Работа Паука

Фанатик
Всю жизнь я ненавидел спокойных и уравновешенных людей. Просто терпеть их не мог. Стоило мне заприметить очередного болезненного интроверта, как мощная волна неукротимой злобы поднималась в моей душе.
    - Что ты за ****ь такая?! – спрашивал я про себя загадочную тварь. – Куда делась та бешеная энергия, та сила, которой одарила тебя матушка-природа? Куда ты спрятала её, сука?!
    Все эти сонные глазки, вымученные улыбки, опущенные плечи, слабые рукопожатия доводили меня до полубессознательного состояния. Я просто с ума сходил от животного спокойствия этих нелюдей. От их бездумного самосозерцания…
    Но так как кроме внутреннего отвращения я не мог себе позволить высказываться в открытую, неприятие эмоциональной нищеты постепенно переросло в новое качество – безразличие. И я перестал обращать внимание на окружавших меня манекенов, устремив свои взоры на людей ярких, импульсивных и возможно даже психически ненормальных.
    Так я и оказался на прозеру…

    Ооо, сайт потряс меня обилием неординарных личностей. Истерики, безумцы, высокомерные циники – они все собрались здесь, как будто специально для того чтобы я внимал им и наслаждался.
    В какой восторг я приходил от диалогов начинающих писателей, от того как они льют друг на друга дерьмо или наоборот лижут гениталии, раскидываясь терминами “замечательно”, “потрясающе”, “гениально!”. Да, да! Давайте! Давайте еще! Я хотел снова и снова визжать перед монитором, впитывая эти шокирующие потуги на общение.
    Ах, как оказывается легко обидеть типичного прозарушца. Достаточно кому-нибудь сказать, что его произведения полное гАвно и вот он уже бесится, выстукивает на клавишах проклятья в адрес обидчика. Наслаждение… наслаждение…
    Особенно приятно было наблюдать за корифеями сайта, так сказать сформировавшимися сетевыми писателями. Вокруг каждого была определенная среда почитателей, инет-друзей или просто людей одинаковой национальности или места проживания. Если какой-нибудь залетный автор испражнялся на его странице, то вся эта собачья свадьба, хрипя и тявкая, тут же набрасывалась на наглеца и обличала, топтала, выпускала ему кишки наружу.
    - Ах ты, подонок! Ты посмел блямкнуть на нашего кумира! Ты – жалкий, вонючий, бездарный г-р-а-ф-о-м-а-н!!!
    Хи-хи-хи. О, это непередаваемое чувство детского восторга перед чем-нибудь отвратительным, гадким, но в тоже время таким притягательным и безопасным. Можно было бесконечно наблюдать за схваткой злобных тараканов или… нет, конечно не тараканов, а обычных людей в которых интернет поднял неизведанные ранее глубины агрессии, высокомерия и брезгливости…

    Но чем больше я проникался конфликтом пишущей братии, тем острее чувствовал трансформацию и своей собственной личности. Ненависть постепенно уходила из меня - её высасывал сайт. Если раньше, для того чтобы вспыхнуть мне достаточно было созерцания небольшого столкновения на борде или самой маленькой миниатюрки, то теперь этого не хватало. Какая-то первобытная сонливость овладела всеми моими мыслями, какое-то мрачное спокойствие.
    Я уже не терял сознание над текстами десятилетних девочек-полусамоубийц и не катался по полу от экзерсисов скучающих клерков и домохозяек. Даже самое перекособоченное, жуткое, безобразное произведение не вызывало у меня абсолютно никаких эмоций. Я, сам того не замечая, превратился в бездушный автомат потребляющий чужие тексты. В несчастное прозарузависимое существо, без мыслей, без эмоций, без стимула к какой-либо деятельности.
    Но этот кошмар не мог продолжаться вечно. Несмотря на свое плачевное состояние, я панически искал выход из сложившейся ситуации - и все-таки нашел его.
    А именно, я решил – физически - уничтожить среду поглотившую меня… 
 
