Freelove. Послесловие

Delirium
Есть в нас один животный инстинкт, который является первопричиной всей этой истории. Это инстинкт воспроизведения или попросту говоря – желание ибаца. Причем это желание никоим образом не связано с какой-то конкретной особью, оно направлено на противоположный пол вообще. Вспомните, как мы жили в первобытные времена – мы жили племенами, а отбросив излишнюю гордость – стадами. Никаких семей, никаких обязательств. ****ись как душе угодно, кто с кем хочет. Детей тоже потом всем племенем растили. Ни тебе разводов, ни тебе разбитых сердец.

Но общество, извращенное так называемой общечеловеческой моралью, решило исправить волю природы и наделило человека верностью и ревностью, придумав чуждые раньше понятия – любовь и семья. Что мы получили в результате? Кучу ненужных проблем. Девушку, ответственнее других подходящую к продолжению рода, мы называем ****ью. Жену, природа которой воспротивилась сохранению основной ячейки общества, мы называем ссукой. Женщину, предприимчиво воспользовавшуюся основным инстинктом мужиков и перечущей ему этикой, мы называем шлюхой. Почему? Причина – моральные устои общества. В современном мире принято быть верным и быть ревнивым. Правильно это или нет – не нам судить. Факт в том, что так принято, и это на сегодняшний день единственная правда.

Свободная любовь – неточное понятие. Вернее было бы сказать – свободная ебля. Ведь любовь уже сама по себе – неволя. Любовь ограничивает свободу до минимума, запихивая ее, как принято считать, в небольшой орган человеческого тела – сердце. И уже не важны ее предпосылки – придумана она кем-то или заложена в нас природой – важно то, что это наш враг. Враг в том смысле, что он заставляет нас разделять окружающий мир на принадлежащее нам и могущее принадлежать. И если что-то немоё не хочет становиться моим, или еще хуже, мое перестает быть таковым, происходит что-то ужасное в этом органе, не поддающееся объяснению физиологов.

Вот почему мы презираем ****ей. И это презрение оправдано в рамках нашей морали, принятой за неоспоримую истину. Зададимся теперь другим вопросом, логично вытекающим из предыдущего, и являющегося целью данного произведения: почему ****и существуют? Почему они до сих пор не посланы в песду и не понимают своей бесполезности? Ведь если задуматься, они никому нахуй не нужны, кроме может быть подростков, еще не успевших познать себя и окружающий мир. Если задуматься, нам всем нужно что-то большее, чем ебля, иначе человечество давно бы уже вымерло под громкие звуки полировки ***в мускуистыми руками. Нам нужно то самое выдуманное или заложенное чувство, которое позволяет нам ошибочно думать, что мы кому-то очень дороги, которое придает нашей скучной по сути жизни яркие эмоциональные оттенки. Я говорю вам про любовь. Именно этого мы ждем от противополодного пола. А ебля – всего лишь необходимый элемент этого наисложнейшего эксперимента морализации.

Так почему мы терпим бесчувственных ****ей, если сами хотим только любви? Ответ лежит на поверхности. Он заключается все в том же всепоглощающем чувстве, самой большой слабости современного человека. И до тех пор, пока чувандос будет любить чувиху, пока за ней будет бегать муж, и пока не иссякнет число ее ебарей, она не узнает правды о своей ****ской натуре, она будет воспринимать свое положение как должное. Возможно это первая большая любовь в жизни чувандоса, возможно муж чувихи использует ее в своих корыстных бытовых целях, но все это – всего лишь оправдания. Нужно говорить людям об их недостатках. Нужно говорить таким бабам в лицо, что они ****и. Иначе всегда кто-то будет мучиться от самой большой слабости современного человека.