О заблуждениях буржуазных политологов

Константин Бясов
Некоторые исследователи утверждают, будто коммунистическая идея близка к своему концу, а иные убеждены, что конец ее уже наступил. Сатаров предполагает, будто коммунистическая идея умерла еще до 91 года, и опирается на тот факт, что, если бы этого не произошло, то не развалился бы Советский Союз и Коммунистическая Партия Советского Союза. И те, и другие заблуждаются, причем настолько глубоко, что это заблуждение может походить либо на крайнюю глупость, либо на преднамеренную ложь в корыстных целях. В первом случае необходимо ставить вопрос о компетентности исследователя, а во втором – о его подлости и лживости.
Наиболее общим аргументом против рассматриваемых исследователей служит та аксиома, которая сулит о бессмертии любой идеи; здесь сразу возникает мысль о замене понятий – а не путает (осознанно или неосознанно) ли этот исследователь само понятие "идея" в данном случае с модностью или актуальностью? Данная путаница, осознанная она или нет, неприемлема для политолога ни в каких случаях. Более того, некоторые из них доходят до такой степени абсурда, что утверждают, будто философия отделена от политической науки и, мол, что говорят Платон или Аристотель, может быть верно или неверно, поскольку с этим невозможно спорить, и таким образом, и те, и другие слова могут быть правильными. Абсурд. Политологи отделяют политическую науку от философии. Это первое. Они абстрагируют политическую науку от Аристотеля. Тоже абсурд, поскольку он есть отец сей науки, ее вдохновитель, утверждавший, что политика – важнейшая часть философии. Честно говоря, неприятно смотреть на морды, которые утверждают обратное. Спорить с Аристотелем можно, но утверждать, что он неправ, особенно таким зажравшимся рожам, как Марков или Никонов, с необходимостью означает снисхождение последних на свалку заблудших и гнилых умов.
Исследователи подобного типа пытаются ввести глупое большинство в заблуждение (возможно, оно этого и заслуживает), используя терминологию, трактуемую двояко. Но это не суть важно, ведь исследователь в любом случае не имеет права оперировать мнениями, поскольку оные не имеют никакого научного значения.
Вдохновителем буржуазной политологии сегодня выступает Познер, популярный журналист и ведущий, который недавно признался, что состоял в КПСС и искренне сожалел (видимо, очень недолго) о развале Советского Союза. Почему-то самыми неистовыми критиками коммунистической идеи, а вернее будет сказано, былого коммунистического (советского) строя, сегодня являются люди, чей вид деятельности менее всего связан с разумом, мудростью и рассудком. Действительно, мало найдется журналистов, которые поддерживают коммунизм, да и не удивительно это, потому как профессия, характеризующаяся крайней поверхностностью во всех возможных видах знания, причем, чем больше этих видов открыто для журналиста, тем более их поверхностность и, следовательно, глупость.
Самым же гнусным и античеловеческим является то, что эти животные (я имею в виду не только журналистов, политологов, но и всех тех, кто против коммунизма) в той или иной степени яростности отстаивают некоммунистические взгляды. Термин "некоммунистический" здесь употреблен с определенной целью, ведь он, как уже было сказано в предыдущих главах, характеризует любой естественный строй, которому соответствует каждый из известных типов, за исключением коммунистического. И впрямь, естественную позицию отстаивать нецелесообразно, поскольку к ней всегда стремится все существующее, но это в меньшей степени должно характеризовать человека, что представляет собой разумное существо, способное не только на то, чтобы брать у природы все данное, но и создавать, причем в последнюю очередь это касается создания чего-либо материального.
Утверждая, что эти антикоммунистические позиции имеют религиозный характер и, якобы, отражают все именно таким образом, как дано богом, люди вновь заблуждаются, поскольку забывают, что бог, помимо прочего, дал человеку способность разуметь и рассуждать, создавать и строить, что, в конечном счете, дает возможность жить не только по первозданным природно-естественным законам (которые, необходимо заметить, довольно жестоки сами по себе), но и по человеческим законам, которые крайне необходимы для организации современного общества.
И все же, главная ошибка буржуазных политологов заключается в следующем.
Если в 19 веке и начале 20 века коммунистическая идея была всего навсего теорией (или даже утопией), то сегодня мы имеем реальные исторические примеры (одни из них - в недалеком прошлом, а некоторые все еще существуют), которыми может воспользоваться каждый человек. Стоит только руку протянуть, как говорится.