    Первую, пробную жертву я выбирал долго, несколько месяцев. Круглыми сутками просматривал борд, ленту произведений и рецензий, пока не нашел подходящую особу.
    Она была просто идеальна для моих целей. Злобная, скандальная, явно одинокая баба, швыряющаяся рецензиями как своим дерьмом направо и налево. К тому же абсолютно, вопиюще бездарна, что окончательно убедило меня в правильности выбора.
    И я начал охоту. Я следовал за ней по прозарушным страницам, проглатывая каждое слово, наслаждаясь каждым новым конфликтом и истерикой. Я ждал, когда она выдохнется и уйдет в тень, чтобы незаметно уничтожить её.
    Время работало на меня, я мог выжидать бесконечно и, наконец, дождался. Женщина начала разочаровываться в своих талантах и соответственно меньше мелькать на публике. В этот момент я и нанес свой удар…

    Письмо я составлял очень тщательно. Перекопал огромное количество литературы по психологии, НЛП и подобным методикам, пока, наконец, не достиг цели – текста-ловушки для доморощенной писаки.
    Все было продумано, каждое слово, каждая запятая. Даже письмо я отправил в определенный час рабочего дня. Письмо из вымышленного издательства, от вымышленного редактора…
    Она ответила сразу. Да, конечно, контракт полностью устраивает, вне всякого сомнения, необходимо обговорить мелкие детали при личной встрече.
    Рыбка попалась на крючок и мне уже не составило особого труда уговорить её провести встречу не в офисе, а прямо у неё дома под предлогом одновременной фотосессии.

    Когда она отрыла дверь, я сразу вырубил её ударом в челюсть, схватил за волосы и потащил в квартиру. Бесстрашная «повелительница» пиара, теперь валялась у моих ног безвольной тушей, по свинячьи закатив глаза. Я смотрел на неё, ожидая когда она очухается  - и вдруг что-то шевельнулось в моей душе. Новое, неведомое чувство захватило мой разум, замещая все потерянные – жажда убивать!
    Я так обрадовался, что чуть было сразу не прикончил кошмарную бабу, но успел вовремя остановиться. Чтобы остаться безнаказанным, мне надлежало следовать четко разработанному плану.
    Когда женщина пришла в сознание, я заставил её назвать пароль доступа к странице, почтовому ящику и только после этого всадил нож ей в живот. Она захрипела от боли. И тут я не удержался, разбил об колено клавиатуру и стал запихивать ей в рот пластмассовые кнопки.
    - Жри, жри, сука! Хавай свой талант!
    Судорожно хватая воздух, она заглатывала и кнопки, которые столько месяцев вытягивали из меня энергию. И сейчас я чувствовал! я чувствовал, как она возвращается ко мне.
    Когда баба, наконец, издохла, я чисто автоматически высрался ей на лицо, обоссал компьютер и поджег квартиру. Теперь можно было уходить…

    Несколько последующих дней я плотно сидел на сайте под её ником. Уводить его следовало осторожно. Очень осторожно…
    Однако в процессе выполнения этой довольно сложной задачи отличная идея пришла мне в голову. Зачем выбрасывать эту виртуальную личность, если её можно использовать и дальше? Она поможет в моей новой работе – уничтожении бесчисленных толп псевдописателей-вампиров, каждый день засирающих мои мозги...
   
*****

    Post Scriptum.
    Ох, сколько времени утекло с тех пор… Женщины, мужчины, юноши, девушки (и даже один старичок) – они все пошли под  мой ненасытный нож. Все сгинули в ад, оставив только свои ники, за которые я теперь дергаю как за нити паутины, заманивая новую жертву в свою ловушку.
    Она по своей неопытности еще пытается барахтаться, заигрывать со мной, цепляясь за мифических сосайтников, заводя с ними дружбу, переписываясь по e-mail…
    Но почему же все твои письма приходят ко мне?!  Почему в ленте рецензий, в чате, на борде изо дня в день только ты и я? Только ты и я?! Только ты и я, я, я, я…

    Ты еще не поняла?