Писатель Аладьин лежал в гамаке...

Александр Васильев
1.

Однажды писатель Арнольд Аладьин, напившись воды, лежал в гамаке. Через месяц после этого у него на щиколотке выскочил прыщ. Тогда Аладьин пошёл к ветеринару. Ветеринар был унылый человек с толстыми ушами. Он сидел на кушетке, уставившись глазами в коврик. Аладьин поинтересовался, не приключится ли от прыща смерть. Ветеринар Аладьину ответил:

- Ну почему я, вышедший, вообще говоря, из земли, ощущаю такую невыносимую тягость, такую отчуждённость и оторванность? Причём, не только от общества, но и от этой самой земли? Я более ни чему не хозяин. Прежде, когда эта мысль ещё не посещала меня, я был хозяин каким-то вещам. Но теперь я точно ни чему не хозяин. – с этими словами ветеринар достал наган и застрелился.

“Всё-таки, смертельный исход маловероятен.” - подумал Аладьин и, махнув на всё рукой, уехал к писателю Оладьину на дачу пить денатурат.

 

 

2.

“Если я выпью немного хлебного пива, ничего со мной не сделается.” – решил художник Пётр Водкин. Тут к нему зашёл поэт Пикин с воблой и сказал:

- У меня есть вобла. Не найдётся ли у тебя много пива?

- Нет.- соврал Водкин. – Не найдётся. Только водка.

Тогда поэт Пикин убил художника Водкина воблой и украл пиво. Напившись пьяным, Пикин стал кричать:

- А ну отстань, хлебосос! Я не крал водку! А ну отстань, хлебосос!

 

3.

На пасху счетовод Минько свалился с моста и свернул себе челюсть. Глядя на Минько, хирург Полухин никак не мог понять, какая сторона у физиономии счетовода правая, а какая левая. От этого он разозлился и убил Минько кулаком. Потом Полухин напился синьки и тоже помер. Позже пришли к Полухину два маляра и попросили свинцовые примочки. Но мёртвый Полухин не мог дать им примочек. Тогда маляры тоже померли. А врач Синекрасов врезался лбом в дуб и скончался. А у дедушки Афанасия украли гуся и он сделался нищим. А бабушка Миля отравилась карпом. А у церкви трое дрались жердьми. А поп Клинкевич подавился грибом и будь здоров.

И вообще, в том городе померли все жители за исключением керосинщика Евлашевича, который взял газету и уехал в Сербию. Правда, через полгода Евлашевич на празднике провалился в люк и тоже помер.

 

4.

Однажды нумизмат Пешеходов поел творога и умер. Родственники его, укутавшись в шерстяные шали, завели вокруг гроба хоровод. Тут Пешеходов открыл глаза и забренчал в кармане греческими монетами.

- Ну всё, - сказал он, - наконец-то я нашёл эти древнегреческие монеты! карету мне! я сейчас же желаю быть в обществе с докладом!