне, в гараже, в пути, в темной палатке с теплым телом рядом и холодной сыростью снаружи.
   Я любила просыпаться в своем спальнике рано на рассвете и радоваться возможности долгое время наблюдать за спящим Давидом. Лицо ангела с утренней щетиной. Как я его люблю! Вернись!
   А ведь я даже не успела познакомить тебя со своей мамой… А она знала, что в моей жизни наступило что-то определенно новое и безумное.
   - Ну скажи хоть что-нибудь о нем? Мне же интересно! Ну Ленка, твоя мать хочет знать. Я слышала только его голос по телефону.
   - Узнаешь. Я сначала проверю себя, а потом ты его увидишь. Он тебе…
   - Он мне уже нравится. Можешь не стараться.
   - Пока, мамочка, я позвоню.
   Как все глупо получилось… глупо и несправедливо. Почему ты не задержался в тот день? Никогда не думала, что Wrangler с полным баком бензина – то, что всегда меня радовало – может тебя погубить.
   Впервые мама увидела его на похоронах.
   - Что случилось, Лен? Я до сих пор ничего не понимаю…
   - Мамочка, понимаешь… там были какие-то… глупые разборки там были. Ну не виноваты же мы! Не виноваты его родители, что не один Давид ездит на такой машине... Глупые разборки обратились в его сторону. Выстрел в бак, полный горючего… Боже, как глупо! Мамочка, что мне теперь делать? Почему Давид?
   - Все пройдет. Это сложно, понимаю, но ты gопытайся.   
Девочка моя, я никогда не видела тебя такой счастливой, как с ним. Мы это вместе переживем. Главное жить.
   - Легко сказать... Мам.
   - Что?
   - Этого никто не знает…
   - Лен?
   - Я у него в вещах, мне его родительи разрешили, копалась. Я там кольцо нашла. Без камня, простое, но я знаю его значение. Я его себе забрала…
   Я еще долго плакала у мамы на плече…

   Прошло полгода. Сейчас, сидя в этом пустом, ставшим моим любимым местом, гараже, который его родители позволили мне оставить себе, я могу думать о нем почти без слез, только вот в горле ком встает. Сколько бы времени ни прошло, а мне его не забыть. Я не хочу его забывать. Никогда его не забуду, как и его родителей. Надо к ним заехать сегодня.
   - Знаешь, Давид, это место стало моим любимым. Я иногда устраиваю себе маленькие трапезы в стиле «гараж». Надо будет хлеба домой купить, а то закончился, наверное…