О говне живом и говне мёртвом

Вадим Элефантов
           О  говне живом и говне  мёртвом
         (статья в юмористический журнал "НАХАЛЁНОК")

Хорошо известный читателям «Нахалёнка» профессор говноведения и магистр экскрементологии Вадим Элефантов приступил к исследованию медицинских аспектов применения - сами знаете чего – говна. Лабораторно профессор установил факт существования двух основных типов полезного в данной сфере говна – живого говна (ЖГ) и мёртвого говна (МГ). Оказалось, что живое  и мёртвое говна удобно употреблять для сращивания и заживления тканей любого организма: приложить мёртвого говна – ткань срастётся, приложить живого – она снова выполняет все свои жизненные функции.
Целебные говняные ванны немало способствуют омолаживанию организма и регенерации клеток. За неделю говняных ванн отрастает заново потерянный или отрубленный fuckовый (средний) палец, а за месяц – рука, а подчас и нога. Всё это было проверено на верном ассистенте  В. Элефантова Дмитрии Роллинзе, правда, отрубленная голова не отросла вновь, пришлось старую поставить на место, благо, она была сохранена в заспиртованном виде заботливым говноведом. После данной процедуры профессор смазал место стыка головы Роллинза  с телом мёртвым, а потом живым говнами. Через три дня на лбу у Дмитрия вырос фаллосоподобный рог, а на затылке прорезался третий («говняной») глаз, который смотрит недобро и завистливо. Сама же голова ассистента  стала говорить срамные непотребные вещи, петь панк-рок и ругать профессора матом. Изо рта бедняги Роллинза дурно запахло калом, нос провалился как у сифилитика, а лицо стало всё более походить на старую волосатую задницу. Но хватит о грустном, ведь имя Роллинза теперь навечно останется в золотых анналах мучеников   науки, подобно несчастным собачкам советского вивисектора Павлова.
Несмотря ни на что, профессор-говновед продолжает свои столь ценные для хирургической науки изыскания. Основная проблема на данный момент – выделение медицинских говен в требуемом количестве – ведь среди простого говна всего один процент составляет фракция мёртвого говна, а от мёртвого говна следует отделить еще и фракцию живого говна, которого ёще в сто крат меньше, чем говна мёртвого. Элефантов считает, что пока производство полезных говен тоннами и на промышленном уровне - задача не из простых, но попроще поиска философского камня алхимиками. Однако поводы для оптимизма есть, и возможно, что через десяток-другой лет в каждой аптеке можно будет запросто купить желаемый кусочек оздоровительного говна